3.2. Организационно-идеологические тезисы

В 2007 году наша партия не была зарегистрирована и не была допущена к выборам, поскольку прогнозные оценки сулили ей не менее 20% голосов избирателей. При нашем участии в выборах «Единая Россия» заведомо не набирала большинства голосов в парламенте, а при регистрации еще нескольких партий, подавших свои документы в Росрегистрацию, и при законном порядке выборов, «партия власти» рисковала не пройти ею же установленный барьер в 7% и лишиться представительства в парламенте. Отказ в был регистрации основан на целиком и полностью фальсифицированных процедурах, на служебном подлоге документов, на присвоении Росрегистрацией функций следственных органов, которых у нее нет по закону. Наши попытки найти правду в судах натолкнулись на ангажированность судей, выполняющих задание начальства. Фактически мы имеем дело с деятельностью лиц, совершивших государственный переворот и стремящихся не допустить во власть тех, кто мог бы этих лиц привлечь к ответственности по всей строгости закона. Совершив главное преступление, они уже не стесняли себя совершением множества других преступлений.
Прошедшие в том же 2007 году парламентские выборы были целиком и полностью фальсифицированы. Фальсификация была организована органами власти, администрациями всех уровней. Что демонстрирует формирование обособленной от народа структуры с чертами «малого народа», узурпировавшего властные полномочия, которые должны (согласно Конституции) исходить от народа. Реальная поддержка «партии власти» ограничивается лишь кругом чиновников и членов их семей, а также обслуживающим олигархию персоналом с высокими зарплатами (в основном банковский и топливный секторы экономики). По официальным данным выборов «партию власти» поддерживает около 40% избирателей. В действительности – не более 1520%. С учетом явки избирателей, эта партия при свободных выборах могла не получить существенного представительства в парламенте, а ее сателлиты (СР и ЛДПР) заведомо не преодолевали 7ми процентный барьер. В связи с этим мы обязаны констатировать, что на этих выборах произошло очередное преступление – захват власти и полная ликвидация народного представительства. Власть и ранее была нелегитимной, но в 2007 года очевидно нелегитимной она стала именно для тех, кто не был допущен до легальной политики.
Очевидно фальсифицированными оказались президентские выборы 2008 года, когда к власти бы приведен «приемник» — совершенно непригодный для осуществления властных полномочий и совершенно лишенный какоголибо авторитета во власти Дмитрий Медведев. В дальнейшем тотальная фальсификация выборов стала очевидна большинству граждан. Режим стал нелегитимным в глазах народа после выборов 20112012 года.
Согласно Конституции, власть исходит от народа. Система «исхождения» власти определяется законами о выборах, которые установили партийный характер выдвижения. Власть на значительный период прекратила регистрацию партий и трансформировала избирательное законодательство таким образом, что народ полностью утратил свое представительство во власти. Во власти оказались только те, кто ранее в ней присутствовал или согласился быть марионеткой, следовать не воле народа, а воле начальства, и признать противозаконные «правила игры». Таким образом, мы имеем дело с режимом, попирающим основополагающие права народа и политические права личности. Бюрократия выделилась в особый класс (или даже субэтнос), выступающий по отношению к народу и стране как колониальная администрация, не стесненная никакими законами. Законы ныне – это обязательные установления для граждан, но не для власти. Основной закон существования нынешней власти – это произвол.
Нынешний режим ведет страну к катастрофе, а себя – к скорой гибели. Все экспертные оценки говорят о том, что страна не управляется, что все отношения граждан с властью пропитаны коррупцией, что предпринимательство существует только вопреки власти и платит чиновникам колоссальную «ренту» за любое законное действие и даже за сам факт существования производства. Неэффективность нынешней экономики характеризуется, например, тем, что производительность труда в электроэнергетике (относительно сохранившейся отрасли) вдвое ниже, чем в советский период. Все преимущества, связанные с высокими ценами на энергоносители нивелированы тотальным воровством государственных средств и присвоением прибыли от энергоносителей узкой группой олигархов. При общем росте показателей экономики, реальное производство продолжает исчезать, наукоемкие производства продолжают вымирать опережающими темпами. Недра используются только в интересах олигархии. Крах подобной системы неизбежен как в силу ее собственной сущности, так и в силу набирающих силу кризисных явлений в мировой экономике.
Выборы 2007208 и 20112012 года отразили разложение прежней оппозиции. За малым исключением, все партии, участвовавшие в парламентских выборах, признали их результаты и приняли участие в выдвижении своих кандидатов на президентских выборах. Прежде всего, это касается либералов и «левых». Последние, приняв участие в дележе думских портфелей и в президентской кампании, фактически смирились с тотальной фальсификацией выборов – как парламентских, так и президентских. Партии, противозаконно признанные парламентскими, допущены до президентских выборов и освобождены от сбора 2 млн. подписей граждан, который в период «новогодних каникул» (вероятно, специально для этого и придуманных) независимому кандидату организовать в принципе невозможно. Это означает, что нелегитимность парламента порождает нелегитимность президента. При условии, что власть всегда планирует победу в первом туре голосования, выборы президента будут также тотально фальсифицированы. И, скорее всего, в больших масштабах, поскольку кандидат от «партии власти» никак не соответствует образу лидера нации.
Помимо этой – формальной – нелегитимности, есть еще и фундаментальная нелегитимность, связанная с изначальными состоянием власти, получившей свои полномочия в результате государственного переворота 1991 года, при этом в основном сохранив персональный состав органов власти и даже стиль деятельности этих органов. Фактически произошла узурпация власти, в которой одни узурпаторы вырвали власть у других узурпаторов, а некая закулисная «партия» как была, так и осталась у власти – несмотря на внешние изменения в жизни народа. Фундаментальная нелегитимность сохраняется с февраля 1917 года, и никаких попыток обеспечить легитимность режим ПутинаМедведева не предпринял. Напротив, сущность этого режима такова, что все признаки легитимности в нем уничтожаются. Это одна из причин, по которой этот режим будет уничтожен, а его ставленники будут сурово осуждены – как преступники, осуществившие государственный переворот.
В России сложилось непримиримое противоречие между бюрократией и народом. Оно выражено в том, что бюрократия действует как обособленное от народа национальное меньшинство, находящее в этнических «номенклатурах» самых верных своих сторонников в борьбе с русским большинством и русским общественным движением. Бюрократия проводит политику геноцида в отношении русского народа и других коренных народов России, поскольку имеет повадки преступника, стремящегося уничтожить свидетеля, который видел, как преступник разрушил страну и разграбил ее достояние. Свидетель должен быть запуган, заморочен, лишен средств к существованию или убит. Бюрократия использует соответствующие инструменты: запугивание и «промывание мозгов» пропагандой через монополизированные СМИ, административное давление, политические репрессии (им подверглась в полном объеме партия «Родина», а сегодня – активисты Русского движения и русские издания и издательства), разрушение основ существования народа за счет расхищения и вывоза за рубеж богатств страны, продолжение демографического коллапса (при имитации мер преодоления демографического кризиса). Власть полностью ушла от национальных интересов и утратила связь с государственными задачами. Государство поддерживается только самим народом, лишенным представительства во власти.
Произвол бюрократии убийственен для нации и государства. Что ставит перед нами задачи уничтожения данной властной «вертикали», данной политической «элиты» и возвращения власти народу, возвращения народного представительства и утверждения во власти истинных патриотов России. В сложившейся ситуации, когда власть и оппозиция превратились в фикции, существующие вопреки закону и представлениям народа о справедливости, когда экономический кризис накладывается на политический (конфликты уже сотрясают верхние этажи властной пирамиды), важнейшей задачей для ответственных и политически активных граждан должно стать сплочение в организацию, которая способна противостоять распаду страны и станет опорой для действительного национального лидера, который придет в момент, когда власть не сможет убрать его из общественной жизни.
Партия «Великая Россия» может стать такой организацией, поскольку обладает (в отличие от большинства фиктивных партий, подконтрольных олигархии) разветвленной инфраструктурой по всей стране, внятной идеологической позицией, основанной на национальных интересах, и формирует кадровый состав, способный осуществлять власть на всех уровнях. Верная стратегия позволяет партии вырасти до «контрэлиты», способной сменить кадровый состав государственных органов. Проблема состоит лишь в том, чтобы структура партии не утрачивала связь с центром и не ослаблялась в связи с отсутствием официальной регистрации партии, недостатком средств и неучастием в избирательных кампаниях.
Наступают новые времена – времена прояснения национального самосознания, очевидности интриг наших врагов. Все противоречия обнажены и достигли напряжения, которое может разрядиться только сменой политических «верхов» и кардинальным изменением внутренней и внешней политики. Это времена исторического творчества, в котором победит тот, кто сделает ставку на высшие моральные ценности, на историческую преемственность, на интересы нации, кто будет сплочен и способен к организации, к подчинению и руководству, к верности долгу и к ответственности перед соратниками и нацией в целом.
В отличие от формальных процедур, необходимых для официальной регистрации, основная наша деятельность должна отбросить всякий формализм — мы обязаны вести работу не с пассивной массой, чья деятельность ограничена лишь написанием заявления о вступлении в партию, а с теми, кто готов вести информационную и идеологическую работу, принимать участие в уличных акциях, в выборах (по спискам других партий или по еще сохранившимся непартийным процедурам выдвижения кандидатов).
Главным оружием политики является идеология. Верная идеология, в конце концов, побеждает. Либо страна разрушается. Мы рассчитываем, что будет побеждать идеология, которую мы называем «русский национализм». В ней есть представление о народовластии, но нет никаких признаков либеральной демократии, никакого демократического социализма. Поэтому в организации народовластия нам не нужен ни националсоциализм, ни националдемократия. То и другое – попытки протащить в национализм чуждые ему принципы враждебных идеологий.
Мы должны выстраивать идеологическую партию, а не партию, созданную по бюрократическим лекалам, подобным «партии власти». Нас должны сплачивать идеи, а не «политический бизнес». И эти идеи должна подвигнуть нас к такому партийному строительству, которое будет напоминать государственное строительство. Партия должна быть прообразом государства. Тогда она будет иметь право претендовать на власть в полном объеме. А частичная власть нас может интересовать лишь как промежуточный этап на пути к всей полноте власти, которая только и может вывести страну из кризиса.