Показать, что во все времена государственная власть была постыдна, государственные деятели отвратительны, а народы представляли собой тупой сброд — извечная задача антигосударственных и антинациональных сил. В современной России они в разных формах спонсируются узурпаторами — клеветнические сериалы с псевдоисторическим фоном снимаются мастерами грязной пропаганды на ТВ, Минкульт оплачивает и даже прямо заказывает фильмы, дискредитирующие отечественную историю. Зарубежный кинематограф полон грязи, опрокинутой в прошлое. Историческая наука живет сама по себе — как никому не нужный анахронизм давно минувших эпох.
Заказчиком осквернения, очернения, дискредитации, искажения истории во все времена является олигархия. Потому что субъектами истории являются нации и государства, сила которых означает слабость олигархии. И, наоборот: при сильной олигархии государства подменяются имитациями, а нации утрачивают суверенитет.
Современное состояние умов в РФ — отражение зловредной пропагандистской задачи, которая не воспринимается лишенным образования большинством как нечто чуждое и внешнее. Наглая ложь теперь кажется чем-то само собой разумеющимся, бесстыдно врать — это теперь профессия, выдавать белое за черное — признак творческой личности.
Объявить историческим источником пропагандистскую клевету, зачерпнутую из древности — кажется вполне в порядке вещей и даже проявлением некоей особой осведомленности. Почему бы не объявить гомосексуализм нормой для древних, если это послужит оправданием современны извращенцам? Почему бы не представить великие фигуры римских императоров в мерзопакостном виде, как их описал Светоний — не принятый в свои времена коллекционер мерзостей, объявленный теперь чуть ли не единственным достоверным источником? Почему бы не превратить скабрезные сплетни о русских Государях в «совершенно достоверную истину»? Все это легко ложится в перепаханные пропагандой ХХ века мозги — доверчивые ко всяким гадостям, отторгающие сложность и красоту истины, склонные к издевкам над трагедиями и насмешкам над святостью.
История становится оправданием деградации современного человека — коль скоро предки там гадко грешили, то почему бы нам себе в этом отказывать? Тем более, на фоне прогресса, который ставит современного придурка на пьедестал, а в действительности путинской РФ специально подбирает подонков на государственные должности и позорит государство и нацию, выставляя на президентские выборы совершенно мерзостные фигуры (мы еще увидим новых прославленных подонков на общероссийских выборах — каких-нибудь Шнурова и Дудя в помощь Собчак и Жириновскому).
Полузнание бывает хуже полного незнания, поскольку выдает себя за полное знание. Полуобразованный человек, не дающий себе труда вникнуть в предмет, о котором он судит, предлагает другим вместо просветительского продукта корыто с помоями. Юлий Цезарь в глазах таких пошляков приобретает образ алкоголика и внешность египтянина; древние римляне, оказывается, «никакие не нордики», а сплошь — жгучие брюнеты; генетических границ между расами и крупными этническими группами больше нет или, напротив, они возникают там, где их никогда не было; убийцы и террористы становятся героями, бездари — выдающимися реформаторами, недоучки — открывателями новых культурных стилей, и так далее. Русское самодержавие, оказывается, олицетворяет собой Салтычиха, русское крестьянство больше всего отмечено пьянкой и воровством, русское дворянство — поркой дворовых, похотью, ленью и самодурством.
Пороки современности навязываются прошлому: заказчиками — с целью ослабить государства и дух государственничества в народах, исполнителями — с целью возвыситься за счет унижения более достойных, потребителями пропагандистской лжи — с детской непосредственностью, когда простота оказывается хуже воровства.
Разрушительный подход к истории предполагает отношение к отдельными эпизодам или случайным словам, оставшимся где-нибудь в текущей публицистике, как к общему правилу. При этом из сложной мозаики исторических событий извлекается что-то порочное, рассматривается только и исключительно для целей антигосударственных и антинациональных и выдается как отражение в извлеченном фрагменте всей картины мира. Эпизод за эпизодом пошляки складывают свою мозаику — карикатуру на историю, в которой уже нет никакого величия, никаких достойных фигур, никаких достойных уважения народов и государств.
Энтузиасты этого дела — либералы и коммунисты. Среди националистов, которые опираются на традицию своего народа, подобного быть не может. Хотя и сюда проникают пакостники, которые выдают свой анархизм и свои фобии за национальную норму. И в кризисные моменты они всегда оказываются предателями национальных интересов, раскрываясь именно как «леваки» всех сортов со всем их западничаньем или азиатчиной.
Задачей русских интеллектуалов является установление и утверждение исторических истин — правды взамен испошлившей всю нашу жизнь грязной пропаганды.
Историческая правда — это продукт работы профессионалов и подвижников, которые должны стать непререкаемым авторитетом сначала для национальной элиты, потом — для самой образованной части народа, потом — для всего народа. Это и будет возвращением народу подлинной истории и просвещение его, сообщающее народной простоте мудрость — понимание, что такое власть и что есть подделка под власть, понимание важности образования и иерархии государства и интеллекта. Тогда интеллект вернется в государство, государство избавится от имитаций и вновь станет властью — сотворцом божественного Промысла. И тогда будет государство-благодетель и народ-победитель. И тогда мы избавимся от позорнейшего состояния, куда нас запихнули мозгоблудствующие пропаганисты, сторонники чужеродных идеологий и извращенцы всех мастей.
Мы должны ставить перед собой такую задачу и по мере сил решать ее, прекрасно понимая, что она может оказаться неразрешимой — гибнущий народ, уходящая в прошлое цивилизация невосприимчивы к истине, науке, просвещению. Но если на месте погибшего народа суждено родиться другому народу, он подхватит результаты наших усилий, и хотя бы наши предки не будут выглядеть так гадко, как их пытаются выставить перед будущим наемники олигархии.
Не все в истории чисто и светло, но именно это чистое и светлое пропаганда пытается заляпать грязью. Чтобы все поверили, что в прошлом не было и не могло быть ничего достойного, и верить можно только в обещания патентованных лжецов — князей мира сего.
История — это пространство схватки между Добром и Злом, Истиной и Ложью. Истинная история — это апология Отечества, уроки нравственного выбора, национальная героика и национальная традиция. Живая история — это память о предках как о живых людях, а не набор сухих дат и бессмысленных перечней событий. История — это концепция национального бытия, отражение прошлого в будущем и настоящем. Кому хочется от истории грязи, тот найдет ее и утонет в ней, пуская пузыри русофобии. Кому хочется достойной жизни, тот найдет в истории образцы такой жизни и основы для проекта будущего своего народа и своего государства.