5.3. Не с леваками

Власть стоит на страже символов и идей коммунизма не только потому что ведет от них свое происхождение – свою узурпацию власти они оправдывают тем, что получили власть уже «вполне законно» от прежде существующего режима, а когда надо свалить на кого-то безобразия сегодняшнего дня, то прежние узурпаторы тоже очень удобны – в ка-честве мишени для критики. Именно по этой причине десятилетиями тормозится пере-именование названий городов, площадей, улиц, кораблей и так далее. В целом нет ника-ких позывов к очищению страны от коммунистических истуканов. Именно поэтому в не-стойкой психике некоторых молодых людей, не получивших ни достаточного образова-ния, ни духовного руководства, возникает образ России коммунистической, и коммуни-стические иллюзии захватывают их своей примитивностью. Они бросаются сражаться за марксизм, не читая Маркса, за социализм, не имея опыта жизни в «реальном социализме».
Что делает в центре Москвы памятник Марксу? Какое отношение он имеет к Рос-сии? Никакого. Он ненавидел Россию всеми фибрами своей души, считал, что русские должны быть уничтожены как реакционный народ. Какое отношение к России имеет Эн-гельс, который стоит и смотрит на храм Христа Спасителя? Он вместе с Марксом увле-ченно разрабатывал рекомендации коалиции интервентов, вторгшихся в Россию во время Крымской войны. По совести на месте памятнику Энгельсы должен стоять памятник Александру I. А вместо памятника Марксу — памятник Александру III.
Мы должны восстановить свою собственную историю именно в этих образах, ко-торые являются средством воспитания для граждан, средством воссоздания их лояльности к сущности России и ее историческому пути. В этом — основа нашей государственности, нашего общежития. А сегодня вся страна буквально испещрена именами русоненавистни-ков, а то и просто живодеров – таких как один из организаторов убийства Николая II Пин-хус Войков. Его именем названа станция метро в Москве. Другие станции можно пере-именовывать, а эту – почему-то нет. Почему? Потому что Войков очень дорог не только московским властям, но и российским. Они чувствуют с изувером какое-то таинственное родство.
Конечно же, большевистскому кладбищу не место на главной храмовой площади страны. Там место пантеону великих русских людей, но не мавзолею, который больше на-поминает зиккурат и, скорее всего, был создан по его образу. Конечно, нужно провести большую чистку, причем не только в Москве и других крупных городах, но и в маленьких городках, где в центре непременно стоит памятник Ленину, и если проводится какое-то массовое мероприятие, посвященное значимым датам русской истории, то непременно на фоне гранитного постамента с надписью «Ленин». Что это такое?! Незначительный пери-од советской власти на фоне многовековой истории России почему-то имеет решающее значение уже после того, как коммунистические идеалы были однозначно опровергнуты, отброшены.
Путин воспитан в рамках марксизма, и он привык вещать строками из марксист-ских учебников. Ему, конечно, трудно свыкнуться с самой мыслью, что рано или поздно страна будет очищена от коммунистической символики – от этих символов позора, преда-тельства, русофобии, отступления России от предназначенного Богом пути. Поэтому очищение произойдет без Путина, помимо Путина, вопреки Путину, но произойдет обяза-тельно. И когда возникшее движение «За вынос Ленина» пытается сориентироваться на частной задаче ликвидации мавзолее на Красной площади, мы предлагаем быть последо-вательными: если уж вынос, то одновременно всех русофобов – прежде всего, из Кремля. Вынос Ленина может состояться только вместе с выносом Путина.
Определенные силы в Кремле стремятся упереть обще-ственный взгляд в присутствие манекена в мавзолее. Между тем проблема-то гораздо шире. Речь ведь идет об одобренном на госу-дарственном уровне биологиче-ском эксперименте, который про-водится в центре Москвы, на Красной площади. С телом Лени-ныа на протяжении нескольких десятилетий проводится манипу-ляция, которой придан священ-ный характер: мумию постоянно вынимают из склепа, моют в растворах, снова укладывают… И показывают публике – чего никогда не было с мумиями египетских фараонов. Это самый настоящий сатанизм! Нужен некий символический акт, который освободит сознание народа от привязки к сатанинским культам, которые были привиты насильно и на некоторое время стали обязательными для каждого жителя нашей страны.
Уходящее поколение обязано хотя бы на краю своей жизни осознать все безумие большевистской коммунистической символики, да и самой коммунистической идеологии. Этот шанс надо ему дать. Кроме того, у нас же есть новые поколения, выросшие без идео-логического насилия коммунистических времен. И что же, мы в угоду уходящему поколе-нию будем калечить поколение будущее? Оно ведь все это видит и уже приходит в недо-умение, как все это безобразие, грязными пятнами заляпавшее Россию, можно совместить с ее многовековой историей?
Особенно гнусную роль среди леваков играет партия Геннадия Зюганова, готовая паразитировать на розовых воспоминаниях пожилых людей о своей юности, а также на необразованности молодежи, которой неизвестно, чем были на нашей земле большевизм, ленинизм, сталинизм. КПРФ не раз сдавала стратегические интересы не только своих из-бирателей, но и России. Эта партия предназначена только для парламентской говорильни. Пока она неопасна для режима, ее лидеры решительны и даже грубы в своих характери-стиках этого режима. Но стоит режиму почувствовать опасность, и Зюгаров со товарищи становится ручным песиком. (Например, в отсутствии каких-либо действий после убийст-ва Виктора Илюхина, подобравшегося к фальсификат орам исторических документов, ко-торые поставили свое дело на пток.) Поэтому КПРФ для задач Русского движения беспер-спективна даже по части каких-то временных тактических альянсов.
У КПРФ нет других ориентиров, кроме символов со-ветской эпохи. Коммунисты ничего нового в своей идеоло-гии не создали. Они опираются на марксистский «Капитал», притом что никто из нынешних коммунистических вождей сам не верит в идеи Маркса, которые уже в XIX веке были, по сути, анахронизмом. Истуканам они поклоняются лишь для вида, опираясь как раз на то самое поколение, которое продолжает тешить себя иллюзиями, что когда-нибудь эти символы восстановят свое значение. Но это – чудовищный обман!
Какой из Зюганова марксист? Он – обычный профсо-юзник, который очень удобно чувствует себя при нынешней власти и, безусловно, не преследует никаких идей мировой революции. Он не является борцом за идею. Он – парламент-ский вития, которому достаточно использовать пороки обще-ственного сознания для того, чтобы в очередной раз после выборов занять удобное кресло и в очередной раз приоб-щиться к государственной власти, основанной на лжи, в том числе той, которая исходит от символов коммунистической эпохи.
Сказанное не означает, что среди «левых» мы не найдем людей, которые опытом политической борьбы могут переходить на русские национальные позиции. Как раз таких много именно среди «левых», которые интуитивно ищут идею справедливости и по слу-чаю забредают в лагерь леваков. Очень часто это именно случайный выбор, от которого трудно отделаться в силу русской щепетильности: вроде бы слово дал, и обратно это сло-во взять очень непросто. И начинается неумная защита занятых позиций – до запальчиво-сти, которая эмоционально еще больше привязывает к ошибке.
С «левыми» если и спорить, то очень спокойно. Если они не интернационалисты, то не все еще потеряно. Национализм – более сильная идея, чем коммунизм. Она более обоснована интеллектуально и исторически. Без идей национального суверенитета и на-ционального возрождения любая политическая сила мало чего стоит. Поэтому путь «ле-вых», кто не свихнулся на коммунистической догматике, — только в стан националистов. Где им необходимо объяснять, что такое справедливость, и почему социалистическая уравниловка – это антипод справедливости. Им необходима длительная реабилитация, чтобы здраво оценивать большевизм в целом, а в особенности – период сталинского правления.
Сталинизм – самая стойкая на сегодня «бо-лезнь левизны», ибо она паразитирует на самой значимой и самой дорогой нам Победе 1945 года. А также на разгроме боль-шевиками особенно ци-ничных русофобов в сво-ей собственной среде. Нужно напоминать, что Сталин давно умер, и он не бог, чтобы на него мо-литься. Это просто нерус-ский человек, глава боль-шевистской партии, хладнокровный убийца русских людей в революцию и гражданскую войну, бездарный стратег, положивший в землю миллионы русских солдат.
Люди, отягощенные левыми иллюзиями, воспринимают достоверную историче-скую информацию с большим трудом, и спорить здесь бесполезно. Только практика со-вместной деятельности в Русском движении сообщит им сначала доверие к носителям русской национальной идеи, а потом – обеспечит сближение с этой идеей и отказ от «ле-вых» фантазий и иллюзий.