Конфликт на Русском Марше в Самаре

Глазами координатора молодежного отделения ВР-Самара Владимира Авдонина

Русский Марш традиционно проводился в Самаре в виде шествия и митинга в центре города, однако в этом году администрация Самары не согласовала русский марш в виде шествия, дав разрешение лишь на проведение митинга в двух точках на окраине города ( у ДК «Самарец» и в сквере Кузнецова ). Несмотря на все возникшие трудности, я принял участие в собраниях оргкомитета Русского Марша и в организации мероприятия.

На собрании оргкомитета русского марша было принято решение организовать сбор в сквере Кузнецова и уже оттуда двинуться к площадке у ДК «Самарец».

4 ноября я вывел Национал-Консервативное Движение «Волжане» на митинг с атрибутикой  партии «Великая Россия», «Конгресса Русских Общин» и «Народного Собрания России». Мои соратники раздавали в сквере повязки с имперским триколором и флаги. Во время сбора в сквере ко мне подходил бонхед, угрожавший разбить мне нос и кричавший, что все наши митинги и пикеты ничего не стоят, а борьба должна вестись только радикальными способами. Я мои соратники не подались на провокацию, а угрожавшего мне негодяя вразумил председатель СРН Вадим Воробьев, после чего тот скрылся.

Запланированное нами шествие от сквера к ДК «Самарец» не удалось, так как полиция оцепила сквер и выпускала собравшихся малыми группами.

Добравшись до ДК «Самарец» через кордон полиции, я вышел на трибуну и стал готовиться к выступлению. Увы, в последний момент выяснилось, что приготовленная организаторами звукоусиливающая аппаратура не работала, а значит, при выступлении приходилось рассчитывать только на собственные силы.

Первым начал выступать организатор митинга Вадим Воробьев, председатель СРН. Во время его выступления на трибуну залез известный в Самаре провокатор Валерий Хрусталев. Он начал угрожать мне и оскорблять моих соратников. Я понимал, что это провокация и старался сдерживать себя. Однако на фразе «Твой Шерстнев ж… Единой России поцеловал» я сдержаться уже не смог.

Началась драка, меня сзади дернули за плащ и я упал. Помню, что был протащен через толпу и пришел в себя только на руках сотрудников полиции.

Валерий Хрусталев был уже там. Один из сотрудников полиции дал подчиненным распоряжение принять у провокатора заявление о нападении и доставить меня в участок. Отношения между ним и провокатором, затеявшим драку, были на редкость теплыми. Я сразу понял, что на справедливость рассчитывать не приходится.

После непродолжительной беседы с сотрудниками полиции меня отвезли в отделение полиции и закрыли в камере (2 на 2 метра, узкая лавка и пронизывающий холод). В камеру напротив был Хрусталев, который бесновался и требовал немедленно его освободить как потерпевшего.

Узнав, что в камере нас обоих продержат до утра, я воспринял известие стоически, чего нельзя сказать о моем соседе. Он кричал, что тяжело болен, требовал вызвать скорую помощь, вопил что он больной, пожилой, безвинно пострадавший человек. Приехавшая скорая на моих глазах осматривала его более часа, после чего сделала заключение: здоров как бык.

Утром нас отвезли в суд, где моего соседа по камере уже встречал адвокат, жена и какие-то подозрительные люди.

В суде была представлена оперативная съемка сотрудников полиции, на которой видно, как мерзавец набрасывается на меня. Суд не стал разбираться и присудил нам обоим сутки ареста. Я поехал досиживать срок в отделение, а Хрусталева — умирающего и вопящего о том, что у него тромбофлебит и ему отрежут ногу — отвезли в больницу.

Придя с марша, увидел кучу грязи и клеветы, которые мои недруги распространяли про меня в интернете. Эта статья писалась мной как ответ на их лживые инсинуации. Вступать с ними в объяснения и опускаться до их уровня я не намерен, хотя и скрываться тоже не собираюсь.

Если они хотели запугать меня и освободить им поле для дальнейших провокаций, то я могу уверенно заявить: им этого не удалось сделать. Я жив, здоров и готов продолжать борьбу за русский народ под знаменем партии «Великая Россия».

Пусть наши враги и наши единомышленники знают: мы не отступили, мы будем бороться до конца.

Оставьте комментарий