ЦПЭ как соучастник геноцида

Измена в правоохранительной системе превращается в соучастие в массовых нарушениях прав граждан. ЦПЭ — на стороне организаторов геноцида

Кто когда-либо сталкивался с ЦПЭ (Центром противодействия экстремизму), прекрасно знает, что эта структура создана вовсе не для того, чтобы выявлять противников государства или террористов (этим занимается ФСБ), не для того, чтобы пресекать пропаганду антироссийских взглядов и подстрекательство людей к противоправным действиям. ЦПЭ – это орган беззаконной расправы над неугодными властям лицами, действующими по закону и в защиту своих прав и общественных интересов.

Партия «Великая Россия» сталкивалась с ЦПЭ не раз, хотя лицом к лицу – нечасто. Например, ЦПЭ Москвы предстал перед нами в лице неряшливо одетого человека в наколках, который при организации шествия в Люблино позволял себе хамить гражданам и понукать полицию к отъему наглядной агитации. Беззаконно объявляя, что тот или иной лозунг «не заявлен». Это лицо, которого представили как руководителя — если не общегородского, так районного ЦПЭ — предпочитало с людьми всех возрастов разговаривать на «ты» и вести себя наподобие тюремного надзирателя. Вчера мы получили дополнительны опыт столкновения с ЦПЭ уже в регионе, где действуют наши активисты.

Руководитель нашего отделения в Кемеровской области Ю.И.Бубенцов вдруг стал объектом внимания местных цэпээшников – в лице майора Елькина, который объявил, что ему надо по требованию ФСБ провести допрос свидетеля. По какому делу? А ни по какому. Дела нет, а причина есть. Причина в том, что «Великая Россия» в течение нескольких месяцев ведет кампанию в защиту окружающей среды и коренных народов, которые подвергаются в области варварскому уничтожению. В частности, со стороны «угольной хунты», разрушившей поселок шорцев и загадившей в округе леса и реки. Наша деятельность (прежде всего, Ю.И.Бубенцова) затрудняет организацию геноцида шорцев и разорение природных богатств страны некоему проходимцу, которого «хунта» поставила руководить угольной компанией «Южная». Его фамилия Халимов. Местная структура ЦПЭ, как мы видим, перешла на сторону этих экстремистов, прямо посягающих на жизнь и здоровье граждан и уже нанесших крайне болезненный удар по малому народу – по шорцам.

Мы квалифицируем действия ЦПЭ в Кемеровской области в данном деле как прямое соучастие в геноциде коренных народов – подыгрывание угольной «хунте» и скупленной ею на корню местной власти, живущей по принципу «после нас хоть потоп».

Нет сомнений, что за преступную деятельность понесут ответственность не только заказчики геноцида, но и прямые исполнители их воли – лица вроде Халимова или Елькина, которым не прикрыться ни враньем о некоей воле высшего начальства, ни ссылками на незаконные решения каких угодно властей. Героцид – это преступление без срока давности. И сколь ни виться веревочке, конец непременно будет. Это будет конец воровской власти, а с ней – и карьер всех, кто был использован ею против интересов наци и государства.

Оставьте комментарий