Главная Форумы Партия «Великая Россия» Вопросы лидеру Вопросы и ответы 10 октября. Онлайн-конференция. Ответ в теме: Вопросы и ответы 10 октября. Онлайн-конференция.

#2014108
Аноним
Гость

Castaneda Андрей Николаевич написал обо всем этом в цикле статей о «заклятых друзьях»
http://www.specnaz.ru/articles/189/2/1634.htm

Как партия обрела «заклятых друзей»

Партия «Великая Россия» в 2007 году была основана как общий проект националистов, который должен был легализовать их в политическом поле. Регистрация партии виделась как основная задача, которая открывала возможность выиграть в том же году выборы и провести националистов в парламент. Закрытые и открытые опросы давали нам 20-25 % голосов. И мы их могли взять, если бы партию зарегистрировали и пропустили на выборы. Наши враги в эфире и на страницах известных изданий кричали «караул!», предвкушая, как националисты начнут заходить во власть.

В проекте участвовали, прежде всего, бывшие «родинцы», которые не пошли на предательство — не согласились с захватом партии Сергеем Мироновым, которому Кремль фактически подарил ее. К «родинцам» подтянулись структуры ДПНИ Александра Белова (Поткина), которые в ряде регионов показали себя неплохо, но в большинстве оказались совершенно неприспособленными к быстрому сбору заявлений в партию. Сказалась конфедеративная структура организации — каждое региональное отделение само определялось и с идеологией, и с деятельностью.

Кроме того, в создании партии активно принимали участие будущие нацдемы — Константин Крылов и Владимир Тор (Кралин). В полное их распоряжение была отдана газета «Русский марш». Правда, газету они использовали почти исключительно для личной раскрутки, и для пропаганды деятельности и позиций партии сделали очень мало.

Технически задача создания партии была полностью решена, но не сработали закулисные договоренности Дмитрия Рогозина, на которые был расчет. И партии отказали в регистрации. Причем, поскольку в Кремле колебались, Росрегистрации пришлось мошенничать: решение об отказе было оформлено задним числом — датировка опережает положенные в его основу документы, якобы, свидетельствующие о каких-то наших нарушениях.

Как только стало окончательно ясно, что регистрации не будет, и на выборы мы не попадаем, закончились деньги, а с ними исчезли и все, кто участвовал в процессе — и ДПНИ с А. Беловым и его соратниками, и нацдемы. Руководство партии в течение полутора лет доигрывало прежний сценарий: добивалось в судах признания решения Росрегистрации незаконным. С ныне покойным Сергеем Пыхтиным мы провели пять судебных процессов, а затем трудно и долго готовили жалобу в Европейский суд — сто страниц англоязычного текста плюс три с половиной килограмма документов к нему. Эти материалы приняты и ждут своего рассмотрения.

Прежде чем по ним будет принято решение, промелькнет целая эпоха. Они лишь определяют легальный статус партии — сообщества граждан, которые ведут судебный процесс, а потому являются не просто группой, а именно партией — незарегистрированной партией «Великая Россия», которая продолжает отстаивать свои права в суде и юридически признана судом стороной в процессе.

Задача отсудить что-то у нашего государства — это не то, что греет душу политического активиста. Наши соратники в регионах ждали. В 2008 году мы еще могли провести партийную конференцию, и на нее собрались полтора десятка региональных отделений. Мы смогли выпустить газету «Великоросс», но развезти ее по регионам было некому. Из 10 тысяч тиража разошлась по рукам лишь треть. Актив погрузился в полное уныние. Как, впрочем, и все русское движение в 2008-2010.

Наши прежние партнеры тоже не видели никакой перспективы и искали каких-то новых средств для привлечения к себе внимания. В результате летом 2008 года образовалась инициатива «Новый национализм», где собрались знакомые персонажи. Помимо «Великой России» в инициативе приняли участие ДПНИ (А. Белов), Русское общественное движение (К. Крылов) и Движение НАРОД (А. Навальный, П. Милосердов).

Состоялась конференция, где был разыгран сценарий с забрасыванием А. Белова резиновыми фаллосами и засовыванием одного из муляжей в рот несчастному актеру. (Кстати, запихиванием с удовольствием занимался Антон Сусов — один из активистов ДПНИ, взявший на себя обязанности руководителя одного из региональных отделений «Великой России», но через некоторое время обнаруженный в руководстве Русского гражданского союза — организации нацдемовского толка). Там же были подписаны документы о совместной деятельности. И на этом все закончилось.

После подписания документов ДПНИ самостоятельно, без остальных партнеров, но в альянсе со Славянским Союзом, занялось организацией Русского Марша-2008, который был отмечен лишь уличными беспорядками — «праздником мента».

НАРОД фактически исчез, поскольку А. Навальный отправился в Кировскую область получать навыки руководящей деятельности в команде призванного в ряды бюрократии либерала Никиты Белых, назначенного губернатором. С тех пор мы его не видели, пока он не явился в эфире с термином «партия жуликов и воров», а потом сразу на сцене перед стотысячным митингом — с криками «Путин вор!» и «Мы здесь власть!».

Ну, а нацдемы пошли по пути создания клуба, журнала «Вопросы национализма», отдельных правозащитных акций и, наконец, поддержки придуманной где-то в закулисье сепаратистской акции «Хватит кормить Кавказ!». Тоже без учета мнения партнеров, с которыми рискнули что-то подписать.

Общей командой наши «заклятые друзья» выступили в начале 2011 года после Манежной. Как-то хором все они стали повторять «Хватит кормить Кавказ!» Потом так же хором и закончили — тема выдохлась или отключили спонсорские вливания.

В конце 2011 года, когда меж ними уже пролегла граница (через нее из ДПНИ к нацдемам скакнул В. Тор), «заклятые друзья» вновь оказались вместе — накануне выборов 2011 года пошли искать себе место у Жириновского. Потом те и другие согласились на роль приживалов на «болотных» и «сахаровских» митингах, те и другие побежали по первому зову Д. Рогозина, когда он уже вошел в команду Путина и передал бренд КРО в руки его избирательного штаба.

Все эти альянсы создавались из принципа: поживиться хоть чем-то. Поскольку «Великая Россия» таких возможностей не предоставляла, то ее просто старались не замечать: формируя «курию националистов» при «болотном протесте» нас туда не позвали. Мы бы и не пошли, но с нами даже никто не вступил в переговоры.

Нас заметили, когда «Великая Россия» внезапно вышла на улицу. Вот тут-то мы и получили залп ненависти. Ожидали от либералов, но (как это было и ранее в отношении «Родины») получили от патриотов и националистов.