Главная Форумы Новости В России Колонна из 600 автомобилей в два ряда движется на Смольный Ответ в теме: Колонна из 600 автомобилей в два ряда движется на Смольный

#2221131

Теперь о «мафии». Точнее о «профсоюзе». Еще точнее — о «диспечерах».

Читаем, как Котова срезает даже журналист «Свободы» вопросом — что, ну вот же снизили тарифы, скостили штрафы, вы все равно недовольные? А в ответ «сегодня снизили, завтра опять повысят, поэтому надежнее бороться за полную отмену этого несчастья».

Дело-то оказывается не в тарифах! А в то что «на вольных волков дальнобойщиков пытаются собачий ошейник нацепить». Держать их на поводке, понимаешь ли и «антиконституционно отлеживать все их перемещения».

Только непонятно причем тут «страдания ограбленной роттенбергами пенсионерки» — если на пенсионерку дальнобоям более-менее чихать. Да и тарифы для них не проблема, а проблема во всеобщей системе регистрации, учета и контроля. Которой приписываются совершенно демонические свойства — хотя в «Платоне» нет данных ни о грузе, ни о весе, вообще ни о чем. Он только про дороги — сколько километров проехал и сколько с тебя причитается.

И реальные интересы «дальнобойщиков» прекрасно проговариваются на соответствующих форумах. Забастовкой решают один из двух вопросов.

Дело в том, что по закону дорожный сбор обязан вносить водитель, причем до того, как выжать на трассу, а не после.

Поскольку люди работают в серой зоне — напрямую с грузоотправителем почти никто не контачит. Есть специальные фирмы — «прослойки». Они же «экспедиторы», по факту диспетчеры, который ни за что отвественности не несут и никому ничего не гарантируют.

Зачем они нужны в таком случае?

Это — самая интересная история.

Дело в том, что водитель как индивидуальный предприниматель работает по облегченной системе налогообложения. Именно поэтому в Платоне нет НДС. А грузоотправитель чаще всего юридическое лицо работающее с НДС.

И диспетчер — тоже с НДС.

Только для того он и нужен — заключить договор с НДС, сделать возможным возврат этого НДС. Потом взять деньги, отмыть их через однодневку (чтобы никакого НДС в ним уже не липло) и черным налом рассчитаться с водителем.

Комиссионные посредника могут запросто быть и 50%, и 70%.Водитель никогда точно не знает, сколько ему на самом деле платят за перевоз.

На всех- этих возвратах, махинациях и прочих манипуляциях с НДС делаются колоссальные деньги

Итак.

Общий обьем рынка: по реалистическими прогнозам 600 миллиардов, по оптимистическим как в хорошем прошлом примерно 900 миллиардов.

В расчете сбора взят пробег 12-тонника в размере 8500 км в год. А реальный пробег с «леваками» — 100 000 — 150 000 км в год. То есть с перевозчиков будет взято не 50 млрд рублей, как заявлено, а 550-820 млрд рублей

Мы получаем сумму сбора, равную общей стоимости рынка!

Причем рынок остаётся вполне живой и дееспособный. Остаётся только представить, сколько там на самом деле денег.