Главная › Форумы › Разное › Где открыть мою тему… › Пример адекватности левых и дури правых. › Ответ в теме: Пример адекватности левых и дури правых.
Я как антилиберал считаю, что это было большое достижение, очень хорошее.
Если использовать на благо Нации, то несомненно. Но, это ничуть не гуманнее ГуЛага. Из того, хоть в теории, но можно было выйти.
Не не то.Холодно.
А христианам наплевать.
Не может придуманная нация вести национально-освободительную борьбу. Это тупые исполнители чужого, ещё раз повторяю чужого проекта. Если бы их сопротивление было под русским флагом, то тогда бы это счилалось за подвиг.
Твои пассажи в сторону дурдома мы пропустим, тут полемизировать не с чем. А насчёт остального… Ну какой чужой проект исполняла боёвка Бандеры, когда казнила Перацкого?
А ты что считаешь Государя Николая Александровича и Его Августейшую Семью с атаманом Красновым и другими белыми героями — изменниками,
Ты всех в одну кучу-то не смешивай. Николай это Николай. Его жену и детей, убитых в Екатеринбурге мне жаль. Краснов — самостийник, только не украинский, а донской. Впрочем, от первых недалеко ушёл. А другие — Корнилов, Деникин, Юденич, Врангель, Миллер, Кутепов, даже Слащёв-Крымский — Герои. Как и другие, коих сотни и тысячи офицеров, юнкеров, солдат — Героев Белого Движения.
А там, предатели немцев, вычеркивались из списка немецкого народа автоматически. Пока снова не становился достойным немцем, (пример, Веймарская Республика и избаление от красных немецких предателей),
Да, нет. Просто немцы, можно к ним по разному относиться, но были Национал-Социалистами, и в этом качестве прежде всего ценили Кровь, а уже потом политические моменты.
а у нас все предатели всего русского, до сих пор ходят в русских героях, да еще и нагло упорствуют в этом!
Ты про Власова?
Поэтому тебе невозможно понять Гитлера!
Наверное, да. Помню, мы с супругой смотрели фильм «Бункер» и вот во время сцены, когда Магда Геббельс убивает своих детей, жена сказала мне: «Мы их никогда не поймём», а когда я попросил объяснить, она сказала:»Они настолько выше наших представлений о Добре и Зле, настолько где-то «по ту сторону», как Ницше писал, что, как будто, мы из разных миров. Это даже не просто «не наша» или, какая-то, «другая» мораль. Они просто вне моральных категорий.»
Что же до религии, то доведись мне её выбирать, я выбрал бы ту, где меня называют Потомком Богов, и внуком Солнца, а не ту, где меня называют рабом, пусть и «божьим»