Режим, установившийся в 1991 году, содержал в себе родовые травмы предшествующей чекистско-большевистской системы и опирался на быстро охватившие общество идеологемы либерально-западнического толка. Эта смесь идеологических несуразиц и организационной непродуктивности привела к тому, что основными чертами режима являются измена Родине, тотальная коррупция, тотальная ложь. За прошедшие более 30 лет режим не изменился, лишь оформив законами то, что прежде считалось преступлением. Состоявшееся в 1991 году расчленение исторической России доведено нынешним режимом РФ до гражданской войны на ее территории, до массовой гибели мирного населения и стирания с лица земли целых городов.
Финансово-экономический блок правительства РФ остается сугубо западническим, использующим ультра-либеральные догмы, но при этом он с трудом справляется с элементарными арифметическими действиями и вынужден беспрерывно лгать о состоянии российской экономики.
Силовой блок в своей армейско-флотской составляющей давно заражен имитаторством и показухой. В нем оснащение современной техникой и профессиональные навыки подменяются рекламными акциями и видеороликами. В развязанной Киевом и Москвой войне не соблюдаются не только элементарные нормы военного планирования, но демонстрируется недееспособность армейского руководства организовать даже снабжение солдат предметами первой необходимости и индивидуальной защиты.
Силовой блок в своей правоохранительной составляющей направлен не на подавление преступности, а на истязание граждан, попрание их прав и свобод и беззаконие с использованием служебного положения. Перерождение состоялось, и никакие реформы эту систему уже не в состоянии исправить.
Несостоятельность стратегического планирования, давно характеризующая группировку Путина, продемонстрирована тем, что расчет на «игру в войнушку» оказался неверным. Маленькая победоносная война, в которой думали быстро нарастить свои сползающие вниз рейтинги, превратилась в затяжной кровопролитный конфликт с вовлечением мощнейших держав на стороне противника. Предвидеть это обстоятельство не составляло труда, но в Кремле упиваются гениальностью всего, что придумывают, и самодовольно выставляют свои провалы в качестве побед.
На сегодня конфликт приобрел глобальный характер, и каждый день его продолжения наносит русскому народу непоправимый вред. При том что режим, установившийся в РФ, самими условиями войны насильно принуждается к тем действиям, которые необходимо было совершить 15 или 20 лет назад.
1) Экономическая блокада приводит к остановке производств и деградации экономики, которую Путин и Ко строили как исключительно колониальную – зависимую от внешних поставщиков товаров и технологий. Выход из международных организаций должен был быть инициирован Россией, но теперь РФ просто выгнали из этих организаций.
2) Финансовую систему нужно было взять под контроль государства, олиагрхические капиталы должны были быть изъяты, олигархия как явления – уничтожена. В этой области не сделано ровным счетом ничего. И даже продажа энергоресурсов за рубли – мера не инициативная, а вынужденная. Банковская система в РФ так и осталась средством разграбления страны и вывода капиталов за рубеж. Только война несколько ограничила этот процесс. Но за это заплачено арестом зарубежных резервов РФ, которые давно надо было превратить во внутренние накопления и использовать для развития экономики и подъема уровня жизни.
3) Необходимо было начинать работать с пророссийскими силами за рубежом, с русскими организациями, но путинская дипломатия предпочитала только и исключительно официальный диалог, который так и не создал реального стратегического партнерства ни с одним государством. Самозабвенная глупость внешней политики создала условия, при которых у РФ нет союзников. Лояльность Белоруссии куплена – и это всё, чего добились за последние два десятка лет.
4) Программа перевооружения армии превратилась в игру – танковый биатлон, беспрерывные выставки, музейные экспозиции и праздничные мероприятия. Деградация кадрового состава и подмена реального перевооружения имитационным приводят к ничем не оправданным жертвам при ведении войны.
С началом войны система властвования не изменилась. Она осталась антинародной, русофобской, чванливо-самодовольной и лживой. Она не способна на победы ни в одной области. Она заскорузла в своей некомпетентности и воровстве. Все ее инициативы – это шаги к пропасти. Никакой поддержки этот режим не достоин. А война – не повод, чтобы оправдывать его преступления. Мы можем испытывать сочувствие к честно исполняющему свой долг солдату и офицеру и оказывать им посильную помощь, но армия в целом давно перестала быть нашей – в ней нет ничего, что можно было бы любить и одобрять. Во власти мы можем искать и поддерживать людей, которые пытаются противостоять людоедской системе, но таких– единицы, и они не играют существенной роли.
Гибель страны при сохранении нынешних условий неотвратима. И война ее только ускоряет. Все, на что мы можем рассчитывать, – пробуждение в высшем чиновничестве инстинкта самосохранения, который расколет путинский консенсус и, если не сможет вышвырнуть из власти путинскую геронтократию, то хотя бы начнет ее постепенно выжимать с ключевых государственных постов и искать опоры в патриотах России, в идеях русского национализма, которые ни в малейшей степени не потускнели и указывают путь каждому русскому человеку и стране в целом.
Победа России над ее врагами может быть связана только со сменой политического режима, масштабными кадровыми изменениями, кардинальным переходом на национальные позиции всех правящих кругов и политических групп. Денационализированный народ, антинациональная власть, пораженное русофобией общество неугодны Богу, не получат от своей деятельности ничего, кроме деградации и гибели.