4.3. Ничтожества в «Большой игре»

«Чекистские методы» столь же подлы, как и во времена операции «Трест». К этому надо быть готовым. Кто покупается на игры провокаторов – ломает себе жизнь. Партизанщина не имеет перспектив. Молодые люди этого не знают, и часто попадают в сети, расставленные «чекистами». Длительное время мы не знали, что след «чекистов» был в «Родине», а потом его упорно хотели отпечатать на «Великой России». С «Родиной» это прошло, с «Великой Россией» не получилось.
О том, как «чекисты» с самого начала пытались либо подчинить себе «Родину», либо сделать вид, что эта операция удалась, мы теперь знаем из признаний П.М.Хомякова, который попал в капкан спецслужб и вынужден был пойти на «сотрудничество со следствием».
Капкан был создан в виде организации «Северное братство», его основная инициатива называлась «Большая игра». Сайт с одноименным названием попадался мне на глаза. Я его сразу определил как продукцию провокаторов. Там молодым русским людям предлагалось вступить на криминальный путь, будто бы, с целью «сломать систему». В основном все ограничивалось мелким вандализмом, но в некоторых случаях речь шла о подталкивании к серьезному криминалу. Такие штучки известны: спецслужбы финансируют какогонибудь отморозка, чтобы он собрал вокруг себя побольше молодых людей, включил их в свою деятельность, а потом бодрые служители режима накроют их скопом. И даже те, кто лишь случайно прошел гдето рядом с провокаторами, оказываются «на карандаше».
Я не мог предполагать, что к «Большой игре» привлечен мой давний знакомый и друг Петр Михайлович Хомяков. Я думал, что он сидит в добровольной ссылке в своем доме под Александровым, куда он уехал после убийства генерала Рохлина. Будучи одним из его близких соратников, Петр Михайлович страшно переживал. И решил уехать подальше от политических дрязг и готовиться к обероссийскому краху, который предвкушал. Но крах затягивался, и Петр Михайлович решил попробовать себя на писательской ниве. В прошлом он написал блестящие эссе «Национализм без социализма» и «Националпрогрессизм», которые были для меня важными в порядке становления мировоззрения. Литературные фэнтэзи Хомякова показались мне нечитаемыми, я не смог осилить более двух десятков страниц из тех книг, которые ко мне попали. Вероятно, творческий кризис притупил у аналитика, доктора наук самоанализ. И он позволил присвоить себе роль «гуру» в той молодежной тусовке, что складывалась в «Большой игре» под присмотром «чекистов».
Петр Михайлович втянулся в игру до такой степени, что намеревался разыграть образовавшийся ресурс всерьез. Кураторы спецслужб решили, что дело надо прекращать, иначе оно, действительно, сложится в нечто реальное. Ящик электронной почты Хомякова был вскрыт, его содержание было передано особо буйным «игрокам», и те объявили профессора предателем – за переписку с какимто мнимым еврейским магнатом, предлагавшим денег. Меж тем, многие из «игроков» уже давали показания в следственных органах. После того, как Петр Михайлович сам вынужден был посетить следователя, он понял, что следующим этапом его судьбы будет тюрьма. И стремительно эмигрировал на Украину. Оставшиеся на свободе «игроки» (наиболее подконтрольные спецслужбам или наиболее глупые, а потому неопасные) объявили Хомякову интернетвойну, заполняя форумы и сети площадной бранью в его адрес.
Всех этих деталей я не знал, и до меня долетали только отзвуки виртуальной ругани. Сам я попал под обстрел в связи с тем, что Петр Михайлович пригласил меня в Киев на некий съезд российской радикальной оппозиции. Я бы поехал, если бы не серьезные материальные затруднения и поиски работы. Поехал бы просто для того, чтобы навестить друга, с которым не встречался несколько лет. К сожалению, игровая машина не остановилась, и в прессрелизах съезда моя фамилия значилась, несмотря на то, что я заранее предупредил, что приехать не смогу. Посмотрев на эти списки, я порадовался, что не примкнул к «оппозиционерам». Действительно, затея провалилась. Профессор Хомяков был нужен украинским русофобам лишь ненадолго – пока шли предвыборные интриги. Интриги кончились вместе с деньгами, работы Петр Михайлович себе найти не смог, и вернулся в Россию, где его уже ждали следователи и тюремная камера. Как я полагаю, Хомяков понял, что «Большая игра» — это именно игра, и геройствовать здесь бессмысленно – все окружавшие его «герои», на самом деле были либо агентурой спецслужб, либо наглыми дураками, которые уже вылили на голову профессора мегатонны клеветы. Через СМИ от имени профессора была «слита» информация о том, в какой «разводке» участвовали не только участники «Большой игры», но и «Родины».
Как следует из опубликованных «чекистами» показаний Хомякова (Росбалт 27.03 2013), «Родину» пытались контролировать из кабинетов Ю.Скокова, чья связь с закулисьем власти, вероятно, никогда не прекращалась. Здесь планировали, как сделать «Родину» зависимой от спецслужб и создавать ей репутацию ультранационалистов – в тянуть в разыгранную «чекистами» подготовку к государственному перевороту. Для убедительности «Северному братству», созданному под патронажем одного из сподвижников Скокова, были организованы незаконные финансовые источники, и у всех непосвященных участников затеи сложилось представление, что это поддержка скрытых сторонников во власти. В мечтах наивных юнцов на части РФ должна была образоваться «Светлая Русь» — нечто невнятное, но будоражащее воображение попавших «под колпак» лиц. Отметим, что такое же название имеет некая «община», которая действует снова под покровительством и участвует в имитации для молодежи боевой подготовки. И снова с неплохим и непонятным финансированием, а также склонением к криминальным действиям.
По словам куратора «Северного братства» (в изложении источника из спецлужб), Партия российских регионов Ю.Скокова, впоследствии ставшая базой для «Родины», была создана под покровительством замдиректора ФСБ РФ Владимира Шульца. Собственно, подбор Рогозина и Глазьева в качестве лидеров блока «Родина» в 2003 году и отстранение Рогозина от руководства «Родиной» в 2006 – все это было результатом деятельности спецслужб.

Затея притянуть «Родину» к «Большой игре» не удалась (ее в 2006 успели разрушить другими средствами), но через родственный «Северному братству» «Красный блицкриг» пытались подобраться и к «Великой России». Отдачей неудавшейся операции стала информационная атака. А в 2009 году все закончилось. В 2013 «куратор» был окончательно сдан своими хозяевами следствию, а Петр Хомяков получил четыре года колонии.
Клеветническая компания против Хомякова, страстно разоблачавшего режим Путина и даже доходящего до пожеланий погибели Государству российскому, велась с двух концов – прокремлевскими СМИ и мелкотравчатыми «игроками». Там и там «Великая Россия» получила свою долю грязи. Комуто было очень нужно, чтобы я как лидер «Великой России» непременно был на этом злосчастном (и совершенно неудачном) съезде на Украине. Утверждения о том, что я там был, заполнили информационные каналы, а «игроки» стали присылать мне сначала вздорные письма, а потом грубые проклятия и угрозы.
Я не разделяю позиций Петра Хомякова по многим вопросам. Но это мой друг. Я отношусь к нему, как к человеку, у которого я чемуто существенному научился, и который никогда не преследовал частных, меркантильных интересов. Его радикальность, мистические фантазии и анархистские тезисы мне не по душе. Но я никогда не предам его ради удовлетворения некоей безвестной, безымянной, тупой шпаны, которая разоблачает Хомякова как предателя и требует, чтобы я верил каждому слову, каждому утверждению, которое они размещают в сети или присылают мне частным порядком.
Поскольку я послал подальше всю эту шушеру и заявил, что ни единому их слову не верю просто отвергая грядную манеру, в которой эти «факты» излагались, «игроки» решили, что способны устроить травлю заодно еще и меня. Не меньше месяца в сеть поступала грубая брань в мой адрес: препарировали мою биографию, извергая ложь и клевету. Они просчитались: у лжи очень короткие крылья. Говоритьто не о чем. Повторы, повторы… Одни и те же обороты речи, одни и те же извращения фактов. И силенок у этих накрытых колпаком спецслужб юнцов оказалось немного. Они устали или перестали получать гонорары. И заткнулись.
Но на их место нанимают других. И потоки клеветы вновь накатываются волной. Продолжается игра, которую чудаки считают «большой», а закулисные кураторы – просто профессиональной «разводкой», оправдывающией их повседневные доходы. Чудаки – прекрасный материал для провокаций. Они нанимаются задешево или работают даром – насколько мотивирует их безумие.
Есть такая подлая организация «Россия молодая», состоящая из молодых подонков. Мне запомнилась одна совершенно непристойная акция этой сорной рассады. На одной из центральных площадей Москвы выстроился флешмоб из раздетых по пояс юнцов. На тщедушном торсе каждого из них было черной краской выведено по букве. Жирно – от горла почти до гениталий. Они сложили фразу «Ходор – вор». Позднее такого же типа юнцы хором орали на белоленточных митингах «Путин – вор». Собственно, им все равно, что орать и против кого – против олигарха Ходорковского или против изменника Путина. Главное, что этот ор не приносит никаких позитивных результатов. А, скажем, лидеру «России молодой» обеспечил целый сезон пребывания в Госдуме. Максим Мищенко, когдато прибившийся к «Родине», а потом предавший ее и получивший от Кремля особое задание – создал эту пасквильную организацию. Без активистов, но зато с постоянным притоком денег на наемников. Когото выводят на улицы, когото направляют в интернет.
Один интернетпакостник из Новосибирска был приставлен ко мне. Больное существо стало преследовать мои выходы в интернет, чтобы на каждое мое слово писать какуюнибудь клевету. У него не было человечьего имени, а вместо лица – лик «сталинского сокола» с грозным прищуром. Некоторые на это покупаются, полагая, что стоящее за этой «аватарой» лицо – это такой крутой характер, что с ним лучше не спорить. Характер имитируется в основном хамством. Мои первоначально спокойные увещевания наемник сопровождает новым потоком хамства и клеветы. И даже смело предлагает мне выслать свой телефон, чтобы пообщаться напрямик. Но не выслал. Потом бойко приглашал в гости, забывая указать куда.
В порядке эксперимента, я решил, что нашел это существо. Это удалось. Нетрудно было найти единственного на весь Новосибирск «румоловца» с одним сочувствующим при нем. «Клиент» вполне достоин того, чтобы его хотя бы высечь. Но он болен, а больных бить грешно. Такие люди при всей своей шизофрении всетаки могут быть использованы кураторами только в период обострения. Поэтому их меняют. «Румоловец» отпал – на его место пришел «истинно православный» активист, на его место – еще какието «тролли».
Почему власть терпит такую позорную фигуру, как Жириновский? Почему позволяет ему позорить страну и саму власть? Потому что сама власть состоит сплошь из таких жириновских, только мечтающих вести себя точно так же. То и дело появляются аналоги — побледнее, поскромнее. Так вот, в холопьей стае подкремлявских юнцов мы видим ту же генерацию — жириновщину. Эти люди стремятся загадить все пространство и все темы, какие только появляются. Это не просто шизофреники. Они хотят, чтобы страна сошла с ума вслед за ними. Они хотят постоянной взаимной травли, запредельного хамства, оскорбления всего, что в людях может быть свято.
Неслучайно нанимают кремляне всю эту болезную кампанию. Потому что они сами ровно такие же. Нами управляют люди, которых мы встречаем в интернете и содрогаемся от омерзения. Именно такие же люди направляют их деятельность. Под флагами «Путин навсегда» собирается концентрированная мерзость, которая губит страну не какимито своими кознями, а самим фактом своего существования.