Ответ в теме: «Самая лучшая въ мірѣ система образованія»

#2086129

Однимъ изъ наиболѣе распространенныхъ миѳовъ о Совдепiи, который «совки» и нео-«совки» не устаютъ распространять на всѣхъ углахъ и на всѣ лады, является миѳъ о томъ, будто въ ублюдочномъ СССР существовала самая лучшая въ мірѣ система образованія. Если подъ «образованіемъ» имѣть въ виду способность читать «Правду» и другія совѣтскія газеты, умѣніе грамотно писать доносы въ ГПУ и конспекты сочиненій Сталина, пересказывать на «политинформаціяхъ» доклады Л.И. Брежнева на NN-омъ съѣздѣ КПСС, безошибочно декламировать поэму «Владиміръ Ильичъ Ленинъ» и «Стихи о Совѣтскомъ паспортѣ», а также профессіонально разоблачать «буржуазныхъ фальсификаторовъ исторіи» и опровергать «мракобѣсныя измышленія реакціонной идеалистической философіи», то противъ этого возразить нечего. Съ этой точки зрѣнія «образованіе» въ Совкѣ и въ самомъ дѣлѣ стояло на самомъ высокомъ уровнѣ въ мірѣ.

Если же слово «образованіе» понимать въ его настоящемъ значеніи ( какъ формированіе образа Божьяго въ человѣкѣ и просвѣщеніе его свѣтомъ Истины Христовой, какъ полученіе правильныхъ представленій о мірѣ, жизни и человѣческомъ обществѣ, какъ пріобщеніе къ міровой и національной исторіи, къ достиженіямъ христіанской цивилизаціи и культуры и, наконецъ, какъ воспитаніе духовно-нравственной и отвѣтственной передъ Богомъ человѣческой личности, то въ этомъ отношеніи богомерзкому СССР похвалиться абсолютно нечѣмъ.

То, что въ СССР именовалось «просвѣщеніемъ» представляло собой самое настоящее духовное развращеніе, а результатомъ совковаго «образованія» являлось появленіе на свѣтъ Божій общественныхъ, умственныхъ и нравственныхъ уродовъ съ совершенно дикими, антихристіанскими, сатанинскими понятіями объ истинѣ, добрѣ, красотѣ и общественной пользѣ. Въ основѣ этого «образованія» лежало воинствующее, агрессивное безбожіе, мертвящая печать котораго легла абсолютно на всѣ составляющія «самой лучшей въ мірѣ» образовательной системы. Ея задачей было не сформировать богоподобную личность, а истребить въ человѣческой душѣ само понятіе о Богѣ, низвести человѣка до уровня говорящей, пишущей и читающей скотины.

«Лучшая въ мірѣ система» выпускала безбожниковъ-интернаціоналистовъ, воспитанныхъ на понятіяхъ «классовой морали», убѣжденныхъ, что человѣкъ произошелъ отъ обезьяны, и смотрѣвшихъ на всё черезъ призму «діамата» и «истмата», людей, познанія которыхъ о Россіи, ея исторіи и культурѣ отличались рѣдкой невѣжественностью и лживостью, а ихъ общій кругозоръ былъ чрезвычайно узкимъ, ограниченнымъ рамками партійной идеологіи. Помимо этого данная система:

— запрещала частное и семейное обученіе дѣтей, требуя обязательнаго ихъ пріобщенія къ государственной богоборческой школѣ, и карала за попытки религіознаго воспитанія молодежи увольненіемъ съ работы, тюрьмой и даже смертной казнью.

— убивала коренной русскій языкъ, замѣняя его совѣтскимъ жаргономъ и аббревіатурами, и произвела на свѣтъ сотни милліоновъ людей, понимающихъ исключительно совѣтитъ и неспособныхъ не только писать, но порой даже и читать по русской орѳографіи, не говоря уже о церковнославянскихъ текстахъ, которые для этихъ людей являлись и являются чѣмъ-то вродѣ китайской грамоты.

— превратила преподаваніе русской и міровой исторіи въ забиваніе мозговъ учащихся пропагандистскими штампами, партійными агитками, ложью, миѳами, фальсификаціями, цитатами дебиловъ изъ числа «классиковъ марксизма-ленинизма»; она воспитывала ненависть къ настоящей, подлинной, исторической Россіи, ея героямъ, мученикамъ, вождямъ и Царямъ, и пріучала любить и почитать антихристову «совѣтскую Родину», ея «героевъ» и «вождей», являвшихся по совмѣстительству предателями Бога, Царя и Отечества и палачами Русскаго народа.

— сдѣлала литературу служанкой коммунистической пропаганды, запрещала читать произведенія лучшихъ русскихъ писателей и поэтовъ, включая даже классиковъ, а разрѣшенную часть ихъ литературнаго наслѣдія преподавала и толковала въ русофобскомъ ключѣ, въ извращенномъ, искаженномъ партійной ложью видѣ, и насильно принуждала изучать сочиненія жидо-совѣтскихъ писакъ, которыя всѣ были пропитаны человѣконенавистническими идеями, гнусными образами, бѣшеной злобой противъ царской, христіанской, національной Россіи.

— сочетала процессъ обученія съ безсовѣстной эксплуатацiей дѣтскаго труда на всякихъ «субботникахъ», «воскресникахъ», «трудовыхъ десантахъ», съ дармовымъ использованіемъ подростковой рабсилы на производствѣ во время безконечныхъ «авраловъ», «прорывовъ» и «срывовъ плановыхъ заданій», а также засоряла его такъ называемой «общественной работой», т.е. всевозможной пионерско-комсомольской бѣсовщиной, отбиравшей и то немногое время, что оставалось для отдыха.

— была предѣльно милитаризована и военизирована, напичкана всякими «военными подготовками», «зарницами», «смотрами строя и пѣсни», «парадами октябрятскихъ войскъ» и прочей дрянью, съ младыхъ ногтей приучавшей къ коммунистической казармѣ, гдѣ потомъ и завершалось это «образованіе», превращавшее людей въ красныхъ янычаръ, готовыхъ по приказу кремлевскихъ сатанистовъ идти на завоеваніе всего остального міра.

Высшая школа въ этой системѣ постоянно находилась подъ пятой «единственно вѣрнаго ученія» и партійныхъ надсмотрщиковъ, которые душили всякую независимую научную мысль идеологической цензурой и разгромными кампаніями то противъ генетики, то противъ квантовой механики, то противъ теоріи относительности, то противъ «лѣвацкихъ загибовъ» въ исторіи, то противъ «правыхъ уклоновъ» въ политэкономіи, то противъ Бора, то противъ Марра, то противъ экзистенціалистовъ, то противъ «вейсманистовъ-морганистовъ».

Если же еще вспомнить о страшномъ засильѣ жидовъ въ этой системѣ, въ рукахъ которыхъ находились всѣ основные посты и должности, и которые задавали тонъ всему процессу обученія и воспитанія, то картина «самой лучшей въ мірѣ системы образованія» получится исчерпывающей и полной.

Русскій человѣкъ кромѣ того не имѣетъ права забывать, что возникла эта система не сама по себѣ, а въ результатѣ цѣленаправленнаго уничтоженія Русской національной системы образованія. Прежде чѣмъ за дѣло обученія взялись партійные активисты, безбожники-комсомольцы и провинціальные жидки, долженъ былъ быть физически уничтоженъ Русскій учитель, русскій преподаватель, русскій воспитатель, русскій ученый-гуманитарій. Лишь русскихъ ученыхъ-естествоиспытателей терпѣли въ этой системѣ, но и то лишь до того момента, пока они на «шарашкахъ» подъ присмотромъ НКВД не произведутъ нужнаго количества оружія и не подготовятъ себѣ замѣну въ лицѣ красной безбожной «интеллигенціи», послѣ чего безъ лишнихъ разговоровъ спускали ихъ въ лубянскiе подвалы и пускали имъ пулю въ затылокъ.

Эта «лучшая въ мірѣ» система въ буквальномъ смыслѣ слова стояла на костяхъ русскаго образованнаго слоя, она пропитана кровью русской культурной элиты, и такимъ образомъ не просто чужеродна русской системѣ образованія (какъ, напримѣръ, система американская), но она представляетъ собой ея полное отрицаніе, антиподъ, она не просто создаетъ и формируетъ нерусскихъ людей, но именно антирусскихъ и лже-русскихъ выродковъ, сознательныхъ и убѣжденныхъ русофобовъ.

[url]http://www.virtus-et-gloria.com/Menu.aspx?book=texts/Education.html[/url]

А я вот что хочу спросить у автора темы . Много конечно сказано слов о ,,бесовских ,,большевиках и их деяних . :smile1:

Но в число их деяний входит к примеру запрет и истребление такого явления как проституция в России . Я напомню при святом Николае 2 она процветала пышным цветом ,также и при его предшественниках . То есть что получается строй которой сейчас называют богоугодным, исторической Россией и прочими эпитетами . При нем процветало такое позорное явление и как проституция . А вот строй которой это явление на корню пресек ,называют бесовским и прочие и прочие .

Так кто более бесовский в этом плане большевики которые это явление истребили или цари при которых это явление было легализовано и процветало …