«При социализме жилось легче»

Простой народ в провинции стонет: «При социализме жилось легче.»
При социализме жилось легче потому, что социальная справедливость, как и многие
идеи и ценности, включая материальные, были ещё инерционно-традиционно русские,
но лукаво переименованные в советские, и были как-то, немного, вынужденно
гарантированы всем, при активной лояльности конечно.

Соответственно в Российской Империи, социальная справедливость была русской национальной
справедливостью, и в русских условиях осуществлялась иначе, осуществляя русскую
имперскую идею, без пайковой уравниловки соцлагеря, и выращивания
единообразного безнационального человека, фанатично верящего в светлое будущее коммунизма
и мудрость партийного руководства.

Что тоже была вера определённого толка, как суррогатная калька с русского. И никакой
демократии и выборов при социализме не было, была узурпация власти
определёнными группами со своими целями, и пожизненное лжецарствование
самозванцев. Калька со смутных времён боярской олигархии. Как и сейчас в РФ.

С Горбачёва, с начала 90-х, намерено и с совместными русофобскими целями, разрушают не столько СССР — сколько Россию с русским обществом, как тысячелетнюю Русскую Империю,
а значит её архетипические скрепы, как то русская национальная и христианская
справедливость, забота о ближнем, русская независимая патерналистская
государственность имперского типа.

Поэтому насаждается миграционное многонационалие, равнозначная
разнорелигиозность, культ эгоистического гедонистического индивидуализма,
социал-дарвинизма, где никто никому не должен. Страна режется на многие
национальные республики, со своими президентами и парламентами, своими
министерствами и силовыми структурами, своей внутренней и внешней политикой.

Если при социализме, русские регионы с русским большинством, были сделаны
щедрыми статусными донорами для пограничных регионов России, с разными
этносами, переименованными большевиками в национальные республики, то в
постсоветской РФ, стараниями русофобского режима, они находятся на положении
рабов, безгласного скота, навоза для произрастания других народов, которые против
воли коренных народов, завозятся режимом, в количестве подавляющем русское
жизнеустройство, с необходимостью грабящего и гнобящего ига.

Для русского человека, власть и государство исторически понимаются в
патерналистском смысле заботы о верных ему, его преимущественно русских
подданных, и прочих разных, входящих в русское пространство, маленьких народах и людях, признающих историческое доминирующее Право Русской Империи, единую русскую семью, где русский язык — незаменимый инструмент организации жизнеустройства. Государственная власть традиционно персонализируется и наделяется царскими характеристиками. Это согласуется с национальной и религиозной традицией. Поэтому мы обычно видим иррациональное послушание русских — власти.

Либеральный индивидуализм, старообрядство или язычество — несвойственны
русскому большинству, русский скорее поделится с ближним, а то и с пришлым, и
русский нуждается в одобрении своих действий государством, лучше Царём батюшкой,
защитником. Поэтому если Царь скажет, что надо освоить новые земли, то русский с
радостью это выполнит и перевыполнит. Чем и пользовались в своих целях
социалистические имитаторы, бездарно растранжиривая созидательный русский
потенциал. А русским доставались остатки интернационального пиршества
социализма, на русских костях.

При социализме большинству жилось легче не всегда, а периодами, когда не ломали
русское жизнеустройство о колено, а давали немного отдышаться и попривыкнуть ко
всему противоречившему естественному человеческому обособлению в своей
национальной среде, а особенно противоречившему русской смекалке и
предприимству — отсутствию права на самое незначительное средство производства
и принудительному равенству всех со всеми на русской территории по минимальной
норме.

Частично потребность экономически активного русского предпринимателя и
изобретателя, можно было удовлетворить в общем жизнеустройстве социализма. В
РФ, уже намеренно уничтожается традиционное общее жизнеустройство, сложные
социальные связи экономики, сама экономика, средства производства, воспитывается
массовый прозрачный потребитель и слуга, любящий отчуждённость,
индивидуальность, социальную дистанцию, которому помочь нерусскому выгодней и
безопасней.

Поэтому русскому человеку в РФ живётся не легче чем в СССР, а по сравнению с
почти уничтоженной, антропологически чуждой русским либеральной диктатурой —
русской христианской потребности во взаимопомощи, национально-социальной
справедливости, отеческой заботы власти, если и не о преимущественно русском
народе, как основе и силе Империи, так хотя бы равно о всех подданных — так и хуже.
Скорее мы видим вариант лютой русофобии и геноцида, как и в большинстве чёрных
периодов и прочих инородческих и иноверческих действий коммунистической власти
для нанесения максимального ущерба всему русскому.

То есть, более ста лет идёт в большей или меньшей степени, активное разрушение русского жизнеустройства, истории, народа, государства. В этом смысле конечно мы можем говорить, что в те или иные его периоды, жить было легче, но надо быть честным и знающим свою историю, и признать, что в Русской Империи, при Царе-батюшке, русскому жилось куда вольготнее и веселее. Но к сожалению сам по себе народ, обобщённо как целое, снизу, не сможет осознать свою историческую миссию и стать великой русской нацией раз и навсегда. Для этого должен быть Святой равноапостольный князь Владимир Великий, князь Александр Невский, князь Дмитрий Донской, Царь Иван Грозный, Император Пётр I, и многие другие русские святые и героические личности прошлого, настоящего и будущего.

Сейчас, нам русским надо осознать, что так дальше — нам жить нельзя. Стыдно так жить: безчестно, безсовестно, безсмысленно, безбожно, безнадежно.

1 комментарий к “«При социализме жилось легче»”

  1. Иван Русский

    Автор точно обрисовал действующую 30 лет в России ЭПОХУ ЛИБЕРАСТОБЕСИЯ. Не многим лучше была эпоха строительства коммунизма. Необходимо вернуться в общественном укладе к традиционным русским корням, а в экономике, следуя за КНР, допустить сосуществование государственной и частной собственностью. Оптимальную грань между этими собственностями, пригодную только для России, следует искать экспериментальным путём.

Оставьте комментарий