Главная Форумы Партия «Великая Россия» Идеология партии Допустимо ли участие черносотенцев , имперцев ,цветных, евреев в русском националистическом движении? Ответ в теме: Допустимо ли участие черносотенцев , имперцев ,цветных, евреев в русском националистическом движении?

#2204829
Сергей_Ка.
Участник

== Так [I][B]сформулируйте[/B][/I] уже, о каком [B]движении[/B] речь.

Название темы само по себе уже провокационное.
Но с другой стороны — это можно использовать и себе на пользу, чтобы еще раз самим на себя посмотреть, осознать сущность русскости и утвердиться в своей собственной националистической позиции.

Хотя стоит оговориться. Пускаясь в рассмотрение сакральных предметов, надо всегда помнить, что «каждое сказанное слово — ложь». Любое слово или жесткое определение это всегда упрощение, а следовательно повреждение глубоких, живых понятий и предметов. Посему не надо смущаться давая определение, что тебя неправильно поймут. Кто хочет, кто свой — тот поймет тебя правильно. Ктоже начнет мутить (вот к примеру как это любил делать корректор) тот просто не хочет ничего понимать и стебается из-за своей ненависти к оппоненту. С тем не стоит вести беседу, тем более спорить, да и вообще обращать внимание на такового. В конце концов для кого то это «ничего личного» а просто работа.

Сделав эту оговорку можно приступить к рассмотрению понятия патриот и националист.

Лично я, рассматривая эти понятия, все больше утверждаюсь во мнении, что этнос, народ, национальность — эти понятия находятся на грани физического и духовного мира. Они имею две составляющие: физиологическую или биологическую и культурную или духовную.
Первая проявляется в генной наследственности, генной памяти, «геометрии черепа» и т.п.особенно среди этих факторов для определения национальности важна именно эта генная память (коллектиное безсознательное) и т.п. Т.е. когда физиология человека определяет его поведение, его симпатии, интересы и т.п.

И я думаю, что чем примитивнее культура, тем физиологическая составляющая доминирует больше. Чем же культура выше, развитей, тем все более определяющей становится духовная, или культурная составляющая.
Т.е. это та культурная среда, в которой развивается, растет человек.
Тот же Пушкин со своими африканскими генами — прекрасный русский человек. Про него можно рассказать много гадостей из его личной жизни. Но читаем его произведения — и дышим прекрасной русской средой.
Высоцкий — полукровка. И тем не менее читаешь его стихи — сколько же там выражено глубинной русской сути.
Даль — датчанин. И в тоже время — его произведения — это источник русскости.

Русскость — это нечто неуловимое. И в тоже время понятное и дорогое любому русскому человеку, какие бы корни от своих нерусских (еврейских, датских, африканских, татарских и т.п.) он не имел. Вот это и есть на духовная составляющая формирующая русский народ помимо генетической наследственности (вон, Рохлина Лена меж нами тусуется. Можно еще другие фамилии назвать в т.ч. и из членов ВР имеющих т.с. теже гены).

Сейчас в анализе сути русскости как духовной составляющей этноса я лично выделил два определяющих явления, как непременных атрибута: совестливость и чувство святости.
Т.е. однозначно поступать по-русских — значит поступать по совести. Если безсовестно поступает человек — значит, однозначно не по-русски. Антипод совестливости — это жидовская хуцпа.
Чувство святости — можно сказать это просто другая грань совестливости. Это некое сакральное отношение личности к миру, да и к самой себе. Вот чувство святости (как вид этого отношения — это чувство правды) — вот это и есть русское отношение к миру и к себе.
Антипод этому отношению, естественно, будет определение как «ничего святого». Т.е. голый, даже подлый прагматизм. Типо «нам не надо ждать милости от природы, взять ее богатства — наша задача». А раз «ничего святого» у природы, значит и у народов, и у личностей-людей. Отсюда продолжение сионистского лозунга в отношении Донбасса: «нам не надо ждать милости от дончан, взять их территории и недра — наша задача».
Т.е. опять таки выходим на антипод русской сути — на жидовскую доблесть — на хуцпу.

Т.е. возвращаясь к заголовку темы, «кто может — кто не может» можно сформулировать этот критерий так, у кого есть чувство святости, у кого есть совесть — тот «может» вместе с нами. А у кого этого нет, у кого в глазах, в словах, в поступках, во всей его сути сквозит хуцпа — тот пошел нахер, тот «не может» не зависимо от «геометрии черепа».

Вот как то так.