Ответ в теме: Кто такие русские

#2020798
Афоня
Участник

Итак, на местах рус жившие в согласии с ними русские люди возводили холмы. Почему это делалось? Потому, что это усиливало силу рус. Выходящий из русы поток от подошвы холма собирался к его вершине и тем самым концентрировался. И уже из вершины выходил более плотным потоком. Холм работал как энергетическая линза, фокусирующая энергию в своей верхней части. А собранная воедино энергия большей силы оказывала более сильное положительное действие на окружающую жизнь, чем его могла оказать та же энергия, но рассеянная, не сконцентрированная.

Подобную функцию концентратора духовной силы выполняли и майданные храмы, которые изначально (как часто и доныне) строились сужающимися кверху, то есть состояли не из одного короба с вертикальными стенками, а из нескольких стоящих один на другом коробов всё меньшего периметра. А на самом верху короба венчала своеобразная луковка-купол, через вершину которой стекала сила, идущая от земли или даже от усердий верующих, принимавших участие в храмовых ритуалах.

Построение храмов не было свойственно первым хора, которые ограничивались лишь насыпкой холмов, храмы появились в позднее время, во время активизации сил зла, и выполняли функцию защиты от этого зла. Само слово храм произошло от слова хран, равнозначного нынешнему понятию хранить, охранять и означавшего охранитель, но позже твёрдая «н» в этом слове смягчилась и хран превратился в более удобный в выговоре храм.

Храм был магическим сооружением, которое использовалось для настроя (программирования) проходящей сквозь храм и заполняющей потом всё окружающее пространство энергии или для возбуждения такой энергии в самом храме во время ритуалов с целью того же проецирования её на окружающее пространство. Исполняемые в храме массовые магические действа настраивали на соответствующий жизнедеятельности тех людей лад окружающее духовное пространство и не позволяли формироваться в этом пространстве чужеродным информационно-энергетическим потенциям. И люди жили под защитой духа возвышавшегося над селением храма аки цыплята под крыльями мамки-квочки.

Позже умение пользоваться храмами было утеряно и они превратились не более чем в молитвенные дома, но, тем не менее, благодаря своим конструкциям и некоей атмосфере святости, в них поддерживаемой, в какой-то мере всё же продолжали выполнять свои защитные функции окружающих их поселений.

Одной из неправильностей современного храмопостроения является водружение религиозных символов на макушке купола храма. Такие сооружения (кресты, полумесяцы, шпили и тому подобное) только препятствуют свободному стеканию энергии в окружающее пространство, мешают энергетическому единению храмов с окружающими территориями, вносят свои помехи в образуемую между храмом и посещающими его верующими духовную цельность. Верхушка храма должна быть свободной, на ней не место каким-либо символьным сооружениям. А опознавательные знаки религиозной принадлежности вполне могут изображаться на поверхностях самих куполов, они оттуда не менее видны, чем с макушки купола.

Таким образом, наши предки, русские люди, жили на русах или в тесной связи с русами, жили на руси, как говорили тогда. А потом Русью стали называть вообще земли своего обитания, страну, в которой они жили. И до сих пор с того времени сохранилось произношение на Руси, а не в Руси, хотя, если под Русью понимать только лишь название страны, то произношение должно было бы быть обратным.

Жизнь на Руси была отлаженной системой более совершенной жизни в гармонии с планетным Духом, в гармонии друг с другом и с окружающей природой, и эта система автоматически отлаживалась и самоподдерживалась вследствие того, что люди жили в тесной связи с русами. Очевидно, что в наше время, по окончании времён упадка, мы вновь станем русскими людьми, ценящими и почитающими особые священные места на поверхности планеты – русы. И таковой вместе с нами станет вся остальная планетная цивилизация и это приведёт к образованию Вселенской Руси, как говорили наши предки, к образованию единой Всемирной Руси.

Для того чтобы русы были сильней, обладали большей потенцией действия, на их местах следует возводить достаточно высокие холмы. Прежде, чем такие холмы возводить, было бы целесообразно вначале зондировать грунт на несколько метров глубины на месте их возведения и при необходимости извлекать оттуда все посторонние включения, потому что такие включения могут невесть каким не лучшим образом действовать на энергетику будущего священного холма. А неожиданных находок в таких местах может оказаться немало – от остатков прадавних поселений до более поздних, но тоже уже забытых, кладбищ. Также и само возведение таких холмов следует производить посредством насыпки их чистым грунтом, без камней или иных включений. Положительный результат от такой работы по усилению рус будет воистину неоценимым.

Как опознать место, в котором находится руса? Основной способ (или один из основных способов) будет раскрыт в четвёртой части, но есть простые признаки, которые позволяют предположить наличие русы даже без особых знаний о них. На русе, как правило, более пышная растительность. Если на месте русы стоит лес, то летом там обязательно будет усиленный птичий гомон – птицы любят селиться на русах. Там чаще можно встретить косулю, многих других животных. Часто это места, которые известны охотникам как места наиболее удачной охоты, и они любят там и поохотиться, и просто побродить (только в отличие от нынешних несведущих охотников прадавние охотники знали, что трогать на русе нехищных животных есть большой грех, чреватый негативной отдачей духовной субстанции). И вообще вся природа тяготеет к этим энергетически положительным местам. Ну и, наконец, субъективные ощущения – если, к другим признакам, человек хорошо себя в этом месте чувствует, то это тоже показатель, потому что на русе, как в энергетически благоприятном месте, естественно чувствовать себя лучше, чем в обычных местах.

И после образования всемирной сети таких холмов, с которыми люди находились бы в согласии, в положительном духовном контакте, объединение между людьми в единую общность, в единую более высокую русскую цивилизацию станет процессом самопроизвольным, если, конечно, они не найдут в себе сил вначале объединиться, а потом уже строить светлый гармоничный мир, мир, который при всём своём этническом разнообразии был бы единым в своих высших духовных началах. А на начальном этапе обрусения мира, на начальном этапе приобщения его к действительно положительным духовным силам достаточно знать те русы, на местах которых уже расположены холмы и горы, и находиться с этими возвышенностями в тесном духовном контакте. О некоторых из таких гор будет сказано в третьей части (здесь, в качестве примера, могут быть упомянуты гора Кения в Африке, гора Сарбонетт в Западных Альпах, гора Аруначала на юге Индии), а вообще их немало в мире, и их следует находить и изучать их особенности с тем, чтобы можно было выделять из них настоящие святые горы.