РОДИНУ НЕ ВЫБИРАЮТ?

Моя Родина осталась там, за гранью 17 года — как ушедший в воды истории светлый град Китеж.

Относительно известного выражения: «Родину не выбирают» можно заметить, что оно справедливо лишь для тех, кто или привык к местности и самому стилю бытия всех ее обитателей, несмотря даже на цель такового (и в силу привычки — даже вовсе и не пытается цель эту выяснить), или же для тех, для кого эта местность, город или страна уже веками являются идентичными, самодостаточными и духовно укорененными во благе — а потому и священными (причем так всегда — где бы места или страны ни находились, ни каким бы народом ни были они порождены и впоследствии развиты).

Страна, в которой родился я – «не выбирая», оказалась, однако, вовсе не Россия, а СССР.

А это вещи, весьма друг от друга всегда отличавшиеся…

Я уже достаточно много публиковал текстов на эту тему и потому вновь жевать эту жвачку не собираюсь — как и переубеждать противников этой идеи.

И вот, пока я лишь постепенно узнавал о подлинной России – я продолжал (так сказать на уровне психофизическом – уровне первого из упомянутых выше типов патриотов) любить – вполне искренне — всё в СССР.

Со временем же, когда я постепенно «пришел в себя», задумываясь над всей историей, над всей жизнью России (в том числе и моих двух-трех поколений предков), то чувство отторжения — правдивое в данном случае и подлинно совестливое – отторжения от окружающей лжи и всемертвящего безбожия, иначе говоря, сама христианская совесть заставила меня сказать себе: твоя Россия — это совсем другая страна. И значительная часть тех, кто живет в СССР, убила твою Россию, убила твою Родину и до сих пор пребывает в духовной слепоте и ослепляет других, принимая содеянное преступление как лишь акт естественно-природной человеческой истории, с нравственностью ленинско-сталинского типа, в которой нет понятия греха, а есть понятие звериной целесообразности. Вот что думал я уже на тему Родины в юные годы. И вот почему со временем я перестал уже любить весьма многое в СССР.

И вот почему в итоге моя Родина осталась там, за гранью 17 года — как ушедший в воды истории светлый град Китеж.

Я отнюдь не романтик-идеалист и достаточно хорошо знаю и беды, многие печальные стороны как духовно-нравственной, так государственно-политической, и общественной, и бытовой дореволюционной жизни, но знаю и другие ее стороны — прекраснейшие, о которых заводить здесь речь не время и не место. Да и, так сказать, концентрация зла в ней была не сравнима с его же безмерностью в мире, меня окружавшем.

Именно эту тайную Русскую Родину – Родину своей души — я и любил.

Именно такой род любви поддерживал все годы моей жизни и православный Печорский край, куда я попал, бродя по Псковщине еще в конце 1950-х годов. Именно там учили меня православному образу подлинной, а не советской России, насельники никогда не закрывавшейся (этого не удалось сделать даже большевикам!) Псково-Печерской обители, куда я попал, по милости Божией, по сути еще юношей, в 1959 году.

Именно там я и получил веру в то, что такое извращенное бытие повсеместно окружавшей меня тогдашней жизни не может продолжаться вечно.

Верю в это я и сейчас.

И, однако, жизнь ставит ныне перед всеми нами задачу нашего русского, а не советского выживания (имею, разумеется в виду не этническую, а духовную самоидентификацию нации) весьма теперь жестко, а скоро, не удивлюсь, — поставит и просто жестоко. Или мы наконец станем подлинно христианской Россией, или же Господь, в противном случае, не станет противодействовать естественному ходу вещей, и мы, прогнивши уж полностью в духовно-нравственном отношении, по этой-то гнилой природе своей и растворимся, превратившись в «исторический» земной прах..

Но, надеюсь, мы всё-таки станем сами собой, а не растаем в небытии потомками некоей этнической туманности под названием «советский народ» — ибо без Бога и веры никакого народа не бывает, что и показала недолгая, в общем, история СССР и его вполне закономерный обвал, который предсказывал еще в начале 1918 года св. Патриарх Тихон.

И вот более уже двадцати последних лет чаши весов истории страны колеблются то в одну, то в другую сторону.

Я хотел бы считать ее — даже и в таком духовно недоразвитом состоянии — Родиной-матерью, государством-страной, хотя бы начавшей осознавать свою вину пред Богом и пред своей тысячелетней христианской историей, жду этого вот уже лет двадцать (и достаточно многое опубликовал по этому поводу), а вместо этого мне — и скольким еще миллионам, мне же подобных! – вновь и вновь подсовываются или надувательский «патриотизм» олигархов или же проклятая кровавая тряпка «Великой Октябрьской Социалистической»…

И что ж – постоянно прислушивающаяся к сталинским призывным фальшивым манкам часть нации вновь поклонится этому символу и потянет в ту же адскую яму и всех остальных? И если мы вновь наступим на те же совковые грабли — с колбасой за 2.20 и бутылкой за 4.12, и страна вновь предаст и Бога, и «Святую Русь» (как хотя бы, так сказать, конвенциональное выражение положительного начала русскости и русской государственности как таковой), то кем же, простите, страна эта станет? Когда Богом и историей ей предлагается душа и нравственный облик Русской, а не советской России, а она выбирает липовую колбасу — на временную потребу ей — как электорату? Вы жаждете хлеба и  зрелищ? Как говаривал Остап Бендер – «Их есть у меня!»

 Некоторые порой пытаются обличать меня в неуважении к образу Родины-Матери и  думают, верно, что делают это с полным моральным правом, — продолжая, увы, однако, своим примером всего лишь являть воочию тот же привычный сон разума, в котором и до сих пор пребывает чуть ли не большинство нашего несчастного народа…

Но как раз именно из-за того, что я, достаточно ответственно и духовно не слепотствуя, отношусь к понятию Родины, — я и пишу то, что пишу.

Я – русский человек, а не советский; и если изначально, в детстве, так сказать, на природно-общественном уровне я и наставлялся в системе советской идеологии, то — по великой и совершенно непонятной для меня (по степени полной незаслуженности) милости Божией и по Его Божественному промыслу — уже годам, пожалуй, к тринадцати стал просто Русским, и коммунистическая идеология вызывала у меня уже тогда только нравственную тошноту…

Что же еще сказать вам, друзья? Думаю — так.

До тех пор, пока не произошло полной декоммунизации и десоветизации страны – на уровне законодательства, духовного просвещения, исторической науки, общегосударственной системы образования — остается только, увы, соглашаться с весьма жесткими, но совершенно справедливыми словами, сказанными одним из современных православных деятелей, проректором Санкт-Петербургского Института Богословия и Философии. О. Иванова: «Современная постсовдепия вообще не Россия. Россию нужно собирать, и первыми шагами к объединению могут быть взаимные шаги христиан друг к другу. Поначалу Россия способна стать крохотным оазисом в бесконечной пустыни. Но капля жизни побеждает бездну небытия» (Иванов О.Е. «Не исключаю, что политика сегодня есть условие нашего спасения» (Беседа с А. Оноприенко) // «Мы в России и Зарубежье». Православный общественно-политический журнал молодежи России и Русского Зарубежья. № 6 (39). М., 2006. С. 18).

Так в неуважении к кому же и к чему обвиняют меня порой всевозможные псевдопатриоты – эти всё еще духовные рабы коммуно-советизма и остаточного постсоветского, а потому и неизбежно ВСЕГДА внутренне антихристианского мировосприятия? И самое ужасное, что среди таковых «духовных» слепцов-«патриотов» нередко еще встречаются и клирики — поклонники «Великого Сталина», этого второго царя Ирода, действительно «великого» в своих бесконечных преступлениях по отношению к русскому и другим народам, равно как и к Церкви, которую он долгое время просто убивал и взрывал, а затем еще и стал насиловать в своих иезуитских политических целях…  И что – я должен уважать это гнусное племя «иродиан» — по сути предателей Евангельской веры Христовой и Его «да-да, нет-нет, а всё прочее – от лукавого»?

И, напротив, не я ли имею полное право – справедливое по всем Божеским законам и подлинно нравственное — обвинять их и всех им подобных «патриотов» в неуважении к Св. Князю Владимиру, к преп. Сергию и к Священномученику Патриарху Гермогену, к великим Государям моим – Павлу, трем Александрам и к двум Николаям, над памятью которых столько десятилетий издевались большевики, к Патриарху-исповеднику Тихону и ко всему тому бесчисленному сонму святых мучеников, на чьих костях кроваво и лицемерно созидалась — до времени наказания, отпущенного Богом,  эта «Родина» – столь возлюбленный иродианами безбожный СССР?

Моя мученица Родина-мать, моя Россия, — свята! Но, увы, я никак не могу сказать того же о ее мучительнице — «Эсэсээсэрии» (как, в общем, и во многом остающейся ее духовной наследницей —  нынешней «Эрэфии»).

Но я всё-таки хочу увидеть, как же, в конце концов, ваша мать (для меня лишь – мачеха!), как вы сами – ее «горе-патриоты» (даже священники – с такими злыми вашими лицами) — определитесь с длящимся уже чуть ли не целое столетие предательством вами подлинной России – с ее сердцевиной Святой Руси? Найдете ли вы наконец в себе духовные силы просить у нее прощения за все прежние коммуно-советские злодейства (когда случалось порой и так, что даже посланные нам Богом победы обращались, помимо добра, во зло для многих других), — просить, дабы обрести наконец всей нации нераздельную христианскую духовную любовь и подлинно творческую православную мощь?

Или же вновь мы увидим страну, преклоняющую колена перед кровавым знаменем всё того же, по–прежнему лживого коммуно-советизма? Или она еще надолго останется покорной рабой обнаглевших в своей безнаказанности нынешних ее же грабителей, пытающихся вот уже столько лет убеждать ее, всех нас, в своей предельной порядочности, в своем искреннем патриотизме и в своем вседушевном народолюбии, изображая себя чуть ли не «спасителями» Отечества?

И какое же тогда именование – возмущайтесь вы или не возмущайтесь – такая страна вполне справедливо себе и заслужит?

Не падшей ли вновь в свою же блевотину?

Но такого очередного позора ведь можно и избежать!

И собственно именно этого, скорей всего, и ждет ныне от всех нас Господь…

Избежать же этого возможно только на одном пути – на пути покаяния ранее советизированной части современного нашего общества, покаяния, осознанного в итоге духовного просветления всей нашей Русской нации.

Соответственно, перед нами и встает ныне — в перспективе здравой долгосрочной национально-государственной политики — совершенно необходимое активное просвещение российских граждан относительно всех сторон преступной деятельности большевизма в нашей стране — в том числе и по отношению к Церкви. Многие говорят: да ну, подумаешь, коммунисты ничего сегодня не значат, никакой роли не играют и более никого обмануть уж не могут…

Но почему же тогда вместо всего сказанного выше нам и доныне предлагается коммунистами возобновление празднования дня «Великого Октября» и поклонения – в «духовной верности» нашей – все той же кукле Ильича и его сатанинскому делу?

И это вместо того, чтобы в дальнейшем постараться юридически оформить инициированный и утвержденный самим русским народом полный запрет на существование каких бы то ни было коммунистических и прокоммунистических политических организаций в России — как, безусловно (и в прошлом, и потенциально), преступных, неизменно подрывных и в духовно-нравственном плане разлагающих нацию своим безбожием (равно как порой и карикатурным – из чисто политиканских целей – большевицким «Православием»).

Жертвы большевицкой идеологии (есть ведь из них даже и еще живущие среди нас) вопиют не только к Небу, но — с полным правом мучеников большевизма — многие из них взывают ныне к русскому народу и с Неба, требуя от него справедливой кары хотя бы по отношению к памяти его же предателей и палачей в прошлом — как равно и законодательного запрещения всякой пропаганды коммунистического смертоносного мифа сегодня.

А вместо этого – масонские звезды, серпы и молотки там и сям, и даже на Кремле, 10 % плотского «ленинизма» в мавзолее (фальшак даже тут, ибо остальное – полимеры, пластмасса!), бесчисленные имена революционных палачей в названиях городов, поселков, их улиц и площадей – и всё тот же «Великий Октябрь»!

Россия должна наконец понять, если не хочет погибнуть окончательно: к наиболее фанатичным и последовательным приверженцам этой подрывной для России идеологии можно всегда применять только презумпцию виновности!

Как обращается ко всем нам один из ветеранов Великой Отечественной войны, деятель культуры и историк, писатель и правозащитник, прошедший сквозь адские круги Лубянки, Бутырок, Крестов и сталинских лагерей в годы оккупации нашей страны богоборцами-коммунистами: «Большевизм не должен, в конечном итоге, уйти от ответственности за установление диктатуры, направленной против человека, его чести и достоинства, его свободы. В результате преступных действий большевицкой власти погублено более 60 миллионов человек, разрушена Россия. Большевизм, будучи разновидностью фашизма, проявил себя главной антипатриотической силой, вставшей на путь уничтожения собственного народа. Эта неудержимо злобная сила нанесла немыслимый ущерб генофонду народа, его физическому и духовному здоровью.

Во имя спасения страны и всего мира необходима последовательная и решительная дебольшевизация государства и общества…

Новое нашествие большевизма должно быть предотвращено, чтобы коммунистические оккупанты навсегда остались на помойке истории, как это сделал Запад в отношении гитлеризма» (Мирек А. Красный мираж. Палачи великой России… С. 512—513).

Неужели же мы менее разумны и духовно менее зрячи, чем немцы, сумевшие совершить все это в отношении, казалось бы, некогда всем народом поддерживавшейся — в его языческом ослеплении — их нацистской партии?

И неужели мы навсегда удовлетворимся тем судебным фарсом, что был разыгран  Ельциным осенью 1992 года в отношении «осуждения» деятельности КПСС? Ядовитые плевелы большевизма должны быть наконец с корнем вырваны из души каждого человека, желающего быть подлинно русским, и осознанно объявлены и поставлены всеми нами — как губительные и предательские по отношению к России — вне закона!

Помочь же всему народу осмыслить и понять всю антирусскую сущность коммунистической идеологии и ее современных постсоветских покровителей в верхах — как не столько политической, сколько духовной отравы нашей нации! — остается насущнейшей и первостепеннейшей задачей не только непосредственно самой Церкви, но и всё более теперь воцерковляющейся и религиозно развивающейся православной русской интеллигенции…

 

И последнее.

Не менее опасную для возрождения истинной России силу представляет и нынешнее бунташное племя либерал-«демократов».

Отравленные самостью, далеким от подлинной гражданственности эгоизмом и на поверку (когда дело доходит до реальной ответственности) в большей своей части равнодушные и к Отечеству, и к миру, они, вроде бы представляя собой, в своем «свободолюбии», полную противоположность адептам коммуно-советизма, в действительности (за исключение совсем небольшой их части – либерал-романтиков, порой людей весьма даже порядочных) в массе своей являют собой стадо схожих же потребителей — и нередко столь же далеких, как и большевики, от христианских нравственных ценностей и императивов.

И не обольщайтесь их «революционностью» — особенно их главарей.

Более того: все они — и стоящие ныне у власти, и только еще рвущиеся к ней, все они – даже как бы и «либералы» (зачастую из одних и тех же обкомов – причем отнюдь не «заокеанских», райкомов и всяких там «органов»).

И все они – и это главное! – из одной компании (и новые кандидаты во власть, и нынешние их якобы «патриотические» обличители — из уже властей предержащих), все они – вместе! — начинали свои хищнические карьеры одинаковыми махинациями в прошлом, и лишь часть их была отторгнута от кормушек пришедшими им на смену нынешними «хозяевами» страны, не желающих ныне своих кормушек лишиться! Вот и вся, по сути, подоплека нынешней борьбы за власть…

Но, увы, сколько моих сограждан покупается на боевые лозунги нашей домашней (почти что кухонной) демократии!

А сколь еще большее число наивных россиянцев верит в предвыборный «патриотический» фарс другой стороны – вешающей во имя известной «трубы» на уши электората тонны до предела лживой, демагогической «лапши», дабы уверовал сей электорат-наивняк в обещаемые ему в будущем молочные реки и кисельные берега.

Как же, дождетесь!

Схлынет избирательная волна – и украдут у страны, у вас же, у святых простецов, всё, что еще не украли… Украдут, братцы, украдут… Как и крали вот уже двадцать лет – не переставая. Фигуранты – кто бы из них ни победил в этом избирательном спектакле (а главное – стоящие за ними) – всё те же…

И всё это так и будет у нас оставаться – пока мы не решим наконец выбрать себе совсем другую Родину – подлинную – Русскую нашу Россию.

Оставьте комментарий