Тулеева освобождают от Кузбасса

Юрий Бубенцов

tuleev  Прозвучавшая  в СМИ новость «Тулеева, уходят» у многих на короткое  время вызвала паралич опорно-двигательной системы. Попросту  выражаясь — столбняк.
Целое поколение кузбассовцев  выросло при Тулееве. Оно сосало молоко, ходило в школу, вставало и ложилось спать с именем Амана Гумировича и несокрушимой надеждой, что завтра вновь встретится с любимым губернатором на экранах телевизоров, страницах газет, в интернете, в радиоэфире. И так банально и  пошло — как провинившегося пса – вот так под зад пинком? Через черный выход — тем  же путем, каким он вполз во власть? А как же рейтинг, господа?

Его рейтинг был сравним с рейтингом Путина и был неизменно выше 80%. Аман Гумирович, на протяжении двадцати лет стабильно входил в первую пятерку самых успешных губернаторов и политиков в  России. Неважно что Кемеровская область  постоянно отставала от своего губернатора и плелась в хвосте самых отсталых и малоразвитых регионов  страны. Все это мелочи, учитывая, что наш президент по версии журнала «Таймс» долгое время является самым влиятельным политиком в мире. И никого не смущает тот факт, что по уровню жизни и социально-экономическому развитию Россия замыкает первую сотню стран. Ученые-социологи давно установили, что население России не соответствует своей  политической элите. Ей, похоже, требуется какой-то другой народ, который она и пытается вырастить на наших просторах.
Тулеев, как и Путин, был в советское время коммунистом. И не просто коммунистом, а ярым большевиком-ленинцем, с пеной у рта клеймившим позором буржуев, либералов и презирающим частную собственность. В 1989 году а волне рабочего движения он попытался пробраться в рабочий комитет, но был с позором изгнан. Я сам тому свидетель. У первого призыва рабочих лидеров, в рабочем комитете было чутье на всякого рода проходимцев.
Успешно эксплуатируя коммунистическую идею, поддерживаемый  КПРФ и лично Зюгановым, в жестокой схватке со своим классовым врагом Кислюком, в 1996 г., Тулеев добился своего — стал губернатором. Далее начались метаморфозы его личности.  На волне приватизации  госсобственности, когда коммунистическая идея перестала кормить, Аман Гумирович, не раздумывая переметнулся в стан врагов — капиталистов-либералов. Зюганов, было, обиделся, но, что поделаешь, если ему самому надо было точно таким же образом выживать в быстро меняющейся политической среде? Надо было формировать в стране  класс министров-капиталистов и воров-олигархов, и КПРФ втихую с этим согласилась. Двойная  мораль советской  партноменклатуры как нельзя лучше этому соответствовала. Хоть и сукины дети все эти олигархи, да свои!

tuleev2
В то время, когда Тулеев стал губернатором, Кемеровская область была  обременена тяжелым наследием  советского  потенциала – имела статус развитого промышленного региона. Он лично участвовал в переделе госсобственности всех значимых предприятий на территории Кузбасса, имеющих стратегическое значение для страны. Чего стоит только одна криминальная история с захватом КМК, когда на Тулеева якобы было совершено покушение биатлонистом Тихоновым.
С приходом Амана Гумирыча во власть пришла и свора воров — абрамовичей, абрамовых, дерипасок, федяевых и прочих олигархов. Под лозунгом «Частный собственник эффективней» они захватили за бесценок (при участии Тулеева) все предприятия области. Выжав все соки, не вкладывая ничего в развитие производства, эффективные менеджеры успешно обанкротили многие из них. Оставшиеся крупные предприятия дышат на ладан и нуждаются в модернизации. По финансовой отчетности они, якобы, убыточны, а значит  -меньше платят налогов, и для сокращения рабочих мест есть предлог.

Но Тулеев, не заморачиваясь  развитием промышленности и созданием новых производств, решил задачу наполнения бюджета гениально просто. Поскольку область богата полезными ископаемыми, в частности углем,  то будем торговать углем — решил он. А для этого не нужны заводы и фабрики, институты и пр. наука. В таком случае «бери больше — кидай дальше», а деньг — в карман выдающим себя за предпринимателей ворам, которые знают, что лучшее им применение – «за бугром», на счетах в иностранных банках. И распахнулись кладовые Кузбасса для  разного рода проходимцев, в том числе, международных! Главное условие, чтобы власть была в доле, — и делай что хочешь!
Таким образом, Аман Гумирович превратил область в проходной двор. Жулье и ворье, т.н. «угольная хунта», роет, копает, взрывает, продает, платит (а часто и не платит) крохи в бюджет. Все бы хорошо, только вот с населением не совсем повезло: оно периодически  проявляет недовольство, когда его изгоняют с богатых земель.

Надо отдать должное правоохранительно-репрессивным  органам: все недовольства и протесты гасятся во владениях Тулеева в зародыше. Областные  СМИ, в свою очередь, создают информационную картинку всеобщего благополучия и телячьей радости холопов при виде благодетельств начальства.

Вообще-то СМИ  Кузбасса — отдельная тема. Их роль как соучастников преступлений получит, я надеюсь, правовую оценку при смене власти.
Чем сильнее  Россию  накрывает  кризис, тем больше Аман Гумирыч  входит в раж, рапортуя о наращивании добычи угля. Уже пройдены все допустимые пределы экологической нагрузки, уже бегство населения — как из Чернобыля, уже земля-матушка сотрясается  искусственными землетрясениями… И вдруг стоп! Освободите кресло, товарищ-господин!

Кремлевская власть осознала глубину преступных деяний вышеназванного господина? Думаю, нет. Не в традициях кремлян наказывать воров. Тем более, прятать за решетку провинившихся чиновников такого уровня. На фоне кризиса и ухудшающейся  социально-экономической обстановки губернатор, вместо того чтобы принимать радикальные меры по оздоровлению ситуации, затянул заезженную мантру о сносе ветхого жилья и открытии новых угольных предприятий. С ветхим жильем и поднятием жизненного уровня бабушкам-пенсионеркам у него связана предвыборная программа двадцатилетней давности, которую он продолжает предлагать людям, как ни в чем не бывало. Судя по тому, с каким  энтузиазмом он рапортует каждый год о сносе ветхого жилья и счастливых бабушках, которые переселяются в новые дома, снесли не только все ветхое жилье в области, но сделали это раз пять, как минимум. А дополнительно всем бабушкам вставили золотые зубы и отправили отдыхать на Багамы.

Кузбасс, с точки зрения социальной обстановки, непростой регион. Еще живы в памяти протестные традиции 89-90 гг., прошлого века, когда волна забастовок рабочих, смела коммунистический режим. Затягивание гаек с применением  репрессивных мер чревато срывом резьбы. И кремляне сделали упреждающий шаг — решили сменить губернатора.
Замена первого лица в области в такой непростой обстановке наводит на мысль: у самой кремлевской власти наметились признаки агонии. Поскольку личные интересы Амана Гумирыча тесно связаны с интересами всего бизнеса в Кузбассе, а после его ухода олигархам надо избежать передела собственности, была предложена формулировка: «подобрать замену». Из какого резерва будет подбираться замена?
Окружение губернатора включает в себя выпускников-адептов секты сайентологов (Минюст РФ ее запретил за связь с ЦРУ). Сейчас она сменила вывеску и называется Школа дианетики (наука управления) и проповедует либерализм и толерантность. В школе, судя по всему, учат двум  арифметическим  действиям — отнять и поделить. Приумножить и прибавить исключены из курса обучения – как и всех воровских группировок. Успешными выпускниками школы являются почти все главы администраций городов Кузбасса.

Аману Гумирычу льстит, когда придворные политологи называют его «ханом». Но в их понимании это скорее криминальная кличка. В истории хан — это царь, государь, самодержец восточного типа. Никогда он не будет и никому не позволит разорять свою землю, обижать верноподданных.  А в данном случае ситуация прямо противоположная. И если следовать восточной терминологии, то скорее пригодится наименование «шайтан».

Несмотря на все сказанное, я не хочу, чтобы Тулеева «ушли». У меня есть на это причины. Во-первых, получится смена «шила на мыло». У кремлян просто нет честной, достойной замены «шайтану». Может быть только хуже – взамен пришлют какого-нибудь извращенца, заслужившего назначение за участие в каких-нибудь сатанинских оргиях. Во-вторых, я хочу увидеть Амана Гумирыча на скамье подсудимых — чтобы его судил народный суд. За все те беды, что он принес родному краю, за геноцид народов. Пенсионеру проще скрыться из страны или прикинуться бедным-несчастным. Пока он губернатор — всегда будет под рукой у правосудия.
Поэтому пожелаем Тулееву долгих лет жизни и беззаветной преданности своей должности. До суда.

Оставьте комментарий