Главная › Форумы › Новости › В России › Колонна из 600 автомобилей в два ряда движется на Смольный › Ответ в теме: Колонна из 600 автомобилей в два ряда движется на Смольный
мы уже давно перешли на транспортные компании… — частники — уродство, то колесо отвалилось, то заглохла… и требует ремонта, то решит подработать и завести попутный груз за 500 км. от маршрута…
да и не настолько дешевле у них… а дорогой груз отправлять … 🙂
у меня знакомый отправил тракторных запчастей из челябинска на 10 млн. — машину нашли через полгода…а что касается перевозок по Москве — цена частника и организации — одинаковая.
******
а бабло собирать сейчас у властей — первостепенная задача. хоть пенсионный увеличсить, хоть дополнительный сбор… хоть налог на очистку дорог от снега..
вот сама определила, что математика бывает разной… 🙂
а при удорожании на 1% увеличивается на 20% потому что закладывается взяточничество для отмазы… там налоги платить придется… — и получиться частный извоз дороже официального… (при привычном доходе)
Жизнь многолика. Где то да, крупные капании сбивают цену. Где то наоборот. Большие фирмы раздувают штаты администраторов, и прочих чиновников, что в итоге тебе легче получить услугу непосредственно от крестьянина, чем связываться с оплатой работы целой армии управленцев.
Вопрос тут даже не только экономический, но и политический.
У меня товарищ как раз приобрел себе фуру в собственность стал работать на себя. Когда обмывали, мой тост как раз и был за это, что все мы крестьяне по сути крепостные, работаем на хозяина, и от него на хлеб получаем, но в нашем кругу появился наконец то вольный крестьянин, работающий не на хозяина а на себя.
Так чтоже, только инородца судьба быть свободными предпринимателями, содержателями ларьков и прочая, а русским ребятам, тем же дальнобойщикам типо нЕча — в столйло! — так чтоли?.