Ответ в теме: Предательство и Cолженицин

Главная Форумы Разное Где открыть мою тему… Предательство и Cолженицин Ответ в теме: Предательство и Cолженицин

#2202842
AsLand
Участник

[B]Путин — предатель и агент Госдепа №1[/B]
Время предателей.

Первый раз «демократия» в России установилась в 1917 г. – и страна немедленно развалилась. Собрать Россию в единое целое удалось большевикам жестокой войной и террором.
Второй раз «демократия» установилась в России, называвшейся «Советским Союзом», в 1991 г. – и страна сразу же развалилась.
От прежней России осталась «Российская Федерация».
Прошло 18 лет, и уже ясно обозначилась перспектива окончательной гибели Российского Государства.

Понимают ли российские «демократы»,
что уничтожают Россию?

😆 😆 😆

Иш как зашевелился-то гнусный госдеповский русофоб. Ты своими либерастическими простынями здесь Правду не прикрывай. Это дешевый ход.

Лови ещё за свою флудню:

Мнение православного священника об
Александре Исаевиче Солженицине.

Иерей Алексий Мороз: Солженицын нанес урон авторитету страны

цитируется без сокращений —

Хорошо известно, что А. Солженицын — лагерный стукач, сексот, осведомитель, завербованный без всякого нажима с кличкой «Ветров», он и сам этого никогда не отрицал, ибо вещь очевидная. В его книгах столько лжи и неправды. и вымысла, что у непредвзятого читателя вызывает просто чувство омерзения. А. Твардовский в глаза сказал Солженицину: «У вас нет ничего святого.» М. Шолохов указал: «Какое-то болезненное бесстыдство». Почти то же самое говорили Л. Леонов, К. Симонов и другие. В США 30 июня 1975 г. «русский патриот» Солженицын заявил: «Я друг Америки… США давно проявили себя как самая великодушная и самая щедрая страна в мире… Ход истории сам привел вас — сделал мировыми руководителями… Пожалуйста, побольше вмешивайтесь в наши внутренние дела».

После съезда Российского книжного союза 28 сентября состоялась встреча председателя Правительства России Владимира Путина с российскими писателями. В частности, на встрече выступил писатель Михаил Веллер, который затронул вопрос «разговора писателя с властью» и в этой связи упомянул имена писателей Александра Солженицына и Иосифа Бродского.

«Наверное, никто не повлиял на создание негативного образа Советского Союза в последний период его существования, как высланный Солженицын и фактически высланный Бродский»,
— сказал Веллер.

На эту тему в интервью «Русской народной линии» высказался известный петербургский священник, член правления Санкт-Петербургского отделения Союза писателей России иерей Алексий Мороз. Действительно, случается, что человек, эмигрировавший из своей Родины, порвавший с ней и затаивший злобу на свою страну, транслирует свои негативные чувства и идеи через свое творчество.

Когда мать больна, ее не оставляют, а наоборот — пытаются за ней ухаживать, делают все возможное, чтобы она выздоровела. Когда больна Родина-мать — тем более нельзя ее покидать, бросать, уезжая туда, где тебе комфортнее, уютнее и сытнее. Настоящий патриот старается остаться на Родине, бороться за свою страну и свой народ, он идет на крест. Пример Христа здесь особо очевиден.

Христос не уехал оттуда, где Его преследовали, — Он остался на своей земле, прошел муки, взошел на крест и принял смерть. То же самое происходит с каждым христианином и патриотом в отношении своего религиозного и гражданского долга.

Когда мы видим те ужасающие события, которые происходят в нашей стране, — ложь, предательство, воровство, отступничество, — то мы не должны бросать нашу страну на растерзание ворам и предателям. Наоборот — мы должны являть собой и своим творчеством пример нравственной и благородной жизни, ориентируясь на которую, и другие люди нашей страны могли бы строить свою жизнь и судьбу, меняя, таким образом, и ситуацию внутри страны.

Когда человек уезжает из своей Родины и начинает поливать ее грязью,
то это есть проявления самолюбия, гордыни, эгоизма, обиды, — за то, что его, такого «гения», не поняли, не признали и не возвеличили. В этом плане творчество Александра Солженицына имеет известные негативные стороны. В большой степени благодаря его произведениям Россию стали воспринимать за рубежом как страну ужасных красных комиссаров, которые ходят по колено в крови и готовы уничтожить и свою страну, и весь мир.
Если мы посмотрим на работы Солженицына, то мы не найдем в них почти ни одного позитивного, положительного героя и образа. Почитайте его «Раковый корпус», «В круге первом» или хотя бы его коротенькое произведение «Один день Ивана Денисовича». Герой этой повести — маленький человек с маленькой душой, который ненавидит всех окружающих, занимает себя маленькими ничтожными радостями и всегда готов предать своих сокамерников.

Творчество Солженицына показывает не силу и красоту русского духа, а ничтожного маленького озлобленного человечка, выживающего в этом мире. А где богатыри русского духа? Где сотни тысяч верующих, священников, монахов, которые шли на смерть за Россию и Христа? Где миллионы крестьян, которые боролись за свою землю и веру против большевиков? Их как будто и нет. Как будто одни пресмыкающиеся рабы являют собой русскую землю и представляют ее всему миру в произведениях Солженицына.

Были другие русские эмигранты, которые не уехали, но которых насильно выслали из России, — целая плеяда великих русских ученых, мыслителей — историков, философов, писателей, людей Церкви. Эти люди не отрывались от русской земли, они ее любили и сохраняли с ней связь, болея за все, что происходило на их Родине. Они радовались ее удачам и скорбели о ее поражениях, сумели сохранить чистоту веры и традиции и передали их своим потомкам. Многие выражали это в своих выступлениях, заявлениях, произведениях.

А в людях другого поколения, пример которых привел Михаил Веллер, гордыня и тщеславие захлестнули их таланты, их творчество частью выродилось в уродливые формы наветов и клеветы на свою Родину и свой народ. Очевидно, что творчество Солженицына и Бродского нанесло авторитету и престижу страны немалый урон. Оторвавшись от своих корней, предав свои идеалы, человек теряет связь со своей землей, со своим народом, с историей и судьбой своей страны. Конечно, после этого теряется духовная энергия, сила и красота его таланта и творчества.

Иерей Алексий Мороз