#2142649

О державном язычестве и национальном православии

1. Современные язычники зачастую больны шовинизмом, сепаратизмом, оранжизмом и другими пороками деструктивного национализма. Запад активно вмешивается в языческое движение в России — понятно, с какими целями. Это усугубляется яростным антихристианством русских язычников — при том, что православие является одной из основных государственных скреп России.
В итоге — антидержавный уклон очевиден. Но имеют ли русские язычники право на это? Ведь их религия неотрывна от служения русскому народу, а русский народ больше всех страдает от развалов государства.
Поэтому русский язычник просто обязан быть державником. Он уже как правило является русским националистом, нужно лишь сделать его национализм державным.
2. Православие издавна является опорой российской государственности, но ему всегда не хватало подлинной русскости — это следствие христианского интернационализма, а также нерусского происхождения христианства. Русскость в православном представлении — это не этническое понятие, а духовное. А российское государство не может быть сильным без опоры на русский этнос.
Сейчас, когда русский этнос находится в глубоком кризисе — РПЦ обязана повернуться к нему лицом. К счастью, именно это и происходит — ряд последних заявлений руководства РПЦ выдержаны в духе русского национализма (по мигрантам и т.д.).

3. Итак, язычникам надо добавить державничества, а православным — национализма. Только так они смогут стать полноценно патриотическими — согласно формуле:
Патриот = националист + державник (Отечество-патрио состоит из народа и государства как системы организации народа).

4. Ничто так не вредит России и русскому народу, как русский раскол. Извечная рознь православных и язычников долгое время не имела серьёзных проявлений, но сегодня русское язычество выходит из-под многовекового государственного спуда. Загнать его обратно не удастся — всё-таки информационная эпоха. Русская националистическая молодёжь всё больше тяготеет к язычеству. То есть — у язычества большие перспективы, поэтому война между ним и православием может обернуться расколом русского народа.
Примириться православные и язычники могут в рамках патриотизма — на вышеприведённых условиях. В религиозном плане они останутся противниками, хотя даже и тут возможно сближение — если православные примут идею Натур-Христианства:
http://natur-christ.livejournal.com/

5. Птица-Тройка как новый Флаг России может стать символом примирения православных и язычников — ведь она обозначает и колесницу Рода-Перуна, и колесницу Ильи-Пророка:

http://www.proza.ru/2010/08/22/996

Птица-Тройка — это символ русскости: http://natur-christ.livejournal.com/39737.html
Птица-Тройка — это символ державности: http://evolution-march.livejournal.com/1214371.html

То есть — подходит под вышеприведённое понятие патриотизма в целом. Тем самым — символизирует «работу над ошибками» и для язычников, и для православных: первым нужно добавить державности, а вторым — русскости.

6. С чего начать примирение православных и язычников?
1. Преодоление исторических обид (крещения Руси «огнём и мечом» и т.д.) — во имя будущего процветания страны.
2. Выработка общей позиции по актуальным политическим вопросам — либерализму, шовинизму, сепаратизму, оранжизму и т.д.
3. Поддержка идеи Птицы-Тройки как нового Флага России.
4. Принятие общей концепции русского Развития.
Распечатать В закладки Пригласить к обсуждению ОднаКнопка 0 0 0
Комментироват