Для Мосгорсуда закон что дышло

Для бюрократии нет закона, а есть лишь коррупционный интерес. И во имя обеспечения этого интереса она готова на любое нарушение законности. Поэтому суд в Российской Федерации призван защитить гражданина, его права и свободы, от произвола и беззакония бюрократии. Но в данном случае имеет место прямо противоположный случай.

27 марта Московский городской суд рассмотрел кассационную жалобу Политической партии «Великая Россия» и уполномоченного лица партии С.П. Пыхтина на решение Таганского суда от 29 января, в котором их заявления, обжалующие противозаконные действия Федеральной регистрационной службы об отказе произвести государственную регистрацию партии «Великая Россия», были оставлены без удовлетворения.

На этой стадии суд обязан проверить законность и обоснованность решения суда первой инстанции и вправе проверить это решение в полном объеме (ст. 347 ГПК РФ). Относительно второго правомочия Мосгорсуд не счел дело заслуживающим таких экстраординарных усилий. Имел право. «Доклад дела» в судебном заседании занял менее 1 (одной) минуты. Поэтому можно предположить, что и «проверкой» он также себя особенно не утруждал.Ни объяснений участвующих в деле лиц, ни исследование доказательств, ни судебных прений (ст. 357, 358 и 359 ГПК) не потребовалось. На просьбу заявителя хотя бы его выслушать председательствующая в заседании попросту отмахнулась. Трое женщин-судей отчего-то страшно торопились и поэтому в зале, где проходило заседание, одновременно рассматривалось сразу несколько дел. Рассмотрение кассации партии «Великая Россия» было вклинено в какое-то другое слушание, которое было прервано на несколько минут.

На «совещание» трех судей, укрывшихся в отдельной комнате, потребовалось не более 2 (двух) минут. Разумеется, кассация была отклонена и решение Таганского суда оставлено без изменения.

Ниже приводится заранее подготовленный заявителями текст «объяснения».

Аргументы и обстоятельства, которые дают заявителю право и основание опротестовывать Решение Таганского районного суда от 29 января 2008 года, по настоящему делу подробно изложены в кассационной жалобе и повторять их нет смысла. Материалы дела бесспорно доказывают, что в данном случае правосудие имеет дело с судебным решением, которое содержит все основания для признания его незаконным и необоснованным в силу ст. 362 ГПК РФ.

Суд, который рассматривал это дело по первой инстанции, грубейшим образом допустил нарушение главной и основной конституционной нормы, которая предусмотрена статьей 2 Конституции РФ. Там сказано: «Человек, его права и свободы, являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства». Суд — часть государства. Обеспечить соблюдение этой нормы — священная обязанность каждого суда и каждого судьи.

Позволим уточнить и конкретизировать эту норму применительно к тому моменту истории нашей страны, которую мы переживаем. Современная Российская Федерация — государство бюрократического произвола и тотального беззакония. Какую бы речь первых лиц государства мы ни услышали, какую бы статью самых авторитетных публицистов мы ни прочитали, в каждой из них этот прискорбный факт признается как самая тяжкая проблема страны.

Для бюрократии нет закона, а есть лишь коррупционный интерес. И во имя обеспечения этого интереса она готова на любое нарушение законности. Поэтому суд в Российской Федерации призван защитить гражданина, его права и свободы, от произвола и беззакония бюрократии. Но в данном случае имеет место прямо противоположный случай.

Почти 60000 граждан Российской Федерации в 2007 году решили реализовать свое право и создали политическую партию «Великая Россия». Бюрократия решила воспрепятствовать им реализовать их политические и гражданские права. Как? Очень просто. Отказать им в регистрации партии. Бесстрастный анализ материалов настоящего дела доказывает, что этот отказ — откровенное беззаконие и произвол.

Но суд первой инстанции — а на самом деле единолично судья Казаков — встал на сторону беззакония и своим решением «защитил» бюрократию от граждан.Судья, который рассмотрел дело по первой инстанции, перенеся все аргументы Росрегистрации в текст решения, лишь подтвердил, что он зависел в этом деле от Росрегистрации — от исполнительной власти. А это, помимо очевидного основания для отмены судебного решения — еще и нарушение судебной этики, отступление от принципов справедливости и беспристрастности в отправлении правосудия.

Обращаем внимание настоящего суда на главные моменты, показывающие несостоятельность решения суда первой инстанции:

  • 1) суд первой инстанции счел обоснованными претензии Росрегистрации к Уставу партии «Великая Россия». Но текст этого Устава — слово в слово устав партии «Справедливая Россия», к которому у этого ведомства не было ни единого замечания. Следовательно — два идентичных устава оценены противоположным образом. Если Могорсуд считает, что нет основания для отмены решения Таганского суда, то есть что устав «Справедливой России» не соответствует закону, то пусть он вынесет определение об отмене регистрации партии «Справедливая Россия», а также об отмене для нее результатов всех выборов с момента регистрации ее Устава.
  • 2) Таганский суд согласился с принципом, которым руководствуется Росрегистрация, согласно которому отказать в регистрации можно на основе единичной опечатки или ошибки в документах, представляемых политической партией для государственной регистрации. А это значит, что легализована коллективная ответственность 50 и более тыс. граждан, ставших членами партии, за ошибку одного или нескольких частных лиц. Это противоречит Конституции, которая почему-то перестала быть в Таганском суде законом прямого действия. К тому же организаторы партии лишены права проверки персональных данных, которые сообщают граждане при подаче заявлений о приеме в партию, и лишены возможности противодействовать ошибкам, опечаткам или намеренному искажению этих данных. Следовательно, один провокатор может, если следовать логике ФРС и Таганского суда, подорвать политические права десятков тысяч граждан.
  • 3) При рассмотрении настоящего дела в суде первой инстанции было установлено, что документальная база для решения об отказе политической партии «Великая Россия» получена Росрегистрацией после принятия этого решения. Данное обстоятельство — бесспорный служебный подлог. Сами документы как по содержанию, так и по обязательным реквизитам не выдерживают никакой критики. Если соглашаться с тем, что обоснование решения Федеральной регистрационной службы об отказе в государственной регистрации может быть приобщено к регистрационном делу когда угодно, то это должно означать, что нет никаких ограничений для фальсификации любого решения по регистрации. И это значит, что мы живем не по праву, а в обстановке абсурда и произвола. В извращенной логике ФРС и Таганского суда следствие по времени ставится впереди причины. Следовательно, постфактум можно оправдать любую ложь.

Таганский суд своим решением нарушил не только нормы Конституции РФ и ряда федеральных законов, определяющих и защищающих гражданские и политические права граждан РФ. Нарушена также Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод, которая была ратифицирована Российской Федерацией 5 мая 1998 года. В частности нарушено право на справедливое разбирательство дела, право на уважение частной и семейной жизни, право на свободу ассоциаций.Отменить такое решение Таганского суда — безусловная обязанность Московского городского суда. Это не только будет защитой конституционной законности, прав и свобод человека и гражданина, как того требует Конституция РФ, это еще и добросовестное исполнение долга честного человека, облаченного полномочиями судьи».

Оставьте комментарий