Главная Форумы Россия Русская история Русский граф Шереметьев воевавшей в красной армии Ответ в теме: Русский граф Шереметьев воевавшей в красной армии

#2115739
Сергей_Ка.
Участник

Не задумывались над тем, что, возможно, внешний облик сочувствующих на это навевает? В одной из тем видел фото акций ВР в каком-то захолустном городишке. Должен признать, что ваш знакомый от части прав. Со стороны выглядит это довольно жалко.

1. Так я об этом то и говорю.
Повышать культуру надо. Тем более что это ведь русская культура света и чистоты, чести и благочестия.
Культура уважительного отношения к окружающим. Культура речи — правильная последовательная логичная речь, без сквернословия, и бесовской озлобленности, культура одежды. В церковь люди надевали самое чистое, как и перед атакой, перед смертью. Как в одном рассказе, старушка перед тем как умереть, накормила скотину, убралась в доме, помылась, одела всё чистое. легла и умерла. культура чистоты и внешней и внутренней — ведь это русское. И обратно — либеральная развязанность, наглость и хамство суждений, сексизм, блатота, понты — эта бесовская культура, при внимательном рассмотрении, имеет тоже свои национальные корни, и отнюдь не русские.

Почему, повторюсь я и ратую за то, чтобы наш форум, как форум русских людей — уходил от второго, и подгребал, в культуре общения, к первому.

2. Но жизнь многогранна. Есть и другая сторона означенного вами явления.

А именно, опять таки не свойственный русской ментальности снобизм и чванство.

В христианстве нарицательным образом тому служили фарисеи чуравшиеся грешников и прочей грязи. Молитва фарисея: «благодарю тебя, Господи, что я не такой как этот мытарь».
И традиционному русскому обществу чванство не свойственно. Классический пример — как возмущались послы и с востока и с запада, что русский царь совсем себя не уважает, когда во время медного бунта вышел к черни на пород, позволил гворить с собой на равных, а под конец «ударил с мужиками по рукам» осквернив, по их мнению, свою руку, там или достоинство.

Да и вообще — оглядываться на других, боясь их презрения, когда совесть говорит тебе, что это сделать надо — это, имхо, признак незрелой личности.
Как то в разговоре по поводу судилища Квачкова, я тоже как то отметил, что вот так приходится класть доброе имя. судьбу здоровье, да и жизнь, в то время как какой то русский кабанчик, за которого русские герои так страдают, лежит себе на диване. На что другой православный камрад ответил, что я об этом не думаю, мне пред Богом и совестью ответ держать надо, а чего мне на этих то смотреть?

да я и сам когда первый раз на митинг шел, тоже думал, кому нужна там моя персона, что она стоит в политической жизни. капля которая и незаметна. Только на посмешище друзьям, делый день на такую фигню угробил. Потом подумалось — да плевать. Что такая мелочь кая я еще может сделать. как притащить свою задницу на митинг. ни перед кем другим, лишь перед своей совестью я должен сделать хоть это. Без оглядки на что-либо. Потому как простой обыватель такое ничтожество де-факто, что его нахождение на митиге даже с бомжом нисколько не сможет унизить его бедственного несостоятельного положения (конечто перед своей совестью, а не перед чванливой публикой).