(методическое пособие для теледебатов)
В последнее время на федеральных телеканалах, наконец-то, стали обсуждаться насущные проблемы Русского Народа – до этого официозные СМИ много лет старательно делали вид, что такого народа как бы вообще не существует в природе.
Из казённого лексикона вообще исчезло слово «русские» — взамен него употреблялся (и продолжает употребляться) странноватый термин «русскоязычные».
Вместе с тем, все остальные народы в РФ неизменно именуются так, как они и должны именоваться: татары (а не «татароязычные»), калмыки (а не «калмыкоязычные»), чеченцы (а не «чеченоязычные») и т.д.
Поэтому начнём с терминологии. В этнографии определение «…язычные» используется по отношению к тем этническим общностям, которые, в силу различных исторических причин, говорят на языках других наций или народностей.
Например, негры на острове Ямайка разговаривают на английском языке (так сложилось в колониальную эпоху). Однако, никакой здравомыслящий этнограф не станет называть жителей Ямайки «англичанами» — они как раз и относятся к категории «англоязычных».
С другой стороны крайне дико будет выглядеть наименование коренного населения Британии «англоязычными» — ведь это и есть настоящие англичане со своим родным языком, литературой, культурой и историей.
И великий Вильям Шекспир есть как раз английский писатель, а не «англоязычный», точно также как великий Фёдор Михайлович Достоевский – писатель русский, а не «русскоязычный» (как его объявили некоторые либеральные «литературоведы»).
Что же касается пресловутого словечка «русскоязычные», то под ним следует понимать, прежде всего, «совковых» евреев, говорящих на русском языке, но имеющих собственную этническую идентичность и специфический родовой менталитет.
Именно пронырливые носители сего талмудического менталитета, ещё с «перестроечных» времён густо облепившие почти все СМИ и органы государственной власти, усиленно навязывают обществу гнилые идейки, что никаких русских на свете нет, а имеются только «русскоязычные», что нужно упразднить графу «национальность», что массированное заселение России всевозможными мигрантами якобы есть благо для нашей страны и что принадлежность к Русской Нации определяется не происхождением, а простым наличием гражданства (если какой-нибудь папуас умудрится получить паспорт гражданина РФ, то он автоматически становится «русским»!).
Назойливую пропаганду подобного антинационального бреда можно лицезреть и на теледебатах, посвящённых Русскому Вопросу.
Удивительным образом в качестве главного «эксперта» на данные дебаты почему-то регулярно приглашается небезызвестная Ирина Муцуовна Хакамада – любвеобильная дочурка японского коммуниста – эмигранта Муцуо Хакамады, чья фамилия в переводе означает «Самурайские штаны в поле».
Кроме стандартного набора «общедерьмократических» мантр на тему национальных отношений, у «русскоязычной» Хакамады припасена и эксклюзивная «фишка», которую она постоянно использует как увесистую идеологическую дубину.
В свойственной ей развязной манере,нахрапистая самурайская дщерь в разгар дискуссии внезапно ошарашивает очередного оппонента истошным воплем:
«А Вы что, не считаете меня русской?!»
«Моя, однако, тоже русская…»
И обомлевший оппонент сразу же тушуется и начинает мямлить что-то нечленораздельное.
После чего ухмыляющаяся Хакамада, с торжествующим видом, продолжает нагло издеваться над великорусским патриотизмом.
И, увы, не нашёлся ещё ни один оппонент Хакамады, который на сей её кликушеский выкрик решительно занял бы однозначную позицию:
«Да, я не считаю Вас русской из-за Вашего этнического происхождения».
«Русскоязычная» студентка И.М Хакамада со своими «англоязычными» хахалями из университета имени Лумумбы:
«… Я люблю мужчин, и не скрываю этого. Я очень любознательна и меня очень интересует их мир. И я сексуальна».
(Из интервью И.М. Хакамады изданию «Версия»)
Может быть, эти хакамадовские телеоппоненты опасаются, что такой ответ будет звучать весьма нетолерантно и их в следующий раз просто не пригласят на новое ток-шоу из-за отсутствия политкорректности?
Специально для подобного сорта боязливых «толерастов» я подготовил методическое пособие, которое, надеюсь, поможет им в дискуссии с Хакамадой и Ко.
Когда эксцентричная «азиятка» Муцуовна вновь начнёт истерически выпытывать перед телекамерой – «русская ли она?», то нужно говорить следующее:
— В качестве ответа на заданый вопрос хочу рассказать старинную японскую притчу.
Итак:
«Давным давно, у подножия священной горы Фудзияма, жила-была одна гейша – блудливая дочь беглого самурая в широких полевых штанах.
Гейша очень любила тусоваться с богатыми самураями и даже имела аж 4-х мужей, однако распутная жизнь не принесла ей материального достатка.
Единственной ценностью, которой владела гейша, являлось старое медное кольцо, доставшееся ей по наследству.
Гейша обожала это кольцо, постоянно драила его речным песком и оно ярко сверкало, совсем как золотое.
Но вот во время глобального экономического кризиса в доме у гейши не осталось ни чашки риса, ни щепотки чая, ни глоточка сакэ, ни единой порции суши.
Тогда гейша решила заложить своё кольцо в ломбард.
Она надела самое лучшее кимоно и отправилась в лавку ломбардщика.
Достав заветное кольцо, гейша попросила за него 10000 иен.
Однако, ломбардщик-сан заявил ей:
— Это кольцо медное, а не золотое, оно не стоит и 5 иен.
В ответ гейша стала шумно возражать:
— Неважно, что кольцо медное. Главное, что оно сверкает не хуже золотого и само считает себя золотым.
— Нет, — твёрдо сказал ломбардщик. – Не всё то золото, что блестит. Кольцо медное и должно оцениваться только как медь.
— Позвольте, — запричитала гейша. – Ведь согласно правилам всего цивилизованного мира, любой химический элемент может объявить себя тем, чем он себя ощущает. Моё кольцо ощущает себя золотым и если Вы не согласитесь с этим, я обвиню Вас в расизме.
— Тем не менее я вижу перед собой медь и никакое прогрессивное человечество не сможет убедить меня в том, что это золото, — жёстко пресёк бессмысленные препирательства мудрый ломбардщик.
И гейша была вынуждена уйти восвояси, после чего она с горя сделала себе харакири.
Мораль сей притчи такова: СКОЛЬКО БЫ МЕДЬ НЕ ПЫТАЛАСЬ ВЫДАВАТЬ СЕБЯ ЗА ЗОЛОТО, В ГЛАЗАХ ОКРУЖАЮЩИХ ОНА ВСЕГДА ОСТАЁТСЯ МЕДЬЮ».
И.М. Хакамада со своей дочкой Марией, больной синдромом Дауна (продукт её четвёртого замужества)
Думается, что данная притча окончательно и вполне толерантно ставит на место и хамоватую японку И.М. Хакамаду, и прочих инородческих прощелыг, самозванно объявивших себя «русскими»!
С.В. Наумов, историк
http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=22343&sid=09df89a3c66d08cf10b239690478475b