Коммунисты и их «религия»

Судим по делам

Само название данной статьи может показаться, на первый взгляд, парадоксальным и ненаучным. И правда, как автор заголовка хочет объединить необъединимое, или придать этим частям речи (эмпирическую связь)? Религия, как «область знаний» основной своей деятельностью предполагает живое участие души человека, которое выражается одним словом — вера: которая есть свободная творческая инициатива человека! И никто из людей верующих и религиозно мыслящих не будет и пытаться придать научное обоснование своему внутреннему деланию и совершенствованию, прекрасно понимая, что религия хотя и является областью знаний с четко прописанными правилами, но, тем не менее, — религия не наука!

 Вы скажете: вот мы доказали ненаучность религии, но ведь коммунизм и сам не религиозен, а напротив — имеет в своей доктрине совершенно иную полярность («Религия – опиум для народа», — К.Маркс), и значит, находится в поле деятельности самой, что не на есть научной практики. Но так ли это? Действительно ли можно отнести теорию коммунизма к отрасли науки (политической), проводить живой практический анализ, и успешно строить модель социального государства,  используя коммунистическую теорему — противостояние классов?

Очевидно, что не всякая нерелигиозная деятельность является научной, не всякая не основанная на религии доктрина имеет в своей основе науку. С научной точки зрения (и это многократно отмечалось), сами классы – явление не реальное, а придуманное. Придуманное Марксом, чтобы описать известную ему действительность малой части британской промышленности. История опровергла все домыслы о классовой войне и доказала, что войны ведутся между государствами, а не между классами. Никакой мировой революции не состоялось, никакого лидерства рабочего класса в мировых процессах не обнаружилось. Зато нашлось немало религиозных признаков как в самой марксистской доктрине, так и в действиях ее последователей.

 Оценивая коммунизм и последствия правления коммунистов в России, мы легко воспользуемся привычным для марксистов критерием истины – практикой. Правда, в той же мере присущим и религиозному сознанию, предполагающему судить по делам.

Коммунисты правили на протяжении 70 лет, имея всю полноту власти над страной, к тому же власть ультратоталитарную, кровавую и террористическую по отношению к народу, создавшему государство и на протяжении тысячелетней истории. Вся «научная мысль» находилась в руках компартии, все отрасли жизнедеятельности, включая и религиозную, были под ее жесточайшим контролем.  «Вначале было слово, и слово было у компартии, и слово было компартия»; «без нее ничего не было, и  не могло быть»! Не правда ли, звучит очень претенциозно? Я бы сказал: радикально религиозно! Но именно это мы имели и имеем теперь в перевернутой, слегка измененной форме и сейчас – когда компартия уже не у власти. И значит, можем, имея исторические (архивные) данные и «плоды» деятельности коммунистов провести научный анализ «теории коммунизма».

 Не претендуя на такой анализ (он дан выдающимися русскими учеными), рассмотрим простую аналогию.

Предположим у некоего закрытого акционерного сообщества, есть идея создать летательный аппарат (самолет)- есть территория, производственная база, ресурсы в неограниченном количестве, включая рабочих, инженеры-конструкторы, проект (чертежи), и энтузиазм — стройка закипела! Казалось бы, что еще нужно?! И вот изделие собрано, так сказать «обработано напильником», и готово к испытаниям… Поехали!!! в смысле полетели!!! Но вот казус — оторваться от взлетной полосы их «детищу» не удается… Чего не учли в процессе своей  работы «строители-конструкторы», дабы избежать провала своей работы, и довести ее до логического завершения в виде готового изделия?

Строители-конструкторы обрушились с критикой на слесарей, простых рабочих: у вас руки не из того места, вы не сознательно отнеслись к своей работе, а ведь мы для вас стараемся!!! Ремесленники понять не могут, от чего так вышло, ведь они работали не покладая рук все время, заботясь о ГОСТах и качестве деталей, все строго по проекту и чертежам. И для себя ведь строили…  Разобрали, проверили все детали, собрали вновь… Но результат тот же.

Но стоило кому-то сказать о важном  упущении в самом замысле, как он сразу объявлялся ренегатом, изгонялся и… Причем изгнание совершалось при крайних формах религиозного фанатизма одних и молчании других. Хотя те другие, как правило,  что же упустили горе-конструкторы… Но думать об этом было нельзя! Запрещено!

История ЗАО с утопическими идеями поднять в небо подводную лодку не закончилась. В руководстве произошла ротация, набрали новых технологов, которые заявили, что и под водой есть жизнь, а значит полетит, никуда не денется… пригласили конкурентов, создав СП с «неизвестно» кому принадлежащим контрольным пакетом акций, рабочих разогнали, признали нетрудоспособными и некомпетентными. И началась работа «по-новому». При этом детали остались те же. Новая команда снова строит «летающую подлодку», а отстраненная от власти команда мечтает делать то же самое, но с другими этикетками.

Кто-то скажет, что подобные аналогии несерьезны, и к нашему сегодняшнему дню отношения не имеет. Что коммунисты модернизировались, стали «другими» — добрее, даже демократичнее, отказались от своей бредовой мечты построить «рай на планете» через мировую революцию и насильственное выравнивание (понижение) уровня жизни.

Действительно, вот они выступают на трибунах, понося плохих демократов и олигархов. И вновь мы слышим лозунги: взять все и поделить (национализировать)!!! И это «национализировать» меня лично оглушает своей напористостью и несовместимостью их доктрины и их идей мирового интернационала с всем нам так необходимой национальной, социальной реформой нашего уставшего от потрясений государства. Под либеральными лозунгами интернационализм продолжает существовать. Коммунистическая бюрократия, лишь сменившая маску, продолжает уничтожать национальные черты нашего народа и государства, изводить частную собственность и творческую инициативу.

Можно проследить не только плоды деятельности коммунистов — их диверсий против России, но и оценить качество людей, объявлявших себя приверженцами коммунизма. Они оказались (точно так же, как и многие «постсоветские» либералы) совершенно не подготовленными ни к управлению государством, ни к ведению хозяйства. Это были подпольные «интеллигенты», «старые нелегальщики», «коммунистические литераторы» и «профессиональные журналисты», привыкшие разговаривать, писать партийные статьи и сидеть по тюрьмам. Здесь мы увидим перекличку между 1991 годом и 1917. Тип человека, прорвавшегося к власти, и уничтожающего страну, один и тот же.

«Нас в тюрьмах торговать не учили! А воевать в тюрьмах нас учили? А государством управлять в тюрьмах учили? А примирять различные наркоматы и согласовать их деятельность? Нигде нас этому не учили»… Отсюда у нас всеобщее, повальное неумение вести дела. «Ответственные коммунисты в 99 случаях из 100 не на то приставлены, к чему они сейчас пригодны, не умеют вести свое дело и должны сейчас учиться» — говорил в 1922 году  В.Ульянов (Ленин). И далее: «Несомненно, что мы сделали и еще сделаем колоссальное количество глупостей»; «построить коммунистическое общество руками коммунистов – это ребячья, совершенно ребячья идея»; «управлять хозяйством мы сможем тогда, если коммунисты сумеют построить хозяйство чужими руками, а сами будут учиться у этой буржуазии и направлять ее по тому пути, по которому хотят».

 Итак,  способность коммунистов пугать, мучить, развращать и убивать людей – общеизвестна, но управлять и хозяйствовать они не умели, и в итоге не научились! Но зато с успехом компенсировали свои комплексы репрессиями, дабы отвести от себя подозрения в  некомпетентности.

Исходя из мсказанного, можно вывести следующее: лишь благодаря спецам всех профессий, оставшемся в живых после «красного террора», которым ничего другого не оставалось — лишь вступать в партию, невзирая на утопические указы и решения последней, — удалось хоть как-то наладить работу госаппарата и хозяйственной жизни страны. До начала безсмысленной и чудовищной по своему замыслу коллективизации и индустриализации, задуманной прежде всего в военных целях (мировая революция).

Стоит сказать, что после того, как коммунистов научили более менее сносно разбираться в государственных делах и управлять, их учителя и спецы-профессионалы были уничтожены — практически все. И не потому что эти вполне обыкновенные русские люди были на самом деле саботажниками или вредителями! Нет, все дело обстояло в их неспешном принятии до уровня религиозного фанатизма идей марксизма, коммунизма и мировой революции.

 Кто же занял место ушедших в вечность «буржуазных спецов»? Об этом говорят сами коммунистические вожди. Иван Ильин на основе их умозаключений делает вывод о негодности большевистского управления:

«Поистине «нужна высокая квалификация для того, чтобы руководить миллионами» (Бухарин, xiv, 821), а у коммунистов, с самого начала лишенных «культурных и технических сил» (Орджоникидзе, xv, 396), уровень все падает и падает, ибо старшее поколение, чему-то с грехом пополам учившееся в дореволюционной России, сходит со сцены, а комсомольская «смена» растет невежественная и карьеристически настроенная: «скорее получить место», «быть забронированной», получить «целый ряд добавочных развлечений» – вот их желания (Бухарин, xiii, 549).»

«При этом моральный уровень коммунистов значительно ниже умственного. Могло ли быть иначе, может ли это и доныне быть иначе, если принять во внимание, что в коммунисты люди шли и идут для предательства России, желая сытости и карьеры? Следуя своей партийной догме, коммунизм презирает нравственное начало, как таковое: «морально то, что в данный момент полезно партии», т.е. международному сброду предателей и нырял. Именно в связи с этим становится понятным то обстоятельство, что при партийных «чистках» и «Проверках» – «охотятся» за «чуждым», «хотя бы и честным» элементом «больше, чем за жуликом» (Шкирятов, xi, 334). Это означает, что честных людей терпят в коммунистической партии лишь постольку, поскольку их умственный и нравственный уровень позволяет им быть фанатическими коммунистами. Согласно этому в коммунисты идут или люди духовно и хозяйственно слепые, или же люди без совести».

 Апологеты современного марксизма-коммунизма могут говорить сколько угодно о том, что это было давно, и со временем уровень — интеллектуальный, культурный и управленческий — качественно вырос. Да вырос. И он не мог не расти — по той простой причине, что освобождавшиеся после партийных чисток места занимали здоровые русские люди, вынужденные либо кануть в небытие, либо надеть маску «лояльности» режиму, принять партийные догмы за скрижали завета и молиться идолам коммунизма, все время доказывая свою «веру» и свою «религиозную принадлежность». Это надругательство на чужой волей, тотальное доносительство, привело к тому, что миллионы русских людей были искалечены духовно, нравственно и морально унижены до уровня невежеств и в итоге выброшены их мучителями из своего же дома, из своего традиционного уклада жизни, лишенные свободной творческой инициативы.

Коммунизм как вирус остается в крови нашего народа. Лечится этот вирус постоянными усилиями интеллекта, который должен здраво оценивать как плоды деятельности компартии в нашей стране, так и коммунистическую доктрину, ставшую для нас вредной утопией. При этом критика коммунизма со стороны либералов не должна нас обмануть. Либералы критикуют не коммунизм. Они ставят под вопрос Россию и русских, расценивая их как историческую нелепость, вредную для человечества. Мы же должны видеть, что Россия была жива даже под гнетом коммунистического режима, а объектом наших разоблачений должна быть не Родина, а безумные идеи склонных к разрушению людей, затеявших революцию и гражданскую войну, управлявших страной чудовищно неэффективно, погубивших многое из того, что могло бы сделать Россию бесспорным мировым лидером. Примерно то же самое сотворили и либералы. Поэтому тех и других мы можем оценивать по общему критерию – безумию их доктрин и бедственным последствиям их правления.

Оставьте комментарий