Размозжение нравственности

 

«Ты умри сегодня, а я завтра… Почему топчу человека? Потому что могу…»

Вопрос: могут ли быть уголовники героями, подлежащими прощению и уважению, а герои стать уголовниками, подлежащими презрению и наказанию — риторический, но практический, т.к. здесь главное личностные свойства конкретных людей, их мотивация, состав преступления и подвиги. Как например в случае с полковниками Будановым, Квачковым, Стрелковым, и ещё десятком других, менее известных. Всё дело в точке зрения, господствующей религии, идеологии и законах. Ибо норма и право, это то, что является религиозной догмой, общественным договором, принято авторитарно.

Здесь не может быть общечеловеческих норм и обобщений устраивающих все социальные группы населения и народы в целом. Это всегда будет конкретная идеология и политика. В настоящее время, официально она скорее уголовно-либеральная, что видно на примере всяческой пропаганды полугодовой службы матёрых уголовников в ЧВК Вагнер, с последующим освобождением. Мы, русские националисты, оцениваем это только с русской, христианской точки зрения. Где убийца может заслужить прощение в глазах людей, лишь погибнув геройской смертью, попросившись в добровольным порядке, на поле боя, за правое дело. Иногда оставшись живым, при действительно тяжком увечье. Может и Бог простит.

За тяжкие преступления лишают званий, заслуг, орденов, в норме позор пожизненно, а тут вместо оставшихся 10-20 лет отсидки на строгом или крытом, полгода пули мимо вжик-вжик и снова уважаемый мужик. Заметьте: не кровью смыл, инвалидностью, не геройство совершил, а просто тяжкий преступник остался жив, причём некоторые даже без царапинки, что практически нереально в штурмовых подразделениях. Некоторые сразу летят отдохнуть на зарубежные курорты, а некоторые по здоровью или возрасту идут на «заслуженную» пенсию. Ну если убьют, то пять миллионов тому кто в его завещании указан. А потерпевшим от его преступлений какие условия и пенсии, выплаты созданы? Им неповезло? Впрочем они могут пойти воевать, может тоже станут равными героям, «поднимутся».

Как смотреть в глаза тем, кто от начала воевал, добровольцем, мобилизованным, ушёл с хорошей работы и от семьи с детьми, не совершив никакой гадости людям, был ранен, получил увечье? Как вы будете смотреть в глаза жертв преступлений, часто изувеченных, близким зверски убитых, объясняя им что это де настоящий герой их зверски убивал? Просто им неповезло. А потом он ещё убил десяток-другой кого надо, и поэтому он теперь хороший. Прошу любить и жаловать. Не обессудьте, не в ущерб себе.

Психиатры подтвердят, что существует немало извращённых личностей, готовых совершать преступления ради получаемого удовольствия, несмотря на наказание и цену свободы. Наказание — суть цивилизованная форма мести за преступление, оно должно быть соразмерным, в современной нам форме по длительности и строгости, и не может быть до степени смешения одного свойства с геройством и добропорядочностью. Что это, как не размозжение кувалдой нравственности общества, понятий о справедливости, совести и чести?

Такое преступление наиболее тяжкое! Не зря Пригожин требует давать 50 лет, усомнившимся в правильности его, в нравственном отношении, во многом преступной деятельности, безсудных убийствах, потому, что такие как он — скорее ненавидят людей нравственных, честных, законопослушных, которые есть абсолютное большинство русских. То есть такие как он — чаще отморозки, социопаты и психопаты, беззаконием, насилием и наглой пропагандой, навязывающие обществу свои мерзкие уголовные понятия.

Например они не берут в своё ЧВК, так называемых «опущенных», мол западло и всё такое. Поэтому есть специальные полки из «опущенных», которые кстати как признаёт сам Пригожин — воюют геройски. То есть понятия деструктивной уголовной тоталитарной секты, с её делением людей на сверхчеловеков (уголовных авторитетов), людей (обычных уголовников) и недочеловеков (уголовников, по большей части жертв длящихся над ними преступлений) — навязывается Армии и Обществу, делается нормой. Антихристианской и антирусской нормой садизма и почёта для доминирующих активных гомосексуалистов.

И вообще у меня огромные сомнения в отношении периодически изменяемых, но по прежнему туманно-нечётких, недостаточно мотивационно значимых целей СВО. Слишком похоже это на гражданскую войну, с договорняками, сбережением частной собственности отдельных лиц, с зомбированием, и промыванием мозгов пропагандой, размывания нравственности и всяких устойчивых берегов сознания, с целью сделать два ненавидящих друг друга народа, а может и более, положить как можно больше русских и украинцев, для успешной и уже достаточно обоснованной, политики религиозного и этнического замещения другими народами, культурами, много и безнациональными субкультурами. Серийные убийцы, отмороженные бандиты и маньяки, это лицо героев-освободителей или пример для подражания? Нацисты на их фоне, как-то несколько бледнеют.

 

Оставьте комментарий