Враждебность — это нетерпимая неприязнь, резкое негативное отношение, может
быть внезапной, неосознаваемой, или сознательной, устойчивой.
Отдельные избирательные негативные отношения к кому-либо или чему-либо характерны для большинства людей. Более того, полное отсутствие у человека враждебных отношений, по всей видимости, отражает определенную личностную дисфункцию или социальную незрелость и не способствует адаптации в определённом обществе. С другой стороны, враждебное отношение может быть неадекватно обобщенным, вплоть до того, что человек воспринимает любые объекты или воздействия извне как негативные, неприятные, нежелательные. В таких случаях генерализации враждебного отношения имеет смысл говорить о враждебной картине мира, которая при определенных обстоятельствах может приобретать характер патологии. Например: паранойяльный бред всеобщей вакцинации и масконосительства на определённой территории,
нетерпимость в отношении определённых людей, например тех, кто говорит — Россия для русских и русским незачем скрывать лицо, гражданство, источники дохода, засекречиваться от общества.
Насилие — это когда что-то делается такое, что вы очень не хотите, чтобы оно было, но оно делается, нарушает ваши личные границы, границы вашего ближайшего окружения, общественные нормы, правила, законы. Например звучит громкая, нелюбимая вами музыка, ночью летает комар, кто-то материться, скандалит, звучит и лезет в глаза навязчивая раздражающая реклама, вас снимают в невыгодном ракурсе без вашего разрешения и выкладывает в интернет, вас заставляют надевать маску, непрерывно рассказывают о количестве заболевших и умерших, внезапно принимают законы ухудшающее ваше положение, права, свободы, и так до применения грубой силы, как на экране, так и вокруг вас, и к вам. Человек в среде других людей, в городской среде, в государстве, неизбежно испытывает насилие того или иного свойства. Но насилие для вас — может не быть насилием для другого. Насилие можно прекратить просьбой, объяснением, требованием исполнять неписанные правила и законы, ответным насилием, в т.ч. легитимным.
Агрессия — это когда то же, что вы воспринимаете как насилие, делается специально против вас, и оно наносит вам ущерб, потому что его цель в нанесении вам ущерба, в т.ч. психической травмы для снижения вашей способности к пониманию и сопротивлению, восстановлению справедливости.
Например: увеличение пенсионного возраста выше средней продолжительности жизни мужчин, при фактической невозможности трудоустройства большинства в предпенсионном возрасте, «оптимизация» (разрушение) здравоохранения с окончательным добиванием —перепрофилированием, видимо для максимальной заболеваемости и смертности, цифровая экономика (разрушение реальной экономики и цифровой концлагерь, с запретом наличных денег и бартера, в т.ч. труда за еду и вещи, существенного дарения, обмена чипированных вещей), принуждение к ношению безполезных, даже более вредных для физического и психического здоровья масок, штрафы «за всё», что несомненно карательная политика, принудительная насильственная вакцинация непроверенным «ветеринарным» препаратом, с вполне вероятными тяжелыми последствиями и отсутствием всякой ответственности агрессора, критическое поражение в правах непривитых.
Садизм — это когда совершающий против вас агрессию с причинением вам ущерба и явных страданий — получает от этого удовольствие, выгоду, власть, и ему трудно остановиться самостоятельно. Это признак таких тяжелых психических отклонений как социопатия и психопатия, по некоторым данным, кроме уголовной среды, живущей по понятиям, наблюдаются у ряда высших политиков, банкиров, олигархов.
Справедливость — это законность, право, юстиция — по сути институт легитимной цивилизованной мести, за неприемлемое в данном обществе деяние. Тут следует уточнить понимание права например римлянами, родоначальниками современного права, которые считали, что если закон противоречит совести — то он преступен и не подлежит исполнению, потому что он лишает чести и достоинства, а его инициаторы и исполнители — подлежат примерному наказанию, чтобы другим точно отбить такую охоту вредительства и безчестия. Закон есть Закон, не потому что он появился, а потому что соответствует чести, совести и бережёт человеческое достоинство. Это хоть по-Римски, хоть по-Русски, хоть ещё как будет верно, универсально, поэтому это будет настоящий закон.
В России в целом и во все времена, может быть справедливость только по-русски и никак иначе, иначе это несправедливость. Особенно вреден миф о социальной и многонациональной справедливости на русской земле, который всегда заканчивается государственной изменой, хищениями в особо крупном размере, сепаратизмом, анклавным бандитизмом, терроризмом, геноцидом русских.
Неприемлемый ущерб — понятие характеризует само себя.
Например катастрофическая деградация условий и качества жизни, вследствие локдаунов, концлагерной цифровизации, а также снижение интеллекта, острые и хронические заболевания, опухоли, невозможность деторождения или рождение ущербных детей после вакцинации. С замещением коренного населения мигрантами и высоковероятной при этом резни. То есть уже состоявшийся геноцид, а именно этноцид русских, как государство-образующего большинства и наименее защищённой категории населения в последние сто лет.
Геноцид — форма агрессии, массового насилия, который ООН определяет как действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём:
убийства членов этой группы;
причинение серьёзных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;
мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
насильственной передачи детей из одной человеческой группы в другую;
предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.
В Уголовном Кодексе Российской Федерации определение геноцида в целом совпадает с определением ООН, но последний пункт формулируется иначе:
насильственное переселение, либо иное создание жизненных условий, рассчитанных
на физическое уничтожение членов этой группы.
Ничего не напоминает в свете недавно принятых законов и незаконных постановлений?
P.S. К сожалению даже смертная казнь виновных не восполнит такие потери. Тем более специалистам известно, что для некоторых категорий преступников никакое наказание не является наказанием, так как если преступление совершено по религиозным и мировоззренческим причинам, или преступник — патологический садист, и получает несравнимое ни с чем удовольствие, от самого процесса преступления, от полностью совершенного преступления, особенно истязаний с особой жестокостью и убийств, от например — от окончательного решения русского вопроса на территории «их» ресурсов, а также «просто» гормонально-наркотическое упоение чувством безпредельной власти и «бого»(демоно) подобия с «правом» уничтожения «биомусора», варинт: «избыточного» населения земли. Ибо маленькое население, особенно перемещённое, можно тысячелетиями содержать в нужном им пространстве и состоянии развития, хотя бы как чипированных слуг и банк органов для трансплантаций.
При массовом отрицательном отборе во власть, отбираются именно такие патологические типы, а в силовые структуры — компенсированные психопаты, которые педантично исполняют самые безчеловечные приказы.
В таких случаях справедливость возможна только в своевременном предотвращении или решительном прекращении длящегося преступления, чтобы спасти больше людей и не дать преступникам возможности получить значительное и предельное удовольствие, что доставит им страдание даже большее, чем наказание. Но в данном случае факта геноцида — удовлетворение такими страданием преступников, кроме наказания — справедливо. Непротиводействие геноциду и теплохладный нейтралитет, в данном случае — суть соучастие.