Миграционная политика убивает доверие к власти

Коренной российский народ, в своей массе, любит и хочет работать! 

В газете «Метро» от 17 декабря появилась такая информация. Заголовок крупным шрифтом: «Эмигранты спасают страну». И далее: «Заявление. Глава Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин считает приток мигрантов в страну вынужденной мерой. «Если коренное население не хочет работать, после получения зарплаты они пропадают на 15-20 дней, и в это время станки стоят, с этими рабочими производить что-либо невозможно»,- заявил муфтий на заседании президиума Межрелигиозного совета России».

Подобное приходилось читать и раньше, но это было мнение отдельных частных болванов. Сегодня эту глупость говорит крупный конфессиональный чин. Фактически он отбеливает мигрантов и оправдывает их приток в Россию. Не знаю как кого, а меня эти глупости оскорбляют.

Коренной российский народ, в своей массе, любит и хочет работать!  Но ему не дают работать многочисленные мигранты и их пособники, преследующие свои преступные интересы, прикрывающиеся надуманными идеями и проблемами. В последнее время принято, игнорируя суть происходящих процессов, демонстрировать экономической выгоды привлечения мигрантов за счет унижения и подавления коренного населения. Глава Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин не знает и не понимает этого. Где муфтий нашёл такое производство, чтобы сказать: «коренное население не хочет работать, после получения зарплаты они пропадают на 15-20 дней, и в это время станки стоят»? А его вывод: «… с этими рабочими производить что-либо невозможно», тянет на откровенный призыв к дальнейшему геноциду!

Русский человек никогда не боялся работы и хотел работать! А вот кто не даёт ему работать и строить свою социальную жизнь в соответствии с нашими традициями, стоит задуматься.

К сожалению, в сложившейся экономической системе бизнес предпочитает не использовать труд коренного населения, лиц предпенсионного и пенсионного возраста, женщин и молодёжи. Труд этих категорий граждан ему не выгоден. Государственная управленческая машина при этом бездействует и не защищает коренное население, не создает условий для труда коренных жителей страны, ее граждан.

Сегодня коренному жителю устроится на работу очень непросто. Вот конкретные бытовые примеры. Охранник большого магазина: «У нас принимают на работу только иностранцев». Объявление в автобусе 7-го автобусного парка Москвы: «Приглашаются на работу водители до 30 лет». Кому нужно такое ограничение в возрасте? Мы тут не говорим об отсутствии опыта у молодых водителей. Очевидно, такое ограничение связано с тем, чтобы не найти среди москвичей таких молодых водителей, и иметь основания пригласить иногородних.

Почему же Москва, другие наши мегаполисы и даже деревни привлекают чужеземцев? Причина достаточно банальна! Им выгодно приезжать сюда и здесь работать …. в сговоре с правоохранительными органами. Судите сами!

Всем известно, что мигрантам выплачивается более низкая зарплата, а если и выплачивается высокая, то часть её возвращается всё-таки в карман нанимателя. Фактически это – незаконная деятельность. Её легко изобличить, но …. наши доблестные органы, призванные защищать законы, бездействуют! Всем известно, что руководители Жилищных Контор и ДЭЗов нанимают дворников и других работников из мигрантов. Известно, что мигранты возвращают им часть зарплаты, но этот факт проходит мимо внимания милиции.

Почему же мигранты идут на такое ограбление самих себя? Это объясняется тем, что на заработанные деньги в Москве мигранты могут купить гораздо больше в своём родном регионе. Гораздо больше, чем коренные жители в своём регионе. Вывоз заработанного в страны-доноры рабочей силы – фактически единственная возможность поддержать их существование. Кроме того, имеется диспаритет покупательной способности, обусловленный экономической политикой Кремля.

Только один пример. Картофель в Таджикистане стоит 2 руб. за кг, а в Москве 30 рублей. Получая  за работу дворником даже 10 тыс. рублей в месяц (начисляется, как правило, больше – 15 тыс. руб.), любой мигрант-гастарбайтер оказывается богаче коренного жителя (особенно пенсионера) в 10-15 раз. Он на заработанные в течение полугода деньги достойно живёт у себя на родине следующую половину года, строит у себя на родине большой дом, содержит большую семью и т.д.  Этой возможности лишены коренные жители региона, где такая оплата за труд практически позволяет прокормить только самого работника.

Теперь посмотрим на сферы производства, где работают мигранты. Как правило, это структуры, где денежные средства трудно проконтролировать. Например, транспорт. Я имею в виду «автолайны», где проверить загрузку пассажирами и оплату билетов очень сложно. Наблюдаем мы и армию частных таксистов из мигрантов. Безусловно, тут тоже действуют и развиваются криминальные структуры: и чисто уголовные, и находящиеся под патронажем милиции.

Другая трудно контролируемая сфера – рынки. Все они заполнены мигрантами. И опять не контролируются. Приставленные к ним правоохранительные органы собирают дань. В случае недовольства граждан – покупателей они  не будут защищать интересы коренного населения, а будут защищать источник своих преступных доходов.

Особенно возмутительными и противозаконными являются действия мигрантов по принудительной скупке овощей и фруктов, картофеля и капусты, говядины и свинины в сельской глубинке России и перепродажа их на рынках. Заниженные закупочные цены и бесстыдная спекуляция на рынках могли бы быть исключены при работе правоохранительных органов, политической воле руководителей страны. Никаких налогов они не платят, ни перед кем не отчитываются. Зато теневые структуры мигрантов и разного рода преступников благоденствуют.

Особая сфера городской жизни – строительство. Оно также попало в сферу интересов мигрантов. Возможно, именно им мы обязаны столь высокими ценами на жильё. Кстати, если обратить внимание на то, кто и как покупает в Москве жильё, то мы опять увидим тех же мигрантов. Коренные граждане едва могут платить за квартиру, ютятся в аварийных домах, подвергаются преследованию со стороны жилконтор и т.д.

Ещё одна сфера – предприятия быстрого питания и быстрого обслуживания. При имеющемся потворстве, эта сфера тоже ничего не даёт в казну. Но откровенно грабит и убивает местное население. Некачественные продукты, условия их хранения, нарушение технологии мы видим повсеместно. Все это – следствие альянса неквалифицированной рабочей силы, криминала и изменников в милицейских погонах.

Рядовые мигранты согласны на всё: плохие условия проживания, произвол начальства, рэкет местных бандитов. Ничто их не останавливает, чтобы получать деньги таким путём. У себя на родине эти деньги являются несоизмеримым богатством по сравнению с местными заработками.

Заметьте, мы тут не говорим о распространении наркотиков и уголовной преступности, которую несут  с собой мигранты. Это – само собой сопровождает миграционные процессы. Но в данном случае мы имеем пороки экономической системы, располагающий мигрантов к совершению преступлений.

Мигранты, обосновавшись в России и получив поддержку от уже сложившихся диаспор, с успехом осваивают правоохранительные профессии и потворствуют своим землякам уже на основании общих традиционных связей и интересов. Только ленивый не откажется от труда в своем государстве – разграбленном и разрушенном постсоветской этнократией – и не отправится в Россию за поживой.

В последнее время обострились экологические проблемы, получившие от мигрантов новый импульс. Случай, с которым мне довелось столкнуться, это — вывоз мигрантами мусора с территории подмосковных посёлков. Как известно, мусорные полигоны берут за привоз туда мусора солидные деньги (до 2-3 тысяч рублей с машины). Естественно, мигрантам невыгодно часто вывозить мусор на полигоны и платить деньги, выделенные, кстати, им местной администрацией посёлка. Они нередко сжигают его прямо в посёлке, чем нарушают экологию. Но часто вывозят мусор в неизвестном направлении. В результате, наши подмосковные леса заваливаются мусором, и ничего сделать с этим местные власти не могут или не хотят уже несколько лет. Спрашивается, может ли местная власть найти коренных жителей для этой работы. Может! Но нужно больше платить работникам через кассу, и не толкать их на совершения преступлений против родной природы.

Конечно, это не может продолжаться бесконечно. Коренное  местное население России нищает с каждым днём. Процесс этот очень опасен, и его необходимо срочно пресечь, если мы хотим спасти народ и сохранить культурные основы существования России. Не устроившиеся на работу, ограбленные и оскорблённые коренные жители пойдут на всё, чтобы отстоять свои нарушенные права. Это будут и стихийные процессы, и общественная самоорганизация, направленная не столько против мигрантов, сколько против породившей миграцию власти. Терпение народа и доверие граждан к власти постепенно кончается!

 

Оставьте комментарий