О назначении Дмитрия Рогозина представителем России при НАТО

Андрей Савельев: «Это не только назначение политика, но и назначение патриота, что редко и уникально в политической ситуации сегодняшней России»

Назначение Дмитрия Рогозина официальным представителем президента России при штаб-квартире НАТО вызвало бурную полемику в средствах массовой информации. И это неудивительно, ведь Рогозин известен, прежде всего, как один из лидеров патриотического движения и оппонент действующей власти. Я считаю, что большинство из прозвучавших оценок были либо несправедливыми, либо попросту неверными.

Дело в том, что это назначение нужно рассматривать как назначение именно политика. Потому что прежде на такие должности назначали исключительно карьерных дипломатов или отставных чиновников высокого ранга. И поэтому эти назначения никто не замечал. То есть назначались люди, готовые исполнять только волю начальства – не более того.

Здесь же мы имеем дело с человеком, способным к публичной острой дискуссии с оппонентами, к тому, чтобы эту дискуссию вести и в европейских СМИ, и в кругах европейских политиков. А тем для дискуссии с НАТО, как вы понимаете, нам хватает.

Во-первых, НАТО давно стало анахронизмом холодной войны. И, конечно же, всем будет лучше, если НАТО перейдет от конфронтационной модели противостояния Запада и Востока к модели солидарности белой христианской цивилизации.

Итак, тем для дискуссии с НАТО хватает, тем более – Дмитрию Рогозину. Потому что это не только назначение политика, но и назначение патриота, что редко и уникально в политической ситуации сегодняшней России.

Многие патриотически настроенные граждане оценили согласие Дмитрия Олеговича занять эту должность чуть ли не как предательство по отношению к русскому национальному движению. Но в основном такие оценки идут от так называемых «кухонных» патриотов, которые предпочитают обсуждать за чашкой чая ситуацию в стране и предпочитают, чтобы лидеры патриотического движения не получали высокие должности, а отправлялись в Сибирь и звенели кандалами. А вот у прагматиков в патриотическом движении, наоборот, этот шаг Дмитрия Рогозина вызвал одобрение, потому что только таким образом патриоты и должны приходить во власть, в отличие от революционеров. Ведь власть берется не только на баррикадах. Ведь баррикады чреваты тем, что Россия может просто разлететься на куски, как это случилось в 1991 году, когда за власть боролись нынешние либерал-демократы. Нам такой путь совершенно не подходит. А вот путь инфильтрации во власть патриотических лидеров может принести свои добрые плоды.

И последнее, что хотелось бы отметить, это то, что в кругах высшего руководства страны у патриотов есть союзники, которые способствовали нынешнему назначению Дмитрия Рогозина. Пришел выбор необходимости прагматической позиции. Прошло время романтических мечтаний о России, которую мы потеряли, или о России, которую мы когда-нибудь приобретем, и вот тогда уж устроим для наших врагов Варфоломеевскую ночь. Нет, нам надо стремиться к прагматическим шагам в политике, которые будут приводить патриотов во власть.

Оставьте комментарий