Русофобия и клевета на Империю

Коммунистическая пропаганда оказалась гораздо прилипчивее, чем можно было представить в 90-е. Она породила целый пласт русофобии в поколениях, которые не застали коммунистическое правления. Множество людей, не приобщившись к русской культуре, решили, что для них существует только один «свет в окошке» — СССР, только одна форма власти — советская, только один бог и пророк в одном лице — сухорукий и рябой грузин Иосиф Джугашвили.

У людей современных на дне измельчавшей души обнаруживаются грязные отложения большевизма, чью лживость знали почти все без исключения еще в 70-х, а в 80-х она была всесторонне публично разоблачена. Но теперь об этом позабыли.

1. «Монархия? Это мы уже проходили». Мол, монархия «неэффективна», мол, она — анахронизм.

Именно что «проходили» — что-то слышали о монархии. Иные либералы даже умеют различать абсолютную и конституционную монархию. Не замечая, что ничего абсолютного в земной жизни не существует, а в Великобритании при «неабсолютной монархии» нет никакой конституции.

С этим «проходили» отрекаются от русской истории — которую «прошли» и решили забыть. А вместе с русской историей пренебрегли опытом предков, построивших одно из величайших государств мира и Русскую цивилизацию. Отрекаясь от монархии, отрекаются от России, какой ее нам Бог дал, отрекаются от того, что было прочно веками и стояло на защите народа во всех исторических катаклизмах.

«Прохожие» не замечают, что сами являются анахронизмом, пусть и массовым – связанным с эпидемией ретроградной амнезии. Они не умещают в свою голову простого соображения, что вся история человечества – это история монархий. Монархии прочны и долговечны, республики – это перманентный кризис. Франция переживает пятую республику за два века, Россия за один век – вторую республику. Там и там – бесконечные войны и революции, беспрерывная грызня вокруг власти. И полное недоверие народа к властным институтам.

2. Один человек не может управлять. Разве что так, как современные самозванцы, что не способны исполнять закон, а потому занимаются беззаконным «ручным» управлением.

Монархия — это не только монарх, но и система монархических институтов, в которых есть место и аристократии, и демосу. Но нет места изменникам и непрошеным гостям. Монарх никогда не управлял один. Это лишь довод неведения.

По этой причине президент или самозванец на месте президента заведомо не имеют никаких признаков монарха. Президент может быть тираном, монархом — никогда. Если уж у Бонапарта не получилось основать свою династию, то у нынешних проходимцев это тем более не получится.

Кроме того, правопродолжение в династической монархии снимает вопрос о передаче власти и правопродолжении. Все это происходит само собой. В республиканском режиме каждая смена правления – это кризис, это скандалы на выборах, это поливание противников компроматом и постоянное сомнение в законности перехода власти к новому правителю. Не говоря уже о том, что передел законодательства после перехода власти у республиканцев носит характер намеренного разрушения. А при монархии, напротив, прежний курс в общем и целом сохраняется, правовых коллизий не возникает. Все реформы происходят постепенно и последовательно. Как и было в Российской Империи.

3. «Монархия изжила себя. Если она была бы сильна, она бы не рухнула».

Крах Империи произошел не потому, что принцип Империи плох, а потому, что от этого принципа начали отходить — и «верхи», и «низы». Первые решили, что смогут управиться при парламентской республике по французскому образцу, а вторые обрадовались анархии. Явление всероссийского Хама – вот замена Императора.

Монархия как идеал государственного устройства незыблема — она проверена веками. А республиканская форма — это вечная ложь «демократии» без царя в голове. Это вечный обман парламентаризма, усиленный СМИ, а сегодня — еще и фальсификацией всех элементов политического устройства общества.

Монархия открыто исповедует принципы своего правления, республика имитирует открытость, а реальная власть существует втайне, образуя олигархии и номенклатуры.

4. Монархия, может быть, была и неплоха, но император был «слабый». И обратной дороги нет.

Это совокупная ложь мемуарной эмигрантской литературы, которая пыталась переложить с себя вину за крушение Империи на убиенного Императора, а также ложь большевистской, коммунистической и посткоммунистической пропаганды, намеренной скрыть факт нелегитимности, самозванства правящей группировки, получившей полномочия из рук большевиков.

В целом фальсификация русской истории исходит из политических задач коммунистов и либералов. Они заодно в своей русофобии — «красной» и «голубой». Именно поэтому до сих пор поврежденными мозгами народ полагает, что Императора свергли большевики. Нет, большевики его убили вместе с семьей, осуществив ритуальное злодеяние — уникальное для всей человеческой истории.

Обратная дорога в Империю, конечно же, есть. Как нашел ее великий римский народ, однажды отказавшийся от монархии и проживший в аристократической республике несколько веков. Но вернувшийся в Империю через монархическую форму правления. Мы же пожили целый век в залитой кровью и слезами демократической республике, которая просто скрывала за своим фасадом антинародную тиранию. Неважно, существовала она под красными флагами социализма или под «бесиками» современного черт-знает-что-строя. Сущность правления от внешних форм и идеологических догм не поменялась. Путинщина чрезвычайно похожа на «развитой социализм», а местами и на сталинизм.

У Иванов, не помнящих родства, царь — безвольный и слабый и одновременно — Николай-кровавый, Российская Империя — отсталое государство, угнетавшее крестьян, русский триколор — власовская тряпка. А большевики у них, разумеется, «спасли Россию». Примерно как Путин спас страну от ельцинизма. Мы у них «хрустобулочники». Уж не знают, как обозвать — придумывают какую-нибудь глупость.

5. При монархии народу жилось плохо — был голод, бесправие, бунты и жестокие расстрелы восстаний. А большевики победили безграмотность, провели индустриализацию.

Русофобы в массах русскоязычного населения имеют самый превратный образ России, который формировали не только коммунистические пропагандисты, но и «историки» вроде Сванидзе и Млечина.

При монархии русскому народу жилось хорошо. Пушкин писал: «Кругом следы довольства и труда». Россия была зажиточной страной, к которой тянулись народы и государства. Под сень русских «дружеских штыков» перешли многие народы, чьи правительства теперь проводят государственную политику русофобии, подхватывая эту заразу от самозванцев РФ и зарубежных врагов России и русских.

Индустриализация была начата именно в Империи — ее старт приходится на правление Александра III. Большевики, остановив промышленность, потом приписали себе невероятные темпы экономического роста, вернувшись лишь через 15-20 лет на прежний уровень и прежнюю закономерность развития – общую для всех индустриально развивающихся держав. Никаких преимуществ у большевиков над другими государствами, которые также провели индустриализацию, не было. Это прекрасно видно по темпам роста, которые велики на стадии «разогрева» процесса и снижаются по мере исчерпания научно-технических разработок. Именно поэтому фальшивы были декларации о темпах роста в позднем социализме, когда процесс уже остановился, а пропагандистская машина продолжала работать.

Борьба с безграмотностью проводилась большевиками не для просвещения народа, а для того, чтобы склонить народ, прежде внимавший почти исключительно библейским заповедям и притчам, к чтению пропагандистских текстов — предельно примитивных и подлых в своей основе. До сих пор говорят: «Дураков нет – все грамотные». То есть, это те же дураки, но еще и читающие дурацкие агитки.

К концу 80-х народ всё понял о коммунистической номенклатуре, о Сталине, о марксизме. Но, не имея просвещенного рассудка, бросился исполнять лозунг тех же большевиков периода НЭПа — «обогащайтесь!» И, будучи одурачен, снова превратился в раба. Потому что без духовной основы господином над богатствами своей страны народ быть не может.

В понимании своей истории, наметившемся на рубеже 80-90-х годов ХХ века, русские не устояли. Отчего заново родился большевизм — среди тех, кто просто позабыл, что коммунизм целиком и полностью дискредитирован. Началось повторение штампов советской пропаганды, которые вбивались в головы детей через школьное образование. Но хуже всего, что все это осталось в головах учителей, которые продолжили калечить сознание детей, не предоставляя следующим поколениям достоверного знания. Фактически в школе и вузах продолжилась коммунистическая пропаганда, и мы теперь имеем поколение со значительным процентом невежд, которые по причине этого своего порока становятся одновременно и русофобами. Люди с русскими лицами и русскими фамилиями — русофобы!

Возвратное явление совковой пропаганды — это прямое следствие русофобского характера действующей власти. Отрицание сегодняшней России переходит к отрицанию России вообще: благо и вред смешиваются воедино. Кремлевская пропаганда, валяющая в кучу добро и зло — прямой виновник того, что русофобия стала массовым явлением.

Являются ли «екатеринбургские останки» подлинными? Было ли убийство ритуальным? 

Вопрос этот имеет политическое значение. И всякого рода «исследования» тоже являются политически ангажированными. Неслучайно ельцинисты поручили закапывать «екатеринбургские останки» Борису Немцову – в ту пору официальному наследнику «царя Бориса». Теперь же путинисты используют пляски на костях для расшатывания и без того нетвердого сознания людей, которым внедряют в голову превратные фантазии то накануне выборов, то после выборов – в порядке шизофренизации общества, замордованного повышением пенсионного возраста, налогов и беспределом чиновничьего воровства и произвола.

Конечно убийство Царя было ритуальным. И не надо иным общественникам тут же вопить: это не мы! Мы не указываем пальцем на ныне живущих. Мы видим, кто есть враг России и русских. А убийство Царя (а не «гражданина Романова») не может быть ни просто уголовным преступлением, ни политическим террором. Это террор против государства и народа, против олицетворения того и другого в истории, против веры христианской, защитником которой всегда были русские цари. Несомненный религиозный смысл этого убийства не оставляет сомнения в его ритуальности.

Что было в подвале Ипатьевского дома, знать нам не дано. И попытка бывшего криминалиста восстановить буквально по секундам все происходящее (на канале «Спас» в передаче «Следы империи») — просто продолжает большевистские фальшивки. Знание об изуверствах было бы для нас слишком страшным. Или, напротив, спровоцировало бы садистическую радость негодяев, которые теперь хулят Государя. Все эти «реконструкторы» и «эксперты», следующие дьявольскому замыслу — не лучше хулителей. Все «доказательства» экспертов настолько непрофессиональны и пропитаны пропагандой, что копытца с хвостиком в их облике, приглядевшись, всегда можно заметить.

«Соображений» против монархии у недалеких, умственно и морально распущенных людей не так много. Они повторяют одно и то же. Но, как правило, не доходят до аргументов. У них при слове «монархия» срабатывает механизм, поднимающий муть со дна их души. Поэтому зачастую, кроме ругательств, мы не слышим в ответ на наши слова о монархии ничего разумного и просто вежливого.

Вся мерзость, которую только они в силах изрыгнуть своими погаными ртами, несется в адрес убиенного Государя, его августейшей Супруги, его детей. Злорадная ненависть выродка, выруси и хама — вот что такое клевета и ругань на историческую Россию. И «награда» этой сволочи по-справедливости должна быть — «столыпинский галстук». Может быть, придут времена, когда закон будет на стороне России и русских. Будем служить Отечеству, а не шайке, захватившей власть, — и они придут. Отступимся — смешаемся с хамами и рабами.

Наша важнейшая миссия — просвещение. Возвращение русских людей в историческую Россию, где они найдут рецепт своего личного и общенационального благополучия, полноту духовной жизни, достоинство государственного порядка и личный достаток.

Андрей Савельев

Материал в ЖЖ автора: https://savliy.livejournal.com/792969.html

Оставьте комментарий