Постсоветский режим на Украине последовательно усиливал русофобию как средство отвлечь граждан от нарастающих проблем и создать им образ внутреннего врага, отводя глаза от того, что сам русофобствующий режим был их врагом. Точно такой же процесс прошел в РФ, но в отличие от Украины он был усугублен наследием интернационала и азиатизацией страны путем замещающей миграции. Если на Украине режим формирует фиктивное сообщество, западенскую псевдонацию, и война только усилила этот процесс, то в РФ все сообщества режимом последовательно уничтожаются – здесь не образуется даже псевдонации.
Два эпизода войны подтверждают, что военные действия не сплачивают, а разобщают людей еще больше – этнические банды продолжают формироваться и в армейской среде.
Первый эпизод – это расстрел тремя добровольно-принудительно мобилизованными таджиками своих сослуживцев (11 убитых 15 раненых). Этот эпизод вполне объясним. Если у коренных жителей России нет достаточных мотивов, чтобы идти на фронт, их тем более не сыскать у недавних переселенцев, даже если они получили гражданство РФ. Откуда-то появилась уверенность провластных болтунов в том, что кто-то готов пойти на войну за «соцпакет» и то же самое гражданство, которое до сих пор раздавали всем азиатам, прибывших в страну в качестве «добросовестных иностранных специалистов». Трагический эпизод в учебной части Белгородской области показал, что такое «интербригада», составленная из разнородных «добровольцев». По одной версии «добровольцы» целенаправленно пошли в военкомат, чтобы убивать русских, по другой – по ним открыли огонь другие «добровольцы». Ясно лишь одно – интернационал не работает, как не сработал он и в Великую Отечественную.
На основе своего опыта маршал Баграмян говорил: «Когда в дивизии оставалось меньше 50% русских, я знал, что дивизию нужно расформировывать». Командуя Крымским фронтом, он требовал сформировать русские части и вывести из их состава кавказцев. Нам рассказывают о том, что казахи отстояли Москву. Это ложь. Этнический постав дивизии Панфилова: русские — 4,5 тысяч, казахи — 3,5 тысяч (по киргизским данным половина из них была киргизами), украинцы (тоже русские) — 2 тысячи.
И вот теперь про казахов. Русский солдат-дурачок что-то сказал про казахов, перепутав времена и направления. В духе кавказских бандитов: «будем резать». Его стоило основательно наказать – десятком нарядов вне очереди. И провести разъяснительную беседу. Но в армии РФ порядка нет. Там бандитские «понятия». Этническая банда взяла парнишку в оборот. И он вроде бы признал вину, и готов был на видео принести извинения. Но вместо этого ему устроили унизительную процедуру – инородцы что-то орали ему матом, грубо хватали за лицо. Сцена наимерзейшая. Если парнишка по возрасту – просто дурак, то его «воспитатели» — самые настоящие ублюдки.
Мы не можем сказать, насколько этнические банды захватили армию, но что этот процесс уже зашел достаточно далеко, сомнений нет – это известно по этнобандитизму в армии, имевшему место еще до войны. Армия дерусифицирована. Она русская по анкетным данным, но нерусская по духу. Она продолжает деградацию в сторону бандитского интернационала. Сражаться и побеждать еще со времен большевиков должны русские, а принуждать их совершать подвиги за русофобский режим должны инородцы. Таков принцип построения армии и аппарата чиновников в РФ – русским отводится только место рабов и пушечного мяса.
Учитывая рабский статус русских в армии Путина-Шойгу, учитывая этнический бандитизм в этой армии, как можно ожидать каких-то побед? Если у романтиков и дураков еще сохраняется готовность служить в такой армии, то практика службы рассеивает розовый туман, и обнажается реальность русофобского режима, который является главным врагом всех русских людей. Этот враг в тылу, и он не менее опасен для русских, чем враг, которого они встречают на фронте. И он уничтожает русских многие десятилетия.
Если исправлять положение, то рецепт Баграмяна уже не действует. Недостаточно иметь в армии или на госслужбе более половины русских во всех подразделениях. Без подавления русофобии, без жесточайшего изничтожения этнобандитизма не будет ни армии, ни государства. При русофобской власти, утвердившейся в Кремле, у русских не может быть никаких побед.