Вести начала девяностых…
Издревле, основная собственность людей — это средства производства.
Они как земля и родственные связи, создают большое взаимно зависимое общество, обеспечивают его жизнедеятельность и развитие, его независимость и процветание. В процессе развития усложняются и растут мощности средств производства, появляется много недвижимости. Они нуждаются в защите законами и силой, так появляется государство. Люди гордятся своим государством и обществом, собственностью и средствами производства, религией, так появляется нация.
Нация и государство — основные средства воспроизводства развитого общества, но при условии не столько
развитого чувства собственности, сколько потребности в собственности на средства производства, настроенные на развитие общества, и в целом их укоренённого института .
Коммунисты разрушили чувство потребности в собственности на средства производства, у единственно возможного полноправного государство-образующего собственника, денацифицировали русского человека. Нет потребности, нет нации, нет собственника, нет в конце концов и государства. Государство распалось, потому что советское общество разложилось из сообщества собственников государство-образующей русской нации на много/без/национальных индивидов.
Без нации — собственниками стали пришлецы, самозванцы, воры, мародёры, бандиты, тираны. Захватили власть, поделили что могли между своими, растащили, распродали. Враждебная русским нация, их Банкиры и ТНК, помогли лишить Россию средств производства, и создали имитацию государства, по сути крайне зависимую сырьевую колонию, где русским устроили геноцид, чтобы уничтожить и физически носителей права собственности. Соцлагерь аналогового лагерного типа — стал каплагерем цифрового концлагеря. А русский человек поколениями лишённый чувства потребности в собственности на средства производства — стал идеальный раб, не видящий смысла ни в нации ни в государстве. В лучшем случае он просит поменять новый лагерь на прежний.