Сатано-реализм

Крутизна необыкновенная – это болезнь, спровоцированная оружием, попавшим в руки неповзрослевшего подростка. Он не ассоциирует оружие с убийством. Поэтому фотографируется, копируя «крутых парней» в голливудских фильмах или компьютерных играх. Пока человек не доехал до фронта или не получил свою порцию прифронтового страха, он присылает фотки из зоны боевых действий в амуниции (если она ему досталась каким-то чудом или куплена «на свои») так, чтобы приклад автомата был уперт в бедренный сустав, а ствол глядел в небо. Это своего рода признание в незрелости — несовершеннолетии интеллекта.

Такое же несовершеннолетие – видео с фронта, где показывают взрывы посреди жилого сектора, не замечая, что выжигают чьи-то судьбы, нашу общую для всех Родину. А некоторыми и не жалко – в Русской цивилизации всегда будут недоноски, которые наших ценностей не понимают. Так и не увидевшие противника из своего окопа без счета пуляют длинными очередями в белый свет как в копеечку. Грохот на видео – свидетельство большого героизма, как они думают.

Ну и третья форма – это фабрикация героических картин, которых не существует в природе, но которые впечатляют праздную публику. В череде поделок в духе Никиты Михалкова и Федора Бондарчука, перевравших всё не свете, новое слово – заказной фильм «Лучшие в аду», спонсированный главой незаконного вооруженного формирования «ЧВК Вагнер». Здесь та же задача: впечатлить недоносков привлекательностью смерти, которая, будто бы, и означает высшую форму выражения естества воина. Вместо «спаси и сохрани» — «убей и умри». Примитивный сюжет и мнимая реалистичность постановочных кадров, которые ублажают давно уже разучившихся видеть грань между прекрасным и отвратительным.

Новая форма восприятия мира – сатано-реализм, в котором смерть становится единственным событием в жизни, достойным мимолетного внимания. Путь к смерти – как выбор «крутизны» компьютерного юнита. Так пропаганда превращает народ в пушечное мясо.

Мясо должно хотеть быть мясом, даже зная, что в этой войне народ воюет сам с собой за интересы «чужого дяди». Что по обе стороны фронта один и тот же народ, сказано и в этом фильме, и командир всего этого «мяса» генерал Суровикин об этом помянул в своем «интервью», и даже Путин, говорят, где-то обмолвился. Только у этой мысли нет продолжения – скорее какое-то невысказанное оправдание своей нечувствительности к истреблению русских людей по заказу неназванных чужаков. Почему же вы убиваете и умираете с таким сладострастием, если там и там – один народ?!

Лучшими в аду бывают только черти. И если ад на земле, то лучшими для поддержания этого ада снова являются только черти, пусть и в человеческом облике. Камикадзе хотя бы погибали, сражаясь за свой народ и свою родину… А быть расходным материалом – это что же за жизненная установка такая? Она исходит из, действительно, сатанинской субкультуры с лозунгом: «Да – смерть!» Фактически это массовое самоубийство в результате массового психоза. Это не героизм, а сатанизм.

Вклад в сатано-реализм сделала бывшая православная певица Вика Цыганова, спевшая примитивную песенку во славу ЧВК «Вагнер» и выпустившая соответствующий клип, где перемешались скалящиеся волки, воющие собаки, «Летучий голландец» из фильма «Пираты карибского моря», прославление Люцифера, «Полет валькирий», Вальхалла и – оскверненная таким соседством православная символика. Войну, видимо, надлежит выиграть «белокурым бестиям» Пригожина, для которых закон отменен – бандиты и убийцы вернутся с этой войны (как они думают) с медальками и полностью списанными долгами за свои преступления. Но у «мяса» все-таки другая судьба. Просто пропагандистский соблазн таков: умри во славу Люцифера или живи без нравственного закона – по его правилам. И тогда ты – «лучший в аду», и над тобой Бога нет.

В клипе Цыгановой говорится про какое-то «русское ЧВК», и в конце слово «компания» в соответствующем названии заменено на «комиссия». Конечно, ничего русского здесь и рядом нет, и комиссия не делает эту вооруженную группировку законной. Как нет ничего русского и во власти, которая придумала пропагандистский «мем» о «Русском мире». Слова могут быть любыми, но мы судим по делам. И когда Кириенко-Израитель объявляет, что война против России посягает на «самостоятельное суверенное государство, исторические корни, традиции и культуру», мы ни секунды не должны сомневаться в том, что друг Ельцина, Чубайса, Немцова и Хакамады не имеет ни малейшего намерения защищать хоть что-нибудь из упомянутого.

Традиционная ценность для нас – это триединый русский народ: великороссы, малороссы и белорусы. Да, эта ценность подорвана очень сильно пропагандой со стороны русофобской нечисти. Но в качестве традиционной ценности эта – ключевая. Без нее все остальные распадаются на частные мнения и остаются лишь на уровне личной жизни. Русское единство – это общая для всех русских людей традиционная ценность. Без ее восстановления будем воевать между собой и передохнем все до одного. Как «твари дрожащие» или «белокурые бестии» — всё равно.

Оставьте комментарий