Россиянство — синдром лагерных крыс

«Одна из отвратительных российских черт — перенос вины с преступника на жертву. Преступник-то сильный, а жертва — слабая. Поэтому россияне в совершенстве выработали в себе систему ментальной самоцензуры и оправданий, позволяющую травить тех, кто слабее, тех, кто пострадал, не рискуя конфликтом (хотя бы и мысленным) с реальной силой.

Вспомните Аню Бешнову. Девочку. Школьницу. Которую изнасиловал и задушил узбек. Что первым делом сделали дорогие россияне, узнав об этом? Нашли фотографию Бешновой на каком-то митинге ДПНИ, что ли. «Националистка». Ну, раз националистка, то националисток узбекам можно насиловать и душить. Да что там можно — нужно! Так что чего вы тут возмущаетесь,»так надо».

Вспомните Ваню Агафонова. Русского парня, которого одним ударом убил Расул Мирзаев. Что первым делом стали делать дорогие россияне? Рассуждать, что Агафонов «мажор» (на самом деле нет) и учился в колледже МВД. Ну, мажоров из колледжа МВД «расулам» можно и нужно убивать, молодцы, расуловцы! Так что чего вы тут возмущаетесь, «так надо».

Вспомните Артема Хотеева. Русского школьника, которому сломал челюсть лопатой дворник Бахром Хуррамов. Что первым делом стали делать дорогие россияне? Нашли на ютубе ролик, где Хотеев с одноклассниками бьет другого одноклассника. Ну, если школьник побил другого школьника, то узбек просто обязан сломать ему челюсть лопатой! Так чего чего вы тут возмущаетесь, «так надо».

Вспомните Александру Лоткову. Русскую студентку, на которую напал Ибрагим Курбамов, и которая выстрелила в него из травмата, получив 3 года за самооборону. Что первым делом стали делать дорогие россияне? Писать, что Лоткова (по неподтвержденным слухам) тусовалась с антифашистами. Ну, если студентка тусовалась с антифа, то ее можно сажать на 3 года за самооборону, какой вопрос. Так что чего вы тут возмущаетесь, «так надо».

И таких случаев сотни — везде в конфликте русского с нерусским «дорогие россияне», вместо того, чтобы встать за своего горой, до.бываются к какой-то детали биографии, после чего начинают дружно травить не преступника, а жертву. Происходит не просто отказ от национальной солидарности — происходит чудовищное превращение национальной солидарности в национальную травлю своего, и даже вокруг бедного школьника-малолетки начинают скакать «россияне» с оскаленными рожами, крича: «И правильно! Правильно сломал! Ходют тут и ходют, совсем молодежь распустилась!»

Так как я не первый год пишу о межнациональных конфликтах, и периодически читаю дискуссии к текстам о таких конфликтах, я должен сказать, что появление, как я их называю, «ехидных скептиков» — это не производное от конкретной личности конкретного пострадавшего, а именно что национальный симптом, от пострадавших вообще не зависящий.

Синдром внутренней канализации агрессии. Когда вы видите явную несправедливость, у вас возникает агрессия. Это естественная реакция. «Как так? Так нельзя!». Но так как вы живете в государстве лагерных крыс, и лагерные крысы пытаются и вас сделать такой же тварью, то вместо канализации агрессии на том, кто убил, на том, кто напал, на том, у кого руки в буквальном смысле в крови, вы путем несложной психологической самоцензуры переключаетесь на тех, кто плачет, тех, кто хоронит, тех, кто лежит в гипсе в больнице. Потому что те, кто плачут, и те, кто хоронят — они слабее. Им плохо. Над ними надругались. Они не ответят. Более того, ваше издевательство над жертвой ставит вас на сторону государства (в конфликте русских и нерусских в Многонациональной Федерации всегда правы нерусские), на сторону обезличенной сокрушающей силы, и вы внутренне радуетесь, что ваша высокоморальность, не позволяющая защищать поруганных школьниц и искалеченных школьников, как бы сама собой привела вас в стан сильных. В лагерь сильных.

В палатку Великого Хана Путь Ина, одним мановением руки списывающего все бесчинства

Источник: http://shust50.livejournal.com/5541195.html

Оставьте комментарий