Ответ в теме: "Православный гитлеризм" как желаемое вместо действительного

Главная Форумы Россия Русская история "Православный гитлеризм" как желаемое вместо действительного Ответ в теме: "Православный гитлеризм" как желаемое вместо действительного

#2002494
Аноним
Гость

Во время работы во франкфуртском «Посеве» (1978-1987) моими коллегами и друзьями были члены и руководители НТС (в годы войны ведшие работу на оккупированных территориях), многие видные участники РОА, КОНРа, члены СБОНРа, РОНДД, со многими другими участниками Власовского лвижения мне довелось беседовать, слушать их выступления, таких, как Г.П. Ламздорф, К.Г. Кромиади (один из создателей Русской Национальной Народной Армии, затем начальник канцелярии Власова), участвовать в издании воспоминаний деятелей тех лет (Е.Р. Романова, В.Д. Поремского, А.А. Авторханова). Общее место у всех: горечь от того, что Гитлер оказался нацистом-самоубийцей, который до конца противодействовал созданию независимого Русского правительства. (А около 200 членов НТС, пропагандировавших «Третью силу», погибли в гитлеровских концлагерях. С немногими выжившими мне тоже довелось беседовать на эти темы, например с Г.А. Раром.)

Гитлеристы часто приводят цитаты из гитлеровского «Майн Кампфа», где говорится о порабощении «великого русского народа» евреями. Но давайте прочтем полностью его «христианские братские» взгляды на русский народ и «освободительные» цели в этом отношении:

«Самым страшным примером в этом отношении является Россия, где евреи в своей фанатичной дикости погубили 30 миллионов человек, безжалостно перерезав одних и подвергнув бесчеловечным мукам голода других, и все это только для того, чтобы обеспечить диктатуру над великим народом за небольшой кучкой жидовских литераторов и биржевых бандитов.
Мы, национал-социалисты, совершенно сознательно ставим крест на всей немецкой иностранной политике довоенного времени. Мы хотим вернуться к тому пункту, на котором прервалось наше старое развитие 600 лет назад. Мы хотим приостановить вечное германское стремление на юг и на запад Европы и определенно указываем пальцем в сторону территорий, расположенных на востоке. Мы окончательно рвем с колониальной и торговой политикой довоенного времени и сознательно переходим к политике завоевания новых земель в Европе.
Когда мы говорим о завоевании новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь только Россию и те окраинные государства, которые ей подчинены.
Сама судьба указывает нам перстом. Выдав Россию в руки большевизма, судьба лишила русский народ той интеллигенции, на которой до сих пор держалось ее государственное существование и которая одна только служила залогом известной прочности государства. Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам — превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы. Именно так были созданы многие могущественные государства на земле. Не раз в истории мы видели, как народы более низкой культуры, во главе которых в качестве организаторов стояли германцы, превращались в могущественные государства и затем держались прочно на ногах, пока сохранялось расовое ядро германцев. В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в ее высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и до конца. Место германцев заняли евреи. Но как русские не могут своими собственными силами скинуть ярмо евреев, так и одни евреи не в силах надолго держать в своем подчинении это громадное государство. Сами евреи отнюдь не являются элементом организации, а скорее ферментом дезорганизации. Это гигантское восточное государство неизбежно обречено на гибель. К этому созрели уже все предпосылки. Конец еврейского господства в России будет также концом России как государства. Судьба предназначила нам быть свидетелем такой катастрофы, которая лучше, чем что бы то ни было, подтвердит безусловно правильность нашей расовой теории» (из главы «Восточная ориентация или Восточная политика», курсив наш).

Понятие «унтерменш» было введено в официальное употребление. Активный участник Власовского движения граф Г.П.Ламздорф в виде протеста однажды доложил о себе вышестоящему немецкому командиру так: «Унтерменш граф Ламздорф zur Stelle [явился]!». После войны он говорил: «Если бы я раньше прочитал «Майн кампф», я бы никогда этого не сделал [не надел бы немецкую форму]. Потому что там черным по белому написано, что он собирался сделать с Россией. Нас, русских, он считал удобрением».

Итак, русские для Гитлера «более низкая раса», земли которой подлежат «завоеванию». Гиммлер публично заявил на выступлении в Штеттине 13 июля 1941 года: «Когда вы, друзья мои, сражаетесь на Востоке, вы продолжаете ту же борьбу против того же недочеловечества, против тех же низших рас, которые когда-то выступали под именем гуннов, позднее – 1000 лет назад во времена королей Генриха и Оттона I, – под именем венгров, а впоследствии под именем татар; затем они явились снова под именем Чингисхана и монголов. Сегодня они называются русскими под политическим знаменем большевизма» (Stein H. George. The Waffen SS: Hitler’s Elite Guard at War, 1939–1945. Ithaca (N. Y.), Cornell University Press, 1984. P. 126-127).

Можно согласить с гитлеристами в том, что союзники-победители распространили о Гитлере и его режиме много лжи и дезинформации, в том числе и на Нюрнбергском трибунале, поэтому не всей «документальной» антигитлеровской литературе можно верить (тем более в вопросе т.н. «индустрии холокоста» – хотя и отрицать его полностью, как это иногда делается, неправильно). Можно согласиться и с тем, что оккультный характер властей Третьего Рейха и самого Гитлера тоже сильно преувеличен – деятельность общества «Аненербе» имела прежде всего научно-исследовательский характер, а не ритуально-мистический. Но совершенно несомненно, что это не имело ничего общего с христианством. И сам Гитлер «христианином» в должном понимании этого слова не был, а его некоторые сочувственные высказывания о церкви (католической и протестантской) в первый период у власти были лишь утилитарно необходимой данью политика (эти цитаты любят приводить гитлеристы); к тому же Гитлер собирался немецкое христианство «реформировать» в духе национал-социализма.

13 декабря 1941 года Гитлер говорил: «Война идёт к концу. Последняя великая задача нашей эпохи заключается в том, чтобы решить проблему Церкви. Только тогда германская нация может быть совершенно спокойна за своё будущее… В юности я признавал лишь одно средство – динамит. Лишь позднее я понял: в этом деле нельзя ломать через колено. Нужно подождать, пока Церковь сгниёт до конца, подобно заражённому гангреной органу… У меня шесть дивизий СС, ни один из этих солдат не ходит в церковь, и тем не менее, они со спокойной душой идут на смерть…» (Цит. по: М.В. Шкаровский. Нацистская Германия и Православная Церковь. М., 2007. С. 82).