Ответ в теме: КАК МИХАЛКОВ ЧУЖОЕ КИНО ТЫРИЛ

#2194378
Сергей_Ка.
Участник

Да ладно, первое. Там хотя бы какая-то сверхидея, пусть в его понимании, но всё же присутствует.

Как говорится «на счет вкусов не спорят», у каждого свое восприятие. По мне так сверхидея фильма показать тупость, местами подлость, местами малодушие героев. А в общем равернуть картину и показать на пальцах, что ничего прекрасного в жизни русских людей того периода и не было, да и людей то прекрасных среди русских и нет. Так внешне только проблески чегото настоящего — а копни каждого поглубже — везде гниль, и жизнь их ежели поглубже копнуть — сплошная гниль. Вот и вся там «сверхидея».
Сейчас вот по телевизору передача про Лидию Смирнову, в основном про то какая она потаскушка была как она всё изменяла Рапапорту и другим своим мужьям и любовникам, но все уважительно, с восхищением её таланта. Но вот смотришь советские фильмы с её участием — и все её роли, в т.ч. и свахи в «Женитьбе Бальзаминова» — они прекрасны. И вот в сравнении с этими прекрасными фильмами — «Утомленные солнцем» — это высоко- и глубоко- интелектуальная блевотина.
МИХО, конечно.

А вообще подумалось — вот был в советское вермя Худсовет — и были фильмы прекрасные, в перестройкой убрали худсовет и не стало фильмов которые можно былобы поставить в один ряд с советскими киношедервами. Вывод — лучшим кинорежисером в России — был худсовет. :smeh: