Лишний человек – человек с ружьем

Ликвидация Сашко Белого-Музычко – отвратительная иллюстрация исторической закономерности. Она выражена во французской пословице: «На штыки можно опираться, но сидеть на них нельзя». Человек с ружьем обращается в бандита, как только перестает служить нации и государству. Нет государственной идеи – нет никакого служения. Остается бандитизм под прикрытием каких-нибудь примитивных лозунгов. Таковыми были чеченские этнобандиты, таковы теперь украинские этнобандиты, таков был Сашко Белый – садист и убийца.

Для немалого числа русских юношей «Правый сектор» стал чем-то вроде образца «реальных дел» — вполне успешно закончившихся сносом власти. Но для кого осуществлена «революция»? Для второго эшелона той же бюрократии – еще более циничной и вороватой. Кому послужил человек с «ружьем», прихваченным из охотничьего магазина или разграбленного арсенала? Уж точно не тем, кто заботился о своем народе.

Делать из бандитов героев сопротивления олигархии – это обманывать себя. Копировать Сашко Белого – это гарантированно закончить жизнь так же, как и он. В лучшем случае – провести много лет за колючей проволокой, поломав жизнь себе и своей семье. А ведь у нас есть любители позудеть о том, что все митинги и демонстрации не стоят одного «реального» шага. На поверку этот шаг означает какой-нибудь примитивный акт бандитизма. Ну кому и чему служат эти криминальные рожи, демонстрирующие свой мышечный корсет на личных страницах в сети и позирующих с оружием? Да разве что только своему разыгравшемуся воображению. Особо зарвавшиеся превращаются в профессиональных бандитов, все еще думая, что они – русские националисты. И рано или поздно получают свою долю свинца в живое тело.

Вспомним, кого поставил управлять Россией «человек с ружьем» в 1917? Сначала – заговорщиков из Временного правительства, которые успешную для страны войну превратили в военную катастрофу, потом большевиков, готовых к массовому террору вовсе не только ради своих «идей», но и ради ублажения своих фобий и уврачевания своих психических травм. При этом у тех и других какие-то идеи о государстве были. И они могли сказать человеку с ружьем, куда и для чего он должен стрелять. Но из этого вышла очень беспорядочная пальба на развалинах государства – пальба по своим.

Чего в случае успеха получит юный романтик-националист от «реального дела» в духе «Правого сектора»? Во власти – своих врагов, в стране – разгул бандитизма, среди соратников – взаимоистребление. Стоит ли такой романтизм какого-либо уважения?

Превращение лишнего человека (а молодые люди в России теперь почти все «лишние») в «человека с ружьем» – это государственная катастрофа. Это сейчас можно устроить себе сафари либо прокатившись за гос. счет в Крым в роли добровольца, либо за свой счет – на Западную Украину, где найти себе единомышленников по «белой идее». Приключения хороши, когда человек возвращается домой, временно насытив кровь адреналином и потрепав нервы близким. Тогда это будет чем-то вроде похода в тайгу или восхождения на горную вершину. Кто увлекается – кончает как Сашко Белый. По принципу: «Жил красиво, но недолго». А главное – бесполезно.

Чтобы взять в руки оружие, нужно иметь очень точное понимание своей миссии. Ведь оружие – инструмент для убийства. Убивать спасая – это одно, убивать в порядке «драйва» — это шизофрения. Пока идея служения не воплощена в четкую мировоззренческую позицию, игры с оружием – крайне опасны для Русского движения и вредны для всех, кто чает возрождения России.

Источник: Андрей Савельев / 25.03.2014

Оставьте комментарий