В красной шапчонке с лживой душонкой

Коммунисты продолжают оставаться воинственными атеистами. С русскими православными людьми им не по пути.

— Опять общее собрание сделали.
— Опять? Ну теперь, стало быть, пошло. Пропал дом. Все будет как по маслу. Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет паровое отопление и так далее.
Михаил Булгаков «Собачье сердце»

Прямое нарушение статей 28 и 29 высшего законодательного документа, Конституции РФ против верующих граждан нашей страны можно было наблюдать 14 октября, в сквере первого жилищного участка г. Саратова.
История сквера уже наделала достаточно много шума в городе, верней такой шумной эту историю сделали политические партии, готовые в канун выборов уцепиться за любой медийный повод, чтобы урвать себе кусочек пирога властных структур. Дело в том, что участок на территории сквера был передан Саратовской Епархии Русской Православной Церкви под строительство небольшого храма вместительностью 150 человек.
Как известно, современное нам общество не строит крупных соборов и не восстанавливает утраченные в эпоху власти советов соборы в прежних размерах. Примером тому является храм Александра Невского, на месте которого сегодня по-прежнему находится стадион «Динамо». Однако, следует отметить, что необходимость храмовых зданий и их служителей в принципе сегодня ощущается достаточно остро, поскольку государство, абстрагировавшись от воспитания подрастающего поколения, официально не передала вышеуказанные функции ни политическим партиям, ни пионерским организациям, никому. Инициатива Церкви по воспитанию традиционных для европейской цивилизации духовно-нравственных ценностей вроде бы и не отвергается, но и не поддерживается на государственном уровне.
Храмы, против которых могучая кучка коммунистов во главе с депутатами Турунтаевым и Сорокиным устроили театральное игрище, имеют свойство даже внешним своим видом напоминать людям о наличии совести, но совесть депутатов КПРФ – понятие весьма сомнительное. Наглая ложь в адрес Церкви, которая якобы должна отхватить себе весь сквер, в котором якобы уже не будет места мамам с колясками, звучала из уст этих людей. Людей якобы лишают возможности гулять в этом самом месте, общаться с природой, играть в бадминтон, кататься на велосипедах и роликах. А что же происходит в этом сквере сейчас на самом деле?
Заинтересовавшись проблемой сквера, я воспользовался интенет-поисковиком и обнаружил замечательную статью с названием «Пьяная мама забыла ребенка в сквере», а самое главное, что в статье указан никакой иной сквер, а именно тот самый сквер на первом жилучастке. Была ли эта мамаша в числе вчерашних оппозиционеров? Вполне возможно. Не удивлюсь, если она отстаивала права не видеть храм, когда она сидит с бутылкой пива и сигаретой в зубах, нянча своего бедного ребенка. В глаза правде смотреть действительно стыдно, Церковь учит людей этой самой правде, а построить объект, который будет «резать» глаза, ай, как нехорошо!
И все же я бы хотел вернуться к началу своей статьи. Какие же нарушения Конституции РФ были допущены в адрес верующих, которые пришли на вчерашнее театрализованное представление КПРФ, робко пытаясь промолвить хоть слово. Однако, против таких людей достаточно резко выступал г-н Сорокин. Людей, пытающихся выразить обратную позицию в отношении строительства, Сорокин отталкивал локтем, говоря: «Идите отсюда». Видимо, слово верующего каким-то образом могло помешать его важной роли в происходившем политическом спектакле. Роли, к слову, были распределены достаточно четко. Некий странный молодой человек с образом невменяемого играл роль скандалиста, которому предстояло спровоцировать верующих на брань или драку. Он не отходил от них ни на шаг, постоянно осыпая обвинениями в продажности и приверженности к какой-либо другой политической партии. Молодые люди бандитского вида весьма агрессивно пытались заставить замолчать противников оппозиции, и если бы не присутствовавшие рядом сотрудники полиции, их агрессия наверняка перешла бы в акты насилия.
     Из обращения одного из участников митинга, подвергшемуся оскорблениям со стороны членов партии КПРФ и их сторонников, моего друга – следует:
«Опасаясь всего происходящего, я  как гражданин РФ – Лимановский Олег Олегович, студент СГТУ, решил высказать и свое мнение в данной проблеме общества.
     Еще в самом начале мероприятия, я попросил предоставить слово молодежи, как человек, которому не безразлична судьба России и русского народа. Очень хотелось задать на человеческом уровне несколько вопросов руководителям партий и организаторам всего этого бардака. Но слово товарищ Сорокин с депутатом Турунтаевым мне не предоставили, настояв на том, чтобы я предварительно задал им вопрос, в чем у нас разногласия, если таковые имеются.
— Вы русские люди? Вы за Россию? — просил я.
— Нет, я татарин, — ответил Турунтаев.
— Тогда почему же вы боритесь против постройки храма, который не является вашим?
— А Ваш какой храм?
— Мой храм православный, храм всей России и русского народа. Посмотрите на наш государственный герба, если он Вам о чем-нибудь говорит… 
Не дав мне продолжить беседу, сторонники КПРФ набросились на меня с оскорблениями. Они кричали, что я засланный, что я купленный, что мне заплатили миллионы, чтоб я так сказал (уж до чего же боятся, что народ правду узнает!).
     Меня окружила митингующая толпа с оскорбительными вопросами: «Ты засланный дешевый предатель, что тебе надо?» Интересовались кто я, откуда я, зачем мне так нужна церквушка в этом сквере. Не давая ответить, размахивали руками и нецензурно ругались. И даже пытались прогнать меня с проходящего собрания, которое вовсе не было партийным… Меня вытолкали на периферию митингующей группы, не давая ничего ответить.  Люди с горящими глазами кричали, что я предатель и разбойник. За то что верующий русский человек меня поносили последними словами.
     На мое счастье возле проходящего мероприятия вдруг появились несколько молодых людей, которые выстроились на бордюре и достали из курток несколько плакатов с таким содержанием как: «Нет Бога – голосуй за КПРФ», «Нет храмов – голосуй за КПРФ» и т.п.
     Реакция митингующих была настолько стремительная, что ребятам не удалось продержаться и двух минут. Простоять с плакатами, высказав тем самым свое свободное мнение им не дали. Члены партии КПРФ стали жестоко избивать молодых людей и рвать плакаты. Злость стариков, которые с виду очень напоминали разъяренных зомби из фильмов ужаса и готовы были чуть ли ни съесть любого, кто высказывал свое мнение в поддержку возведения церкви.
     Моего друга назвали «экстремистом» за то что он высказал свое мнение в защиту строительства церкви, так как он находился в штанах цвета «хаки», сторонники КПРФ определили его в организаторы рейдерского захвата парка. Когда же сказали им что мы просто православные люди и представляем молодежь района, их это повергло в шок. Нас назвали «немецкими налетчиками» времен войны. И стали требовать отчета:
— С какого вы храма?
— Всех Святых Земли Российской Просиявших.
— Это где?
—  На Подстанции.
— Кто у вас там главный священник?
— Отец Геннадий Токарев  – настоятель храма.
Убедившись что мы не подосланные, коммунисты вступили с нами в более человеческий разговор. Но, не имея аргументов, вновь начинали злиться, размахивать руками, говорить гадости.
      Непонятно чем помешал наш русский храм нашим русским людям возле их дома.  На наш недоуменный вопрос убежденно ответил помощник депутата Алимовой – Сорокин Дмитрий Серегевич: «Мы выступаем за митингующих, которые недовольны сложившийся ситуацией…». При этом товарищ Сорокин не побоялся заявить что он атеист, и, игнорируя мнение молодежи района, готов идти до конца и вести бедных старушек на бой с идеями Сталина ради победы КПРФ на выборах.
     Нужно упомянуть одну важную деталь – НИКОГО ИЗ МОЛОДЕЖИ КПРФ НЕ ПРИСУТСВОВАЛО! И сын даже товарища Сорокина».
Вспомнилась на этом сборище старая русская поговорка: «Хочешь узнать что-либо о человеке? Не слушай, что о нем говорят другие. Послушай, что он говорит о других». Ту грязь, которая рекой лилась вчера от представителей КПРФ на всех и вся вокруг, стоит прежде всего поискать им внутри самих себя.
Депутаты сетовали на отсутствие главы города О.В. Грищенко и Митрополита Лонгина. А в своей статье представитель КПРФ Владимир Маслов написал: «Люди надеялись увидеть приглашённых на встречу Митрополита Саратовского и Вольского Лонгина и главу Саратова Олега Грищенко. У этих важных господ времени на встречу с прихожанами и избирателями не нашлось». А был ли смысл приезжать к недовольным коммунистам?
Если бы собрание действительно имело характер референдума, на которым предстояло бы решить вопрос о строительстве, тогда присутствие указанных лиц было бы необходимо. А приезжать ради поддержания в канун выборов партии, которая сегодня будет ради своей выгоды с тобой дружить, а завтра к стенке будет ставить или в концлагерях гноить, имеет весьма сомнительный смысл.
Митрополит Лонгин ответил на вопрос о строительстве в сквере: «Если где и срубались два-три деревца, то высаживается потом в разы больше». Митрополит отметил, что в области вообще вырубается много деревьев, и никто не интересуется законностью этого: «Может, это двойные стандарты или задействованы какие-то предвыборные мотивации, но это лукавство. И если оно уйдет из нашей жизни, будет хорошо».
Еще одна очень важная составляющая. Людей убедили, что коммунисты против всякого строительства, но, друзья мои, нам известно отношение коммунистов к религии, об этом можно прочитать в любом учебнике истории или увидеть очевидное, посетив музеи Соловецкого монастыря, Бутовский полигон и многие другие места геноцида православных христиан. Не повторится ли этот геноцид в случае, если КПРФ захватит власть? Я бы таких гарантий не давал.
Г-н Маслов в статье для сайта «Радио ЭХО Москвы» разместил фото сбора подписей «против всякого строительства», но истинную цель сбора подписей г-н Маслов сам же и указал под фотографией: «против строительства церкви». После этого лжецы КПРФ называют себя самой мирной партией? Пытаются убедить в своей порядочности?

Оставьте комментарий