Главная Форумы Россия Русская история Сталин:;Русский национализм наш опаснейший враг . А русские национал-патриоты всё равно его боготворят. Ответ в теме: Сталин:;Русский национализм наш опаснейший враг . А русские национал-патриоты всё равно его боготворят.

#2143688
Сергей_Ка.
Участник

окончание предыдущих постов:

»….»За бугром» изобретение неизбежно попадало в руки ТНК (транснациональных корпораций), потому что они контролируют свыше 80% мирового капитала связанного с научно-техническим прогрессом.
А дальше уже ТНК решают использовать (у себя) или не использовать изобретение.
При этом для защиты своих интересов среди других предприятий и стран, ТНК установили определенный порядок использования новых технических решений. Его необходимо рассмотреть подробнее.
Нам все время твердят о конкуренции и ее «благотворной роли» для экономики и технического прогресса.
Оказывается это чушь полная, сказочка для доверчивых граждан любящих развешивать свои уши. В современном мире конкуренции нет.
Она просто в зародыше уничтожается жесткими организационными мерами.
Смотрите как изящно это делают ТНК.
Если принимается решение использовать изобретение, то сначала они его внедряют на своих предприятиях и используют какое-то время 3-5-7 лет.
После того как изобретение чуть «состарится» они у себя внедряют что-то более совершенное, а «состарившееся» передают в свои «дочерние» предприятия.
«Дочерние» предприятия по такому же порядку передают его в «зависимые».
Ближе к концу действия патента его могут передать в «развивающиеся» страны. В том числе и в СССР.
Но в СССР изобретение могло попасть только пройдя экспертные центры такой международной организации как КОКОМ (комитет по наблюдению за экспортом). В его функции входило следить чтобы изобретения и технологии приоритетных направлений, пусть бы даже и «состарившиеся» не попадали в СССР и в страны социалистического лагеря.
Список «недопущений» содержал свыше 120 тысяч наименований товаров, изобретений и технологий.
В этом месте особо бы хотелось посмотреть в глаза тех людей, которым так хочется верить, что другие «цивилизованные» страны прямо сгорают от желания принести в нашу страну мир, счастье, дружбу и всемерное благоденствие.
Милые, наивные доброхоты! Как же еще нужно издеваться над нами другим странам, чтобы вы, наконец, прозрели и поняли что с нами сделали, очень часто вашими руками, милые!
Вы так охотно верите в чужие слова! Как вам хочется в них верить! Но, милые! Одно только существование такой международной организации как КОКОМ перечеркивает и перетягивает тысячи заверений «о мире и дружбе»
В настоящее время в связи с тем, что колонизация СССР и стран социалистического содружества успешно заканчивается, а положение внутри их эффективно контролируется более совершенными методами, нужда в КОКОМе отпала и он, как организация ликвидирован.
Но давайте, зная теперь уже всю дорожку технического решения, пройдемся по ней еще раз, теперь уже «начистовую», а попутно сделаем еще некоторые выводы.
Посмотрите что получается! Лучшие и самые новые технические решения всегда будут у ТНК. А остальные поплетутся в хвосте без какой-либо надежды на конкуренцию.
Вторыми в этом списке всегда будут их дочерние предприятия.
Третьими в этом списке будут их «зависимые» предприятия.
Четвертыми в нем будут «развивающиеся страны».
А следом… с огромным, с заранее запланированным отставанием в 15-20 лет, (вот уж где точно заграница нам поможет!) недополучив от КОКОМа свыше 120 тысяч наименований товаров, изобретений и технологий должен был бы двигаться и СССР и страны «социалистического лагеря».
Таким образом описанный выше порядок разработанный и внедренный ТНК должен был обеспечить нам отставание в техническом прогрессе на 15-20 лет.
В этом случае мы не могли бы составить серьезную конкуренцию, и в тоже время при таком отставании мы могли достаточно эффективно работать на снабжение «бугра» сырьем и энергией.

Вот и вся конкуренция. Пропадает не начавшись. Как может догнать «дочернее» предприятие своего «родителя», если у его организационно заложено техническое и технологическое преимущество? О других «конкурентах» в этих условиях как-то и говорить-то неудобно.
Правда, СССР «выпадал» из этого ряда. Предприятия «оборонки» со своим режимом секретности создавали, внедряли и пользовались многими вещами не очень заботясь, что по этому поводу думают или делают другие. Да и настойчивость многих изобретателей часто вознаграждалась выдачей охранного документа и бывало, что изобретения даже и внедрялись.
Так что в отношении СССР картина получается смазанной и показанный механизм иногда пробуксовывал, но знать о его существовании нужно, чтобы понимать — технический прогресс в СССР шел не столько благодаря организационным решениям и защите государственных структур, сколько вопреки созданному международными силами мощному организационному торможению.»