Ювенальная война и юридическая бесконечность

Основная причина нашего бедственного положения –  плохое образование в вопросах семьи и семейно-родовой культуры

Общественность России сегодня наблюдает серьёзное наступление западных русофобских технологий на институт семьи. Можно констатировать новую фазу войны против нашего народа. В ней применяются новые «системы вооружений» — юридические. Массы юристов, как со стороны Европы, так и в России противостоят друг другу. Под предлогом защиты детей идёт соревнование в юридическом словоблудии, якобы, защищающих права и свободы детей. Причины деятельности поборников ювенальной юстиции и её апологетов достаточно ясны: новые способы влияния на население, фактическое обворовывание детей и родителей, подавление инакомыслящих, чьё мнение не устраивает местную власть, развитие экономического и юридического рабства, которое приносит дивиденды многочисленным адвокатам, обвинителям, судьям и прочим и прочим.

Осознание опасности – это, конечно, хорошо. Но как всё-таки бороться с этой чужеродной и наглой напастью?Оторвали ювенальщики ребёнка от семьи, от матери, и стали придумывать юридические способы его «отлучения»-«спасения» от родных. А имели ли они право делить неделимое? Не превышение ли это природного права, которое даётся каждому человеку от рождения? Не пора ли судить ювенальщиков, фактически позарившихся на счастливое детство наших детей при наших родителях?

Состояние современного общества, всё больше зависящего от надуманных юридических правил, законов, положений и их комментариев, беспокоит каждого здравомыслящего человека. Наступили времена, когда общество «как бы живёт» и ежедневно вынуждено «как бы отстаивать» свои естественные права: на жизнь, жильё, семью, детей и т.д. Оно уже с трудом отстаивает свои права на смерть: кремацию или захоронение. Мы наблюдаем картину того, как общество корчится в ежовых рукавицах юридического и экономического права, которые в основном создают условия для существования и численного нарастания целой армии юристов.

Масса всевозможных законов становится критической! Сегодня она такова, что только узкий специалист по отдельному юридическому вопросу способен что-то отслеживать и пытаться защищать права граждан. Безусловно, он сможет защищать только богатых граждан, поскольку его услуги требуют большой специальной подготовки, недюжинной памяти и сноровки. Бедные слои населения, а таковых большинство, пользоваться услугами адвокатов и юридических служб не в состоянии. В результате, исполнение законов в отношении этих слоев становится необязательным!

Ситуация очень тяжёлая. О ней в своё время «печалился» на Пленарном заседании Международных Рождественских чтений генеральный прокурор Дмитрий Устинов. Он с тревогой предупреждал общество о надвигающемся беззаконии и взывал: «Если мы не воссоздадим духовно-нравственного общества, мы погибнем». Действительно, только массовая духовность и нравственность, формируемые в гражданах с детства, способны сделать общество уважающим и исполняющим права и законы. Если такого воспитания и образования не будет, то общество, окажется перед «юридической бесконечностью» — дурной реальностью, которая превратится в надгробие для нашей страны.

Борцы с ювенальной юстицией тоже включились в юридическое противостояние группе ювенальщиков. Они спешно готовят петиции, собирают форумы и комитеты, приближают к себе несчастную, «ювенально отюстированную» общественность. Ожидается, что как только ювенальщики будут изгнаны из Общественной палаты и из Государственной Думы, их места займут наши защитники – юристы-семейники, и дела пойдут совсем по-другому. Такие ожидания имеют право на жизнь, но результат нам проверить не удастся. Для победы необходимы десятки лет. А там «или осёл сдохнет или уйдёт в иной мир падишах», как было у Хаджи Насреддина.

Что же делать нам все эти годы борьбы с издевательским экономическим и юридическим беспределом в части семьи и семейно-родовой культуры?

 

Первое. И самое главное. Нужно выработать и признать верховенствующими в общественных взаимодействиях духовно-нравственные механизмы, а не юридическую казуистику. Если, конечно, мы хотим оставаться людьми, а не деформироваться в биороботов или в зомбированных недочеловеков. В данном случае, нужно прислушаться к  философам и богословам. Юристы могут тоже сказать свое слово именно как люди нравственные.

Второе. Необходимо обеспечить реальный симбиоз науки и религии. Наука должна признать великую роль традиционного религиозного вероучения и его знания духовно-нравственной жизни общества. Науке необходимо убрать свои амбиции и направить свои передовые творческие силы на изучение великого опыта традиционных конфессий, который нашим учёным до сегодняшнего дня был далеко не по зубам. Юридическая наука и практика должна опереться на религиозные основы, на национальную традицию.

Третье. Необходимо признать, что институт семьи является духовным генератором общества. Русская Православная Церковь утверждает, что семья является «малой церковью», повторяя слова апостола Павла и Святителя Иоанна Златоуста. Необходимо этот факт признать и нашей науке, в лице РАН. Необходимо признать и нашей власти в лице Президента и государственных структур. Тогда программы воспитания и образования получат твёрдую основу для своего содержания и принципов. И Минобрнауки России в лице господина Фурсенко не придётся плодить программы духовно-нравственного воспитания, пытаясь ублажить все конфессии и этнические корпорации.

Четвёртое. Принятые от РПЦ и осмысленные наукой ценности института семьидолжны быть обеспечены правовой защитой на всех уровнях. От села до столицы, от молодой семьи до семьи пенсионеров, от семьи нищей до семьи современных нуворишей, от малого народа до самого большого. Сохранность семьи должна стремиться к абсолютной. Этому фактору должны отдать свои  профессиональные силы юристы всех специализаций. Этому фактору должно отдаваться и экономическое предпочтение не меньшее, чем системам безопасности государства. А это значит, что должны возникнуть куда более масштабные изменения в законодательстве, чем те, которые предлагаются борцами с ювенальной юстицией.

Пятое. Наши граждане должны быть подготовлены к созданию семьии ведению семейной жизни не в меньшей мере, чем наши экономически подкованные граждане, когда готовятся к ведению бизнеса. Более того, все наши учебные заведения должны преподавать курс семейно-родовой культуры. Безусловно, программу преподавания в школе надо дополнить крайне необходимым курсом: «Основы семейно-родовой культуры». Каждая молодая семья и её взрослые члены должны будут пройти курс всеобуча основам традиционной семейно-родовой культуры. Многодетность и многопоколенность должны считаться основой благополучия страны.

Шестое. Принципы приоритета духовно-нравственного развития и приоритета прав института семьи и семейно-родовой культуры населения должны быть включены как обязательные, обеспечивающие безопасность страны, повсеместно в уставы государственных и частных структур и производств. И конечно, они должны стать определяющими для создания концепций образования.

 

Конечно, эти предложения и предположения заработают, когда здравомыслие придёт в головы наших руководителей, в головы наших научных деятелей и наших многоуважаемых священнослужителей, которые с ещё неизжитой покорностью только намекают и намекают: «Семья – малая церковь, Семья – последняя крепость» и т.д. и т.п. Любой окрик со стороны чиновников, что церковь вне государства, останавливает доброе и вечное перед лицом зла. Такое не должно происходить в государстве, которое желает добра, свободы (ограниченной осознанной необходимостью!) и счастья своим  гражданам.

При сегодняшней всеобщей неграмотности в вопросах семьи (все наши юристы, как правило, матери и отцы, но это мало помогает делу, хотя они уверены, что всё знают!) решить проблемы противостояния ювенальной юстиции очень сложно. Фактически нашим хорошим юристам нужно второе хорошее  образование в области традиционной семейно-родовой культуры и института семьи. Требуется поддержка не только со стороны Русской Православной Церкви, но и государства.

Основная причина нашего бедственного положения в вопросах семьи –  плохоеобразование в вопросах семьи и семейно-родовой культуры (усугублённое разрывом поколений). Вернее, его полное отсутствие.

Если мы сумеем добиться предложенного выше, то Россия будет спасена. Этих государственных «прививок» и их правовой защиты будет достаточно, чтобы противостоять любым поползновениям ювенальщиков и их апологетов. Тогда нашим антиювенальщикам будет меньше той «дурной» работы, которая грозит поглотить всех и вся в неизбывной войне юридических концепций.

Оставьте комментарий