#2213614

А теперь честно, беспристрастно можешь сказать, где лучше? Хотя бы самого себя не обманывая?

О как я люблю такие беседы.Меня просто разрывает на эмоции!!! Обещаю буду беспристрастен как никогда:smile1:Довелось мне в самой ранней молодости поработать в Эрмитаже, там стоят две подобротнее на мой взгляд картины Леонардо Давинчи, чем твоя выставленная Сиксинтская мадонна.:smile1:. Это я к тому, что Рафаэль слизал идею Леонардо. Но это не главное, если сравнивать более детально по временному и техническому плану, я бы сравнил Рублёва с Николо ди Пьетро:smile1:Но и это не главное.
Слухай, Примерно до тридцати с небольшим я тоже как и ты не понимал многого. Но у меня были отличные учителя. Но и они не могли в слабый мозг достучаться, во как. Я по природе своей любитель Русской класссической школы , и ты представь, как трудно мне было преодолеть стереотипы. Но проходит время , и ты начинаешь видеть и чувствовать. Ну вот дружище смотри. Рафаэль, да мастер беспорно, талант? несомненно. НОНООООООО. он не творец, для него закрыта осталась дверь в космос!!! Его повторить, не так уж трудно, кстате советую прочесть занимательную книжку на эту тему Голубка Кордовы. Написана не так давно и в духе нашего времени. А теперь дружище раскрой пошире глаза , отрешись от всего и смотри очень внимательно на СВЯТУЮ ТРОИЦУ Рублёва! Как построена композиция, ты видел что нибудь подобное?. Это не просто передёр библейских тем как у европейцев, тут своя особая трактовка. В иконе нет никакго движения, нет и шабуршания. Она висит в воздухе. Здесь сразу всё и трагизм, и светлая печаль. Техника росписи, она не мастера не ремесленника. Рублёва вела третья невидимая рука. Во как :smile1: Если хочешь более окунуться в эти дебри, то увы надоть пожертвовать в своей жизни многим. Тогда тебе будет наверняка интересно , кто и как представлял и изоображал к примеру Древо жизни и многое другое. :smile1: