Этот пост был опубликован 13 лет назад! Уже тогда было ясно, что провокаторы находят себе удобренную невежеством почву для «изобличения крамол». Все это продолжается и теперь. Критической массы просто элементарно порядочных людей так и не сложилось. Сетевые хомячки продолжают искать «крамолы» и выдумывать то, чего не было или произвольно интерпретировать то, что было. Это считается занятием политикой или идеологической борьбой. На самом деле это — превращение нашей жизни в вонючее болото, где нет места настоящей политике.
Пора избавляться от идиотизма в национализме
https://savliy.livejournal.com/277738.html?utm_source=embed_post
Но нет ничего печальнее вынюхивания идеологической крамолы и нечувствительности к самому существенному.
Эрнст Юнгер
Очень сильно задел кремлян этот съезд русской оппозиции в Киеве. Так задел, что на информационную войну были мобилизованы все фланги провокаторов. Писуны еще отыграются на итогах съезда. А пока они отличились в разоблачениях профессора Хомякова, представляя его предателем (некоего патологически безвестного СевБр). Однако в ходе обсуждения на моем ЖЖ данной темы прорисовались не только фигуры провокаторов, но и полный аморализм этих обличителей. Они в принципе не в состоянии понять, что такое предательство и где размещаются те или иные моральные барьеры. В среде аморалов любое заявление об аморализме выглядит курьезом. Так оно и выглядит у критиков Хомякова. Подчеркнем, что речь не об идейных критиках, а о критиках его «морального облика». Идейные расхождения — особая статья, о ней надо говорить отдельно и желательно без психозов, которые заразили читающую публику. От этих психозов порой черное легко превращается в белое.
Не всем понятно, что шум по поводу съезда возник не сам по себе. Хотя среда оказалась благодатной, чтобы на ней вырос этот словесный чертополох. Как легко, оказывается, у нас покупаются на провокацию. Вот здесь вполне доходчиво и грубовато описан исходный пункт, от которого раскрутилась спираль мультидоноса. И это, на мой взгляд, гораздо важнее «вынюхивания идеологической крамолы». Собственно, все «крамольники» люди совершенно невинные в сравнении с верхушкой олигархического режима. Нападки на людей, которые разве что экспериментируют словом (политической публицистикой), выглядят нелепо. Если сами они нелепы, то их можно просто не замечать. Выходить биться с «крамолами» — значит не обращать внимания на самое существенное. Собственно, от этого разброд и раздрай в русском движении. Все ищут и разоблачают «крамолу» и верят на слово провокаторам со стажем. Если профессор Хомяков разве что с трибуны может потребовать «раздербанить империю», то тут прямо дербанят любые перспективы объединения русского движения, которое только и может дать шансы легализации в публичной политике.
Покаюсь в своем экспериментировании. Не отрекусь, я получил приглашение на Съезд. И хотел встретиться с Петром Хомяковым. Раз уж он теперь вынужден скрываться от российской политической полиции. Но обстоятельства не позволяли мне поехать на съезд. Я не стал сразу отрицать возможность своего присутствия там, чтобы дать горланящей публике сказать все, что она думает. Теперь я говорю: ну и в дураках же вас держат, господа! Не я, конечно, а те, кому вы поверили просто так — от любви к подобным ситуациями, где находите себе извинительные причины, чтобы пылать праведным гневом. Надо же, оказалось, что практически все, кого перечисляли как давших согласие на участие в съезде, на этот съезд и не собирались ехать! Почти все или даже все без исключения! О чем это говорит? О том, что провокаторы легко делают из патриотов идиотов.
Пока на парти и союзы мы, выходит, не способны. Остается собирать порядочных, дееспособных, умных людей. Пока не соберется критическая масса (может, хватит и человек 15-20), нечего и мечтать, что русофобский режим когда-то закончится. Будут держать русских за идиотов.