108 лет со дня смерти в. кн. Сергея Александровича

Главная Форумы Россия Русская история 108 лет со дня смерти в. кн. Сергея Александровича

Просмотр 10 сообщений - с 51 по 60 (из 67 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2068475
    Корректор
    Участник

    указ был 1891 года о выселении жидов из Москвы ?

    Состряпать указ — мало. Надо чтоб он исполнялся.
    А выселяли евреев или нет — может сказать только очевидец-современник, наблюдавший тянущиеся за черту оседлости караваны с евреями)

    #2068477
    Комаръ
    Участник

    Состряпать указ — мало. Надо чтоб он исполнялся.
    А выселяли евреев или нет — может сказать только очевидец-современник, наблюдавший тянущиеся за черту оседлости караваны с евреями)

    Ага, какая мелочь, сегодня Путин издаст указ о выселении жидов из Москвы.

    Все «националисты» хором заголосят — пидорас. :smeh:

    Корректор, ты думаешь у нас в России взяток не брали и либералов не было. Да и жиды палки в колёса вставляли. Даже взять эту тему, люди которые себя называют националистами закапывают в грязь человека, который боролся с жидовьём.

    Я же пытаюсь донести, что это не выдумки, но и тут здешние националисты не то, чтобы мне помощь , поискать источники и найти формулу — «последний Гитлер России — Великий Князь Сергей Александрович»

    Так нет, эти товарищи меня ещё и обвиняют, что я «еврейский подпевала» :smeh:

    #2068479
    Комаръ
    Участник

    В.Н. Алексеев .Одна история еврейского художника : http://www.plyos.org/stat/ples-levitan-2009-01.html

    Недолгое пребывание художника И.И. Левитана на Владимирской земле было связано с его необходимостью покинуть Москву во время выселения евреев в 1891 — 1892 гг. Подробностям этого события и посвящено наше исследование.

    Необходимо отметить, что повторяющиеся в биографии художника выражения «выселение евреев из Москвы», «был выселен го Москвы» обычно не раскрывают подробностей этого очень тяжелого для Левитана периода жизни, что, как мы увидим, следовало бы сделать.

    Весной 1891 г. па смену вполне лояльному к иноверцам князю Владимиру Андреевичу Долгорукому московским генерал-губернатором был назначен брат императора — великий князь Сергей Александрович, известный своими консервативными взглядами и нетерпимостью в отношении к евреям.

    29 марта 1891 г. министр внутренних дел представил императору Александру III доклад о постепенном выселении евреев-ремесленников из Москвы (за 10 лет их стало 70.000) и о запрещении таковым вновь селиться в Москве и Московской губернии. Император написал па листе: «Исполнить*. На следующий день высочайшее повеление было опубликовано в газетах.

    Указ не предполагал полную депортацию еврейского населения из Москвы, а касался только условно проживающих евреев (ремесленников, винокуров, пивоваров, подмастерьев), которые были приписаны к столице как ремесленники, но фактически не занимались профессией, указанной в ремесленной книжке. Выселение не касалось евреев, пользовавшиеся правом безусловного проживания: врачей с дипломами учёной степени доктора медицины, юристов, инженеров, специалистов с дипломами учёной степени доктора, магистра или кандидата, купцов I гильдии, а также живших при означенных выше категориях лиц их семей и определённого количества управляющих, приказчиков и домашней прислуги. Кроме того, правом безусловного проживания обладали отставные (так называемые «николаевские») солдаты, отслужившие в армии по старым нормам 25 лет. С 1879 г. высочайшим повелением было предоставлено право повсеместного жительства в Империи также следующим категориям евреев: 1) окончившим курс в высших учебных заведениях, в том числе и медицинских; 2) аптекарским: помощникам, дантистам, фельдшерам и повивальным бабкам; 3) изучающим фармацию, фельдшерское и повивальное искусства.

    К исполнению указ императора был принят 14 июля 1891 г., когда появилось распоряжение о начале выселения и о возможностях получения отсрочек на различные сроки, но не более чем на год. Согласно распоряжению, каждый, кто попадал под выселение, должен был явиться в свой полицейский участок и оговорить срок отъезда. С учетом семейного положения, рода занятий, наличия недвижимого имущества и др. причин человек мог получить отсрочку от выезда до 14 сентября, 14 октября, 14 декабря и т.д. до 14 июля 1892 г., когда должны были выехать последние, попавшие под выселение. Отсрочки получили большинство из обратившихся, а среди евреев появились выражения «сентябристы», «октябристы», «декабристы», которыми обозначали месяц обязательного выезда.

    Закон о выселении не предполагал никаких исключений. Даже ходатайства московского митрополита за некоторых лиц не имели результата. Напротив, тех, кто пытался добиться для себя привилегий или протекций, высылали в 24 часа. Негласно, возник только один способ остаться в Москве: принять христианство. Им воспользовалась очень небольшая часть еврейского населения (несколько процентов от попадавших под действие указа) принявшего, преимущественно, лютеранскую веру.

    Массовый отъезд евреев из Москвы начался 14 августа 1891 г. и продолжался в течение 11-ти месяцев до июля 1892 г. Большинство переселялось в Польшу, Одессу или в Германию, а оттуда в Северную Америку. По разным данным, за этот период из Москвы выехали от 20 до 35 тысяч евреев.

    Как же затронул Левитана указ 1891 г.? Единого мнения на этот счет пока нет. С одной стороны, некоторые авторы утверждают, что едва ли не единственное разрешение остаться было выдано именно художнику И.И. Левитану. По словам других, «в 1892 Левитану было предложено, как «некрещеному еврею», покинуть Москву, и ему, как настоящему ссыльному, пришлось долго жить в Тверской и Владимирской губ., пока хлопоты влиятельных друзей позволили ему вернуться. Наконец, третьи биографы просто не упоминают о факте вынужденного выезда Левитана из Москвы. Пример последнего подхода можно видеть, например, в статье о Левитане словаря «Брокгауза и Эфрона» или в аналогичной статье О. Ф. Петровой, не говоря уже о многочисленных усеченных статьях о Левитане в Интернете.

    Кроме самого по себе интересного биографического факта, оставившего глубокий след в душе Левитана, в последнем случае не упоминается и о его жизни в Тверской и Владимирской губерниях, что уже является серьезным пробелом в биографии художника. Обстоятельства этого дела дают основание рассматривать отъезд Левитана во Владимирскую губернию не столько в русле общего изменения положения евреев в Москве, сколько в качестве конкретного случая, произошедшего с конкретным человеком.

    Что же произошло в действительности?

    Как мещанин Ковенской губернии и выпускник Московского училища живописи, ваяния и зодчества, Левитан не относился к категории евреев, пользовавшихся правом повсеместного жительства в Российской империи. Можно вспомнить, что еще в 1879 г. после серии террористических актов в России, а особенно в связи с очередным покушением народника А.К. Соловьева на императора Александра II и выяснившейся причастности к делу некоторых евреев-террористов (например, А.И. Зунделевича) Левитан был вынужден выехать из Москвы и проживал в подмосковном селе Салтыковке. С другой стороны, в годы предшествующие 1891-му, художник не испытывал видимых трудностей при перемещениях, хотя и проживал вне черты оседлости. Так, март и половину апреля 1890 г. он провел в Европе (Франция, Италия), следовательно, имел заграничный паспорт, сама выдача которого свидетельствовала о благонадежности человека. Летом 1890 г. Левитан в четвертый раз отправился в поездку по Волге (Плёс, Юрьевец, Кинешма).

    Достаточно хорошо известны биографам и путешествия Левитана в 1891 — 1892 гг. Сразу после принятия И.И.Левитана в члены Товарищества передвижных художественных выставок (ТПХВ) (6 марта 1891 г.) он с 9 марта по 14 апреля он жил в Петербурге, а с 22 апреля по 19 мая пребывал в Москве. Указ о выселении евреев из Москвы в это время был уже подписан, но не начал исполняться.

    В мае 1891 г. вместе с Лидией (Ликой) Стахиевной Мизининой Левитан путешествовал по Оке от Серпухова до Алексина (Тульская губерния), а затем гостил в Алексине на даче у Чеховых и в Бошлове у Е.Д. Былим-Колосовского.

    В конце мая вместе с Мизиновой и С.П. Кувшинниковой художник отправляется в Тверскую губернию, где они поселяются в Старицком уезде в усадьбе Н.П. Панафидина (дяди Мизиновой) Курове-Покровском. Левитан и Кувшинникова жили не у самих Панафидных, а на их хуторе «Затишье», в полутора километрах от Курово-Покровского. Сюда к ним приезжали и подолгу гостили муж и отец С. П. Кувшинниковой, многочисленные родственники Панафидиных, так что о положении дел в Москве Левитану было хорошо известно. Здесь он узнал, что обнародован указ о выселении евреев и, возможно, поэтому Левитан прожил у Панафидиных всё лето и начало осени. Последние месяцы он жил один: С.П. Кувшинникова уехала в Москву.

    Ограничений в правах передвижения для Левитана не было и в следующем 1892 г. Так, 16 февраля 1892 г. он присутствовал на собрании членов ТПХВ в Петербурге, где оставался до 29 марта.

    В апреле — мае 1892 г. Левитан жил в Москве, ненадолго выезжая в Мелихово, на дачу А.П. Чехова (возможно, на весеннюю тягу вальдшнепов). 12 мая Левитан и Кувшинникова отправились во Владимирскую губернию, где жили в усадьбе (или совсем рядом от усадьбы) А.Т. Карповой (станция Болдино Нижегородской железной дороги). Ближайшей станцией, куда приходила почта была станция Болдино Московско-Нижегородской железной дороги. Поэтому Левитан, сообщая друзьям свой адрес, писал: Владимирская губерния, станция Болдино Нижегородской дороги, деревня Городок.

    Этот адрес породил множество неточностей в работах о художнике: место называли и просто Городком, и усадьбой Болдина «Городок», и городком Болдино. (Подобно тому, как тверской хутор Затишье называли деревней Затишье).

    Во время последней поездки Левитан писал этюды для завершения картины «У омута» и начал работу над картиной «Владимирка. Большая дорога»). Мы полагаем, что в этот свой первый приезд во Владимирскую губернию Левитан жил не в Городке, как указывают биографы. Дело в том, что по воспоминаниям С. Кувшинниковой, однажды, возвращаясь с охоты, они с Левитаном неожиданно вышли на старую владимирскую дорогу. Открывшаяся им картина «была полна удивительной прелести». На другой же день Левитан с большим холстом был на этом месте и в несколько сеансов написал эскиз картины. Вскоре родилась мысль написать «владимирку» на полотне. Между тем, деревня Городок находится от «владимирки» всего в двухстах метров и, живя в этой деревне, невозможно не знать о таком оживленном пути. Кроме того, подъехать к Городку можно только по «владимирке».

    Вероятнее всего, Левитан жил не в Городке, а в имении Карповых в Сушневе. Чтобы добраться туда со станции Болдино, надо ехать в противоположную от «владимирки» сторону около трех километров. В таком случае на «владимирку» можно было выйти, действительно, только во время охотничьего путешествия, как и вспоминала потом С. Кувшинникова. В подтверждение сказанному можно упомянуть хранящуюся во Владимиро-Суздальском музее-заповеднике фотографию: И. И. Левитан среди семейства Карповых на пороге их дома в Сушневе.

    В конце мая Левитан намеревался вернуться в Москву, но истинное время его возвращения остается неизвестным. Тем не менее, в конце лета 1892 г. Левитан был в Москве. К этому времени отъезд евреев из Москвы уже закончился.

    Таким образом, весь 1891 и большую половину 1892 г. Левитан свободно передвигался по стране, въезжая и выезжая из Москвы. Он должен был получать виды на жительство в тех местах, куда выезжал, и регистрироваться в полиции по месту прибытия. Отсюда можно сделать заключение, что указ о выселении евреев лично его пока не касался, либо Левитан просто имел годовую отсрочку от выселения и мог не думать об этом до 14 июля.

    Неожиданное изменение положения Левитана произошло в сентябре 1892 г. Судить об этих событиях мы можем только по сообщениям биографов Левитана. Как писал С. Глаголь, «Это было в сентябре. Левитан вернулся из Болдино… как вдруг доктор Кувшинников получает от знакомого пристава извещение, что Левитана приказано немедленно выселить. Волей неволей пришлось спасаться бегством. В несколько часов Левитан собрался и уехал опять в Болдино [но на этот раз уже не к Карповым, а в Городок, в дом крестьянина А.Н. Попкова — В.А.]. Кувшинниковы подняли на ноги всех, кого могли. Один из членов городской управы Нагорнов устроил Левитану что-то с припиской его к Москве. Заинтересован был в его участи правитель канцелярии вел. князя Истомин, пущены были в ход все связи в С-Петербурге, но несмотря на всё это, до января Левитан всё-таки не смел въехать в Москву, и друзья его с часу на час ждали, что получится на всё отказ и придется разбирать мастерскую, упаковывать картины и вывозить неизвестно куда».

    Остается загадкой, чем было вызвано такой поспешный отъезд Левитана из Москвы. Формально, в это время он оказался в числе тех евреев, которые нарушили указ и остались в Москве после 14 июля. Таких следовало разыскивать и немедленно высылать. Видимо, он и уехал так спешно, чтобы не получать на руки официальное решение властей, где могло быть предписано отъехать в черту оседлости. Возможно, к тому времени еще не вышел срок действия вида на жительство во Владимирской губернии, выданный в мае именно на деревню Городок. В этом случае можно было выехать из Москвы, не обращаясь в полицию. Да и крестьянин Попков не имел права поселить у себя человека без разрешения и нарушающего паспортный режим, то есть праздношатающегося или бродягу.

    При таком допущении остается непонятным, почему ни художник, ни его друзья ничего не предпринимали до сих пор и, видимо, надеялись, что беда обойдет Левитана стороной. Возможно, мы просто не знаем об их хлопотах. Не исключено, что решение выехать в Городок было принято на совете у Кувшинниковых, чтобы представить дело таким образом, что Левитан с весны проживает вне Москвы.

    В любом случае очевидно, что в сентябре 1892 г. над Левитаном нависла реальная угроза выселения, возможно даже в черту оседлости. Друзья художника тут же начали хлопотать о возвращении его в Москву. Особую роль в хлопотах о Левитане, кроме уже указанных чиновников, сыграл художник П.А. Брюллов, имевший большие связи в Петербурге. Разрешение для Левитана было получено только в начале декабря. 13 декабря 1892 г. он уже был в Москве и участвовал в работе комиссии Московского общества любителей художеств по присуждению премий за картины, присланные на конкурс.

    Однако, дело Левитана всё ещё не было закрыто. Хотя в феврале следующего 1893 г. он приезжал по делам в Петербург, где посещал Эрмитаж, еще в конце мае у него не было даже временного паспорта на законное проживание вне Москвы. Этим вопросом занималась канцелярия московского обер-полицмейстера полковника А. А. Власовского (в 1896 г. обвиненного в Ходынской трагедии), и в конце концов было принято положительное решение. Лето 1893 г. Левитан и Кувшинникова провели в Тверской губернии на озере Удомля близ Вышнего Волочка. Там началась работа над знаменитым «Над вечным покоем».

    Итак, попав под действие указа о выселении евреев из Москвы, Левитан все-таки не был выслан официально, а только на некоторое время отъехал во Владимирскую губернию. При настоящем выселении его могли выслать гораздо дальше.

    Таким образом, описывая биографию художника И.И. Левитана, следует избегать утверждения, что Левитан был выселен из Москвы полицией во время гонения евреев. Правильнее говорить, что «осенью 1892 года в связи с указом о выселении евреев из Москвы и Московской губернии, Левитан «был вынужден прожить около 3,5 месяцев (с середины сентября до середины декабря) во Владимирской губернии близ станции Болдино Нижегородской железной дороги».

    #2068480
    Корректор
    Участник

    Корректор, ты думаешь у нас в России взяток не брали и либералов не было. Да и жиды палки в колёса вставляли.

    Так вот и интересно, работал ли реально этот указ. Жиды-то не с неба свалились в одночасье.:faceoff:

    Даже взять эту тему, люди которые себя называют националистами закапывают в грязь человека, который боролся с жидовьём.

    Ну я так понял, что Националист имел в виду, что не стоит поднимать и размахивать князем, как знаменем, раз уж такие «увлечения» его современники описывают. А то, то что князь являлся глиномесом — гораздо больший показатель для многих людей, нежели гонитель жидов. Так то.
    И, кстати, пока кроме того, что привёл в теме Националист, других данных о половой ориентации князя никто не потрудился привести)

    #2068481
    Комаръ
    Участник

    Ну я так понял, что Националист имел в виду, что не стоит поднимать и размахивать князем, как знаменем, раз уж такие «увлечения» его современники описывают. А то, то что князь являлся [U]глиномесом — гораздо больший показатель для многих людей, нежели гонитель жидов[/U]. Так то.

    Ну если ты адвокат Националиста, то давай уж не придумывай от себя , сам Националист в теме уточнил, что «трахер» это уже дело десятое. :smile1:

    #2068483
    Redactor
    Участник

    и чем же он знаменит?

    в России князьев поумирало — туева хуча.
    и что? что они буржуазную революцию просрали?

    #2068487
    дядя Андрей
    Участник

    Вот так они всему и верят, готовы глотки грызть своим же по наветам «самаритянских общин». Таких вот авторов на зарплате до фига и больше, в том числе и зарубежом: стряпают историю как хотят. А лохи ведутся.

    Думаю, что дело тут не только в зарплате, но и просто в «голосе крови». В национальном заказе.

    Кстати представленный аргумент заставляет задуматься кое о чем другом. Что этнолоббисты уже заполонили Москву еще до того, как появились большевики. И вот как это происходило, было бы интересно узнать. Как себе царский режим яму сам рыл.

    Ну, тогда, собственно, «черта осёдлости» непреодолимой-то не являлась. Запрет не распространялся на купцов первой гильдии после 10-летнего пребывания в гильдии в пределах черты оседлости, лиц с высшим образованием, средний медицинский персонал; цеховых ремесленников (т.е. записанных в ремесленные цехи), и отставных нижних чинов, поступивших на службу по рекрутскому набору.
    Необходимо заметить, что поступление в первую гильдию было возможным при выполнении двух условий: получения промыслового свидетельства определенного разряда (на начало XX века стоило 500 рублей в год) и получения гильдейского свидетельства (на начало XX века — 75 рублей в год); ни фактическое занятие какой-либо промышленной или коммерческой деятельностью, ни согласие самой гильдии на вступление не требовались. Таким образом, вступление в купечество первой гильдии по существу представляло возможность снять с себя ограничения в проживании при условии уплаты около 600 рублей и десятилетнего ожидания.
    Следующие способы вырваться из черты оседлости — получение образования и приписка к ремесленному цеху — были связаны со своими сложностями. В высших учебных заведениях с 1880-х годов действовала процентная норма — допустимый максимум студентов-евреев (3 % в столицах, 5 % в прочих городах, 10 % в черте оседлости). Ремесленные цехи во всех городах черты оседлости, кроме Одессы, в 1880-х были распущены.
    Наконец, можно было просто тупо принять Православие и всё. Все ограничения снимались. К слову, именно так поступил дедушка Бланк.
    Ещё на биржи они активно полезли. Всякие манусы-рубинштейны-манасевичи. Впрочем, последний был журналист, по-моему, из суворинского «Русского слова».
    Собственно сама «черта осёдлости» существовала ещё с Екатериниского указа от 23 декабря 1791 года. И не являлась чем-то жутким. Просто не сочли нужным сделать исключение для евреев: ограничение в праве передвижения и свободного избрания жительства существовало для всех, в значительной степени, даже для дворян. А термин «черта осёдлости» впервые применили в «Положении о евреях» в 1835 году.

    Как всё запущено.
    Хорошо, пойдём простым путём…
    Националист, значит ты утверждаешь, что законодательных мер осёдлости евреев 28 марта 1891 г вообще не было ? Этот бред придумали сами евреи.
    Ответь коротко пожалуйста :smile1:

    Коротко вряд ли получится. Про упомянутую дату не знаю. Существовало Высочайшее т.е. императорское повеление от 15 октября 1892 года на эту тему. Если какие-то телодвижения Московский Генерал-губернатор производил в 1891 году, то для чего принимать ещё и Императорское повеление через год. И тогда не понятно, чем руководствовался Великий Князь Сергей Александрович в своих действиях годом ранее.
    К тому же, кроме исключений по «черте осёдлости» была ещё одна особенность. Сроки выселения евреев не входивших в категории исключения определялись в каждом отдельном случае, по взаимному соглашению Московского Генерал-Губернатора и Министра Внутренних Дел. А это чрева-а-а-ато. «Барашков в бумажке» и «рекомендательных писем от князя Хованского» никто ведь не отменял.
    А про законодательные меры посмотри выше, не хочу повторяться.

    Даже взять эту тему, люди которые себя называют националистами закапывают в грязь человека, который боролся с жидовьём

    .

    Никаких доказательств его инициативы в «борьбе с жидовьём», кроме мнения двух иудейских «историков», вы не привели. Ну, а то, что он, как Генерал-губернатор исполнял Высочайшую волю, так он и обязан был это делать. По должности. И в чём тогда «заслуга»?
    Да и в грязь его никто не втаптывал. Просто привели мнения о нём его современников.
    Я в эту тему, вообще, не хотел влезать. Просто, во-первых, не согласен с попытками сделать из него «Национального героя» и объяснил — почему; во-вторых, не согласен с утверждениями еврейских историков и тех, кто слепо им верит, о том, что терракт против Великого князя являлся местью жидов за их выселение. Ну, подумайте сами — выселили в 1892 году, а убили за это через 13 лет? Нет, жиды, конечно, народ мстительный, но считать организатора акта Савинкова и непосредственного исполнителя Каляева — жидами, увольте.

    Я же пытаюсь донести, что это не выдумки, но и тут здешние националисты не то, чтобы мне помощь , поискать источники и найти формулу — «последний Гитлер России — Великий Князь Сергей Александрович»

    А что сам не ищешь? Почему для того, что бы доказать твой тезис, должны стараться другие?

    Так нет, эти товарищи меня ещё и обвиняют, что я «еврейский подпевала» :smeh:

    А как тебя ещё называть, если все свои утверждения ты основываешь, на высказываниях жидовских историков? Тут вон кого-то обвинили в жидовской пропаганде только за то, что он возражал против засилья жидов в сов.учреждениях. Ну, а тебя как назвать?

    Ну я так понял, что Националист имел в виду, что не стоит поднимать и размахивать князем, как знаменем, раз уж такие «увлечения» его современники описывают. А то, то что князь являлся глиномесом — гораздо больший показатель для многих людей, нежели гонитель жидов. Так то.
    И, кстати, пока кроме того, что привёл в теме Националист, других данных о половой ориентации князя никто не потрудился привести)

    Можно ещё и Эрнста Юлиусовича на щит взять. 😆

    Ну если ты адвокат Националиста, то давай уж не придумывай от себя , сам Националист в теме уточнил, что «трахер» [U]это уже дело десятое[/U]. :smile1:

    Абсолютно десятое. А вот попытки изобразить из гомотрахера «Национального Героя», я не принимаю и никогда не приму.

    #2068491
    Doom
    Участник

    Думаю, что дело тут не только в зарплате, но и просто в «голосе крови». В национальном заказе.

    Они своих сказочников (помните у папаши Мюллера) кормят. А у нас сказочников, которые без золота партии на голом энтузиазме пашут, свои же гнобят, под сурдинку от чужих сказочников. Даже до того, чтобы чужие гнобили не вырастают.

    Необходимо заметить, что поступление в первую гильдию было возможным при выполнении двух условий: получения промыслового свидетельства определенного разряда (на начало XX века стоило 500 рублей в год) и получения гильдейского свидетельства (на начало XX века — 75 рублей в год); ни фактическое занятие какой-либо промышленной или коммерческой деятельностью, ни согласие самой гильдии на вступление не требовались. Таким образом, вступление в купечество первой гильдии по существу представляло возможность снять с себя ограничения в проживании при условии уплаты около 600 рублей и десятилетнего ожидания.
    Следующие способы вырваться из черты оседлости — получение образования и приписка к ремесленному цеху — были связаны со своими сложностями. В высших учебных заведениях с 1880-х годов действовала процентная норма — допустимый максимум студентов-евреев (3 % в столицах, 5 % в прочих городах, 10 % в черте оседлости). Ремесленные цехи во всех городах черты оседлости, кроме Одессы, в 1880-х были распущены.
    Наконец, можно было просто тупо принять Православие и всё. Все ограничения снимались. К слову, именно так поступил дедушка Бланк.
    Ещё на биржи они активно полезли. Всякие манусы-рубинштейны-манасевичи. Впрочем, последний был журналист, по-моему, из суворинского «Русского слова».

    В общем «бабло побеждает зло». А потом на каких-то большевиков проще пенять.
    Капитализм разрушает, гражданское общество из недр своих воспроизводит еврея (по К. Марксу же)

    Так что нет у человечества иного пути кроме…

    #2068492
    дядя Андрей
    Участник

    Они своих сказочников (помните у папаши Мюллера) кормят. А у нас сказочников, которые без золота партии на голом энтузиазме пашут, свои же гнобят, под сурдинку от чужих сказочников. Даже до того, чтобы чужие гнобили не вырастают.

    Это и плохо.

    В общем «бабло побеждает зло». А потом на каких-то большевиков проще пенять.
    Капитализм разрушает, гражданское общество из недр своих воспроизводит еврея (по К. Марксу же)

    Да. У меня есть эта работа.

    Так что нет у человечества иного пути кроме…

    У Нации. Кроме Национал-Социализма.

    #2068493
    Корректор
    Участник

    Ну если ты адвокат Националиста, то давай уж не придумывай от себя , сам Националист в теме уточнил, что «трахер» [U]это уже дело десятое[/U]. :smile1:

    Да не, не адвокат :smile1:
    Для Националиста оно — десятое, для кого-то — седьмое, а ещё для кого-нибудь — первое.
    Так вот для последних такое увлечение, как замес глины, как раз и перебьёт все возможные заслуги. Перебьёт настолько, что они даже не будут рассматриваться, ибо не может православный чел быть глиномесом, т.к. вера ему сие запрещает категорически :smile1:

Просмотр 10 сообщений - с 51 по 60 (из 67 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.