Главная Форумы Россия Русская история 108 лет со дня смерти в. кн. Сергея Александровича Ответ в теме: 108 лет со дня смерти в. кн. Сергея Александровича

#2068458
дядя Андрей
Участник

Взрослый мужик а дешёвыми провокациями занимаешься. Разговор с тобой окончен

И на что я тебя спровоцировал? Сам же про своих родственничков/знакомых — недоброжелателей ляпнул. Никто тебя за партбилет не тянул.

Да, Националист сегодня устроил жопоболь радетелям белых няш… :smeh:

Вот уж чего совсем не собирался.

[quote quote=$$Националист;68395]
А вот этот приёмчик мне приписыват не нужно. Это вы в доказательство всё еврейского «историка» приводите.

Я думал уже не появлюсь в теме. :smile1:[/quote]

Ну и не появлялся бы. Как говорится:»Уходя — уходи» :smeh:

Пришёл на помощь. :smile1:

«Можно сказать, что средний уровень материального благосостояния евреев в Москве в тот период постоянно растет. Даже приток небогатых мигрантов из «черты оседлости» не мог серьезно повлиять на общегородскую картину его роста. Отношение к евреям со стороны властей было достаточно сложным. Неоднократно производились попытки сократить еврейское население и даже полностью от него избавиться. В 1882 г. выселение удалось предотвратить только благодаря ходатайству московских купцов и фабрикантов, опасавшихся, что с уходом евреев выгодный рынок сбыта в «черте оседлости» может быть потерян. Однако в 1891 г. ситуация для евреев резко ухудшилась. Назначенный московским генерал-губернатором великий князь Сергей Александрович с первого же дня своего вступления в должность поставил целью «оградить Москву от евреев». Уже 28 марта 1891 г. было опубликовано высочайшее повеление о выселении из Москвы и Московской губ. евреев-ремесленников и запрещении таковым впредь селиться в столице. 15 октября 1892 г. это решение было распространено на отставных николаевских солдат, за исключением приписанных к московским мещанским обществам, и членов их семей. Запрещалась приписка к таковым обществам новых членов-евреев. Приписанным же к мещанским обществам других внутренних губерний разрешалось только временное пребывание в Москве.
Сразу вслед за принятием этих постановлений началось массовое выселение евреев из столицы. В 1891-1893 гг. из нее были выдворены почти 20 000 чел.[23] Неимущих отправляли в «черту оседлости» по этапу, причем перед этим многих помещали в пересыльную тюрьму, где они содержались наравне с уголовными преступниками. Тяжелые условия содержания в тюрьме и во время отправки по этапу привели к смерти многих людей. Некоторые пытались скрываться, в частности, на окраинах, где контроль был значительно слабее. Лицам, оказавшим помощь в поимке незаконно находящихся в Москве евреев, администрация обещала денежные премии. На улицах полиция могла остановить любого человека, сколько-нибудь похожего на еврея с целью проверки его права на пребывание в городе. Ряд полицейских именно поимку евреев считали своей основной задачей во время несения службы»

Юрий Снопов : [url]http://echo.oranim.ac.il/main.php?p=news&id_news=107&id_personal=26[/url]

ЗЫ . Надеюсь мы поставили точку, за что евреи так невзлюбили Князя ?

Зря пришёл. Всё равно, кроме очередного иудейчика никакого источника больше не привёл.
Читаем:

Юрий Снопов – историк, научный редактор и соавтор предисловия к книге «Евреи в Москве. Архивные материалы и воспоминания о жизни еврейской общины Москвы конца XIX – начала ХХ века» (Москва/Иерусалим: «Мосты культуры», 2003;) аспирант Института антропологии и этнографии РАН. Хотя основная специализация Юрия Снопова – история еврейской религиозной общины Москвы в советский период, сфера его интересов простирается значительно шире; в частности, он первым в России проанализировал современное состояние самаритянской общины. Его статьи печатались в журналах «Этнографическое обозрение», «Диаспоры» и других. Он преподает в ВГШ им. С. Дубнова [тот самый первый приведённый тобой «историк»-еврейчик — А.К.], на школах по иудаике Ассоциации «Сэфер»[Центр научных работников и преподавателей иудаики в ВУЗах «Сэфер» был создан в августе 1994 года, и в процессе этого создания счастливо встретились инициативы разных сторон – Еврейского университета Иерусалима, где существует Международный центр университетского преподавания еврейской цивилизации (МЦУПЕЦ, International Center for University Teaching of Jewish Civilization), Американского объединенного еврейского распределительного комитета «Джойнт», и, разумеется, представителей постсоветского академического сообщества еврейского происхождения
Все «отцы-основатели» – среди них прежде всего следует упомянуть главу МЦУПЕЦ ныне покойного профессора Нехемию Левциона и его тогдашнюю «правую руку» – д-ра Леонида Мациха, увы, тоже недавно ушедшего; вице-президента «Джойнта» Ральфа Гольдмана — А.К.], а также является тьютором курса «Становление израильской демократии. Первое десятилетие», преподаваемого Открытым университетом Израиля.

Хороший такой у твоего «авторитета» научно-послужной списочек? А, еврейский подпевала?
Так что, никакой «точки» :smeh: