Иногда, глядя на репортажи о жизни путинской ЭрЭфии, тряхнешь головой, пытаясь очнуться от морока, в который мы все погружены, и спросишь себя: «Да действительно ли это? Так ли на самом деле? Да ведь не может быть, чтобы вся страна сошла с ума!»
Перед телекамерой странного вида «казак» — атаман какого-то казачьего подразделения, которые, вроде бы, теперь можно заводить в армии РФ. Казак ни имени, ни отчества, ни фамилии не имеет. Это теперь считается опасным – называть себя так, как от рождения положено. Вместо этого – позывной. Ну, «чтобы никто не догадался». В данном случае – «Полтинник». Казачий атаман – «Полтинник». Так на Руси называли не только монету достоинством в полрубля, но и еврея-полукровку, у которого либо мать, либо отец – из евреев. Полтинник – казачий атаман. Пока смешно. А грустно становится, когда этот карикатурного вида человек говорит: «Как сказал Рамзан Ахматович…» Вот где имя и отчество появились! А фамилию все и так должны знать.
Когда я это услышал, сразу подумал: не этот ли «атаман» вопил на камеру вместе с толпой не по уставу бородатых людей: «Ахмат сила!»? Если так, то абсурд вполне сложился: атаман-полтинник славит главаря бандитов-исламистов, и при этом вроде бы по статусу должен сражаться за Россию. А он вообще соображает, что такое Россия? Исходя из упомянутых признаков – нет, совершенно не имеет никакого представления. Но сражается — «Я дерусь, потому что я дерусь».
Другой эпизод. Известный по 2014 году деятель ДНР Александр Ходаковский, который теперь постоянно комментирует что-то с линии фронта, не просто признал, а прямо-таки провозгласил, что в начале войны просчеты разведки не позволили правильно оценить силы противника – то есть, ВСУ. Это утверждение показывает, что через восемь месяцев бойни в среднем звене военного управления СВО возникли какие-то подозрения на счет стратегической целесообразности вступления российских сил на территорию Украины. А есть ли хотя бы тень этих подозрений на самых верхних верхах? Судя по тому, что Шойгу обзванивает министров обороны стран НАТО и пытается внушить им страх перед «грязной бомбой», которую готовит Зеленский, чтобы свалить последствия на РФ, в верхах этой самой РФ возникли серьезные вибрации. Но при этом не уволен провальный руководитель разведки Нарышкин, не вынут со сладких пенсионных хлебов его предшественник Фрадков, и оба они не привлечены к ответственности, которая по законам военного времени и по масштабам провала должна была быть – ох, какой тяжкой!
На вибрации указывает следующий эпизод, превращающий нашу страну в Абсурдистан. Путин засылает в качестве парламентера к Зеленскому недавно избранного и совершенно «стерильного» по части дипломатии президента африканской республики Гвинея-Бисау с именем, которое можно воспроизвести, только глянув в шпаргалку. Напыщенный от осознания своего величия и могущества верховный главнокомандующий «второй армии мира» предлагает переговоры. Ни один лидер крупной державы это предложение ничтожному существу, поставленному во главе Украине известно кем, не передал бы, поскольку это отразилось бы на его репутации. Оказывается, с напыщенным теперь неудобно иметь дело – это гораздо больше бьет по репутации, чем общение с полнейшим ничтожеством, которого с презрением кличут «Зеля».
И, наконец, запредельная фантастика! В зале церковных соборов Храма Христа Спасителя Московской Патриархии Русской Православной Церкви с трибуны Всемирного Русского Народного Собора вещает… хаббардист (есть такая всемирная тоталитарная секта), махровый либерал-западник, организатор проекта «Русский ислам» в Поволжье (для перехода русских в магометанство), еврей-полукровка, внезапный премьер на побегушках по кличке «Киндер-сюрприз», крайний при организации рукотворного дефолта в 1998… Мы еще не всё знаем о Кириенко-Израителе.
В общем-то, дело не только в Кириенко и его кириёнышах, а в том, что сталось с Московской Патриархией. Припоминаю, что лет 20 назад в том же месте на том же мероприятии слово сразу после выступления митрополита (тогда еще) Кирилла Гундяева попросил вне очереди главный раввин РФ Адольф Шаевич. Ему было очень надо. Раввин куда-то торопился. И будущий патриарх не мог ему отказать в такой пустяковой услуге.
Чему была посвящена речь Шаевича, я не помню. Помню, что речи там были пустыми у всех выступающих, включая не менее карикатурных Зюганова, Жириновского и прочих. А на этот раз зампред АП – структуры неконституционной, но предопределяющей все процессы вокруг власти в РФ – вещал что-то о русском народе и о сплочении на народной войне православных, мусульман, буддистов и иудеев. А также о том, что на Урале или на Дальнем Востоке люди должны жить так же, как и в Донбассе. Почему? Война-то, оказывается, народная! Поэтому всем – общие условия как в Донбассе. Видимо, товарищ Израитель знает, о чем он говорит. Всем надо приготовиться. Если он объявил войну народной, то она будет народной — кто бы что ни говорил.
Говоря серьезно, мы имеем полный провал, прежде всего, в сфере духа – у нас прямо на наших глазах украли нашу Церковь. Никакого иного слова, кроме «кража», подобрать невозможно. То, что сейчас называется РПЦ МП, в прямом смысле – черт знает что такое. И это «непонятное» владеет всем, что должно принадлежать именно Церкви – настоящей, соединяющей священство и церковный народ с Богом. А сейчас партриархатые верхи соединяют сами себя с шаевичами и израителями, римским архиеретиком и исламскими муллами, олигархами и русофобами всех мастей… Мы, русские православные люди, просто числимся у них – чтобы как-то оправдать владение церковным имуществом и выступать, облачаясь в золото, от имени всех православных людей. Получается, что перед Богом за нас никто не предстоит – священство утратило это свое задание, о котором заботятся теперь лишь отдельные подвижники. Они делают вид, что молятся, мы – делаем вид, что они молятся.
Также серьезно выглядит и стратегический провал в государственном строительстве. Если бы 20 лет назад хотя бы частично в Кремле приняли идеи и программы русских националистов, не понадобилась бы никакая война. Не было бы никакого провала в стратегии. Сердюков сидел бы на нарах рядом с Шойгу, а прокурор Чайка варил бы им чифирчик. Говорят, что у всякого стратегического провала, как и у каждого преступления, есть свои фамилия, имя и отчество – даже если они скрыты за партийными кличками или позывными. Пожалуйста, этот список человек на 100 можно написать за несколько минут. И, в общем и целом, он за последние 20 лет мало изменился. Все преступники как сидели на высоких постах, так там и сидят. Их только перемещают с места на место как в игре «Пятнашки».
Что всё должно самым радикальным образом измениться, не говорит теперь только ленивый. Но что делать, почти никто не знает. Мы, русские националисты, знали и знаем. Мы имеем детальные планы и четкие стратегические ориентиры. У нас есть идеология, есть идеи, которые теперь криво-косо начинают перепридумывать и выдавать за свои те проходимцы, кто был и остался врагом России. У нас нет только власти, а есть она у вот этих самых заведомых врагов, на которых теперь делается ставка точно так же, как и вчера. И при этом каким-то образом планируется победить! Опираясь на предателей – победить! Да не будет никакой победы! Народ не может в гражданской войне одержать победу – в ней он всегда проигравший. А победить в этом случае может только какой-нибудь негодяй.
Каждый, кто считает себя взрослым человеком, должен ответить на вопрос «Что делать?» — лично для себя. Исходя из того, что нужно для страны и народа. Нужно, как уже сказано, что-то радикально поменять. Что же? Власть. Всегда вопрос о власти – ключевой, а в РФ он – единственный, поскольку власть захвачена тотально, и любой вопрос упирается в недееспособность власти и её враждебность к любым попыткам людей отстоять свои права и интересы.
Власть – сменить. На что? Вместо антинациональной олигархии рычаги управления должны взять профессионалы своего дела, отняв управление у лояльных к любому мнению начальства холуев (а теперь разве есть какие-то другие люди на высших должностях?). Национально ориентированные профессионалы, которым срочно надо передавать бразды правления, могут и не знать, что они – русские националисты, но мыслить должны именно как националисты – в системе координат, выстроенных национальными интересами, русской натурой России. Не будет такой смены – не будет ничего. Не будет национальной власти, Русской Идеи – не будет ничего. Развал РФ предопределен, предрешен тотальной недееспособностью и тотальной изменой, которые в течение последних 30 лет предопределяли всю деятельность правительственных кругов РФ. Либо они будут изгнаны – и шанс возродить Россию возникнет, либо они останутся – и с Россией кончено.