Пуговица

Ты сильнее, когда ты, после года службы в советской армии, возвращаешься из суточного наряда, невыносимо душной ночью, в кромешной тьме, и вдруг засада, фонарик в лицо, крик — у него расстёгнута верхняя пуговица! Тебе сначала даже смешно, ты пытаешься поговорить с ними разумно, но тебя объявляют задержанным и ведут в местную клетку части ВВ. Ты просишь отвести тебя к старшему, надеясь поговорить с ним разумно.

Заводят в умывальник. Там старший из них мордоворот, с широкой лычкой, пытается с ходу тебя морально унизить словесно и бьёт сапогом по голени, случайно попадая там, где у тебя гниющая рана до кости. Смотрит с наслаждением тебе в глаза, в которых всё помутилось от боли, точно такой же как и при переломе. Ты еле находишь в себе силы приподнять и притопнуть ногой, чтобы убедится, что она не сломана. После чего, как-то даже на подсознании, каким-то неимоверно молниеносным ударом — бьёшь его в лицо, восстанавливая справедливость, честь и достоинство.

Он на секунду отлетает на шаг назад и обезумев, бежит от тебя к раковине, хлеща из носа кровью. На тебя сзади обрушивается град ударов и замес с потерей сознания. Сначала тебя бьют в умывальнике, потом бьют в какой-то другой комнате, пытаясь сломать морально, но ты, пугающим движением и насмешкой — заставляешь сократиться двух лбов тебя избивающих, и они продолжают бить тебя уже от безсилия, и мести за свой страх. Под конец приходит их нерусский ротный, и уже при нём, стоя по возможности навытяжку, ты получаешь от его подбежавшего солдата, внешне земляка его национальности, — удар сапогом, что называется:  «по яйцам», с размаха.

После чего пару суток сидишь в клетке, куда набивают периодически столько, что только стоять можно. Выручает случайно узнавший по слухам об этом старлей, замполит твоей роты, что дрыщ очкарик, художник части, сломал нос старшине роты охраны, лютому зверю. И старлей тебя просто забрал, т.к. задержанных никак и не оформляли с пятницы до понедельника. В части побои сняли, были: чёрного цвета мошонка, пробита голова, лицо отёкшее, синяки по телу, еле передвигался. Месяц офицеры какие-то тёрки там наводили, то говорили нельзя прощать, потом мнения разделились. Двое лбов, те что больше били, приходили разок просить прощения, когда ты был на охраняемой ими территории. Простил.

Ты сильнее — не физической силой, ибо на силу всегда есть другая сила, более умелая и многочисленная. Ты сильнее — не коварством, хитрым подлым обманом, страстью к разрушению, подчинению, превосходству, глумлению — уделу втайне неполноценных, предел которой твоё личностное и историческое уничтожение, только так они чувствуют себя значительными.

Ты силён — своим внутренним благородным достоинством, уважением к самому себе, к людям которых ты уважаешь, любишь и защищаешь, к предкам и землякам, которых хочешь быть достоин, к Русской нации и Отчизне полной Святых и Героев, к Богу, который верит в тебя, а значит Он с тобой, и ты веришь Ему, Его правде, следуешь Ей по свободе своей воли, совести, чести, долгу, к достойным знаниям и навыкам, основанным на реальных, честных и справедливых делах твоей жизни, твоей русской традиционной самоидентификации. Ты сильнее.

Оставьте комментарий