Главная Форумы Новости Международные отношения Мигранты прорвали кордон на границе Греции с Македонией Сведения о произошедшем просочились в СМИ только 4 января, в то время как в полиции уже около 100 заявлений пострадавших женщин.

#2224087
Helga X.
Участник

В новогоднюю ночь на Домской площади Кельна и на Центральном вокзале произошло нечто, чему вот уже несколько дней никто не решается дать имя.
Бургомистр Кельна Генриетта Рекер называет это небывалым и невообразимым преступлением. Профсоюз служащих полиции заявил о «новой генерации преступности, до сих пор Германии неведомой»… Журналисты пишут о взрыве сексуальных преступлений…

Так что же все-таки случилось с Кельном новогодней ночью в густой тени Кельнского собора?

Как сообщает полиция, проанализировав большой массив свидетельств, около 23 часов 31 декабря на Домской площади среди многотысячной толпы горожан появилась группа мужчин, которая начала фейерверками атаковать празднующих.
Казалось бы, ничего особенного, такие инциденты случаются каждую новогоднюю ночь и повсеместно.

Но у этой группы особенности были, и их было две: хулиганов собралось около 1000 (тысячи!) человек. Об этом пишут в ведущих СМИ Германии.

А вот о второй пикантной детали коллеги громко не говорят, но есть масса подтверждений в блогах.

Все эти тысяча мужчин были арабами или африканцами и, как пишут блогеры, выходцами из мусульманских стран!!!

Однако самая жуткая часть истории началась после полуночи и длилась до 3-4 утра.
Хулиганы ( ли, если угодно, преступники) разбились на десятки групп по 20-70 человек и стали…атаковать празднующих женщин всех возрастов. Женщин, говоря по-русски, бесстыдно лапали, срывали одежду, у некоторых даже колготки и белье, пытались склонить к оральному сексу и, наконец, тупо грабили, отнимая сумочки, телефоны, драгоценности… Как заявила одна из пострадавших в своих показаниях, «чужие руки побывали во всех отверстиях моего тела». Что-то подобное написали десятки женщин.

Их число, кстати, растет по часам: к вечеру понедельника шла речь уже о 80 пострадавших, но полиция говорит о возможных сотнях женщин-жертв.

Ранним утром 1 января силы правопорядка наконец вмешались и арестовали 5-х потенциальных нападавших. Пока журналистам не известны их характеристики и степень причастности, но появилась информация, что трое из 5 уже на свободе.
На утро вторника бургомистр Кельна назначила заседание созданного вчера кризисного штаба.

Кельн в шоке. Кажется, шок сквозь постпраздничный туман начинает проникать и выше — в Дюссельдорф, Берлин. Федеральный министр по делам семьи Мануэлла Швезиг во вторник (спустя почти пять суток после случившегося!!!) заявила, что женщины — не какие-то там дикие животные, на которых каждый может охотиться, и что преступники, к какой бы они не принадлежали национальной группе, должны быть выявлены и наказаны. При этом группа, принадлежность к которой участников сексуальных погромов становится все более явственной, министром названа не была.

С 4-суточной задержкой появились сообщения о подобных же секс-погромах в Гамбурге, Штуттгарте. Правда, в разы менее массовых, но отнюдь не менее отвратительных и нетерпимых. Да ко всему еще вызывающих подозрения в существовании какого-то координационного центра. Кем бы ни были эти наглые негодяи, но они точно — не перелетные птицы, которых инстинкт зовет идти в новогоднюю ночь на площади и насильничать.

Но главным остается вопрос — чьи же это были грязные «длинные руки»?
Неужели тех самых беженцев, которым Германия так щедро раскрыла объятия в ушедшем году? Или знаменитых на всю страну кельнских радикальных исламистов?
Или какого-то взрывоопасного нового национально-религиозного коктейля?
Политики в приступе политкорректности готовы зашить себе рот, только бы не сделать опасного предположения.

Но сколько бы ни темнили высокопоставленные и политкорректные, того, что наверняка высветит эта новогодняя «ночь длинных рук», никакими эвфемизмами не накроешь. (текст Бориса Фела)

Свидетельства блогеров:» в ту же самую ночь подобное происходило и в Штуттгарте, что характерно, тоже на вокзале, и на знаменитой гамбургской «улице развлечений» Реепербан. Группы ближневосточных мужчин обступали девушек, лапали, оскорбляли, грабили. Не в таких масштабах, как в Кельне, но единая линия поведения прослеживается

» тут не частный случай сексуального насилия и разбоя описан. В этих событиях речь идет о террористической исламистской атаке. И то, что произошло в новогоднюю ночь в крупных городах Германии, — является спланированной системной атакой. О которой, кстати, было заявлено ИГ незадолго до Нового Года.»