Ответ в теме: Марксисты о славянах

Главная Форумы Россия Русская история Марксисты о славянах Ответ в теме: Марксисты о славянах

#2120303
Сергей_Ка.
Участник

По ссылкам нет подтверждения, где Маркс и Энгельс такое сказали. Очередная тухлая геббельсятина.

Уж не знаю как на счет «телеграмм Ленина»…После завялений Илюхина, царствие небесное этом мужественному русскому человеку, о подтасовках в архивах на счет катыни и прочая.
Но о расистских заявках Маркса и Энгельса я слышал уже неоднократно.
Тот недавно прочел книгу Острецова «Масонство, культура и русская история». классная книжках.
Так вот привожу выдержку как он в 60-е годы открыл для себя что на самом деле в новейшей истории нашей страны, было не совсем так как этому учили в советских школах:

От автора

ПАМЯТЬ МОЕГО СЕРДЦА

«…Среди всех разговоров, которые велись у нас в семье и, вероятно, как-то отражались и на моих взглядах, вспоминается один эпизод. Тогда я еще учился в старших классах средней школы. Вероятно, это был 1958 год. Надо ли говорить, что вся историческая и публицистическая литература, что была у нас дома, не миновала моего интереса. И надо ли говорить, что литература эта была в духе своего времени. Это были сочинения Сталина. История КПСС, была, правда, и “История” Соловьева. Но самое пристальное мое внимание привлек двухтомник Ф. Энгельса “Военные произведения”. Какие только мысли не пробуждали строки “классика”. Первое, что обнаруживалось, так это отсутствие у “классика” классового подхода. В большинстве случаев Энгельс говорил совершенно “ненаучным” языком. Как простой обыватель, на глазок оценивающий события. И это меня как-то по-хорошему взбодрило. В СССР за такие сочинения, изгоняли из партии. Во-вторых, главными категориями в этих его произведениях были категории национальности. Я выяснил для себя, что Энгельс, например, был самого невысокого мнения о русских, но о царизме отзывался одобрительно, сравнивая его с австро-венгерским Двором не в пользу последнего. Не имея под рукой этот двухтомник, передаю свои впечатления тех лет. Энгельс превозносил гений Наполеона. Кто только не носился с этим гением! В пику, что называется, окружающей обстановке, и я приобрел портрет этого романтического героя “пушкинской эпохи”, а в классе стал громко цитировать Энгельса. Между тем, как раз в коммунистической идеологии тех лет места Наполеону не было. Отец морщился и говорил, что, во-первых, Наполеон был завоевателем и потому его портрету не место у нас в доме. Во-вторых же, что я неправильно понял Энгельса.

Но если справляться с культом Наполеона было относительно несложно, то справляться с другими уклонами товарища Энгельса было сложнее. Например, с его оценкой царизма. Энгельс писал, что русские еще слишком варвары, и мало интересуются образованием. И поэтому, если кто-нибудь из простонародья проявит к этому какие-то способности, то русский царизм вытаскивает такую персону из толпы, одевает-обувает, учит, дает чины и потом вертит перед всей Европой, чтобы доказать, что и в России образование прививается народу. И как пример следовал Ломоносов.

Однажды, когда у нас гостил мой дядя, как и отец, военный, живший на Украине, я стал им задавать, как обычно, каверзные вопросы, а затем с наивным видом просил объяснить мне то-то и то-то. И я стал читать из Энгельса: мнение его о русских, поляках и славянах в целом. Причем, меня самого поразило одно место у Энгельса, где он пишет о том, что не пройдет и сорока лет, как немцы вторгнутся в Россию и отомстят за унижения, претерпеваемые ими от русской политики. Далее шло о необходимости растоптать немецким сапогом “нежные цветы славянской независимости”. Энгельс чеканным слогом немецкого милитариста в одной из своих поздних статей отвергал все глупые басни о “дружбе народов” и утверждал, что будущее Германии и Европы должно решиться не на страницах журналов и газет, а на полях кровавых сражений немцев со славянами…»