#2029401
imported_admin
Участник

но нужно также учитывать психологию людей к кому эти плакаты обращены

Если уж говорить именно об агитации даже для «забитого» (а, кстати, этим страдают в основном люди от 35+, заставшие уже осознанно советский период), то и для них пассивно-негативная подача не подходит. Самая действенная и «вирусная» эмоция — позитивная агрессия, наложенная как на негативную(в большей степени), так и на позитивную информацию (в меньшей). Такая…чистая осознанная (т.е. направленная, имеющая вектор) ярость. Классика же, е-мое. На этой эмоции — пропаганда Рейха. На ней пытался вещать Навальный. И даже путинская фраза про «мочить в сортире» запомнилась массе именно потому, что содержит эту эмоцию.
Пассивно-негативная подача может вызвать если только тихушную озлобленность, охи-вздохи и забитость усугубить.