Главная › Форумы › Россия › Русская история › 29.07.1927. — Митрополит Сергий (Страгородский) выпустил Декларацию о лояльности
- В этой теме 35 ответов, 11 участников, последнее обновление 8 лет, 11 месяцев назад сделано Ратко Младич.
-
АвторСообщения
-
13.04.2015 в 13:02 #2199576КорректорУчастник
Очень жаль, что отменили в России дыбу — лучше нет средства для вразумления малолетних говнюков.
А что, разве малолеток на таком устройстве вразумляли?
А как же милосердие?13.04.2015 в 13:05 #2199577roman-1ХранительПрянишников это не Эдвин Мур?
13.04.2015 в 19:28 #2199611прянишникоffУчастникА что, разве малолеток на таком устройстве вразумляли?
А как же милосердие?Само собой — сперва дыба, а потом уже милосердие.:smile1:
13.04.2015 в 19:31 #2199612прянишникоffУчастникПрянишников это не Эдвин Мур?
А при чем здесь главнокомандующий флотом?
13.04.2015 в 19:38 #2199613АфоняУчастникСамо собой — сперва дыба, а потом уже милосердие.:smile1:
Он укроп и ссыт дыбы. Но дыба сама собой это ещё не всё надо длинником по рёбрам.Один удар одно сломанное ребро.
13.04.2015 в 21:44 #2199629КорректорУчастникОн укроп и ссыт дыбы. Но дыба сама собой это ещё не всё надо длинником по рёбрам.Один удар одно сломанное ребро.
А шабес любит садо-мазо.. До длинника тебе далеко. Ты на хвосте от коровы тренируйся, и заодно пунктуацию не забывай изучать попутно.
13.04.2015 в 23:59 #2199636АфоняУчастникА шабес любит садо-мазо.. До длинника тебе далеко. Ты на хвосте от коровы тренируйся, и заодно пунктуацию не забывай изучать попутно.
Для тебя и хвостом от коровы хватит:crazy:
14.04.2015 в 07:07 #2199642КорректорУчастникДля тебя и хвостом от коровы хватит:crazy:
Тренируйся. На кошках.:crazy:
14.04.2015 в 07:50 #2199644АфоняУчастникТренируйся. На кошках.:crazy:
Кошек жалко, а тебя нет.
14.04.2015 в 12:20 #2199656Сергей_Ка.УчастникИздать интернетный [B]пук[/B] в адрес святейшего может любой, а вот приложить свой труд на благо Церкви — не, никак нельзя.
Да не так то все просто, Дмитрий.
Ежели «пук» от малосвязанного с церковью обывателя, тем более «интернетного аккаунта» — то на здоровье.
А вот чем ближе к Синоду — тем для задающих «недоуменные вопросы» не безопаснее.
Взять, к примеру, епископа Диомида. Всем его судьба известна. Хоть и судьба то его не известна. Ходят слухи, что и вообще извели владыку с бела свету.
Или задаться вопросом, почему «недоуменные вопросы», аналогичные диомировским задавали «клирики и миряне молдавской епархии», на не какой нить смоленской, или Крутицкой и Коломенской??
Да и тем досталось от того же профессора Кураева по первое число…
Кстати отец Андрей тоже личность «неоднозначная». С одной стороны пока был профессором МДА пока и воинствовал против «недоуменных вопросов», да и педиков как то выгораживал приводя в пример письма аввы Дорофея. И только отдалившись от синодального олимпа, оставив кафедру МДА, стал волен говорить правду матку. Да и то получил по башке.Интересно его объяснение своего демарша против голубого лобби:
Пишет диакон Андрей Кураев (diak_kuraev)
2014-01-05 22:42:00Моя ошибка
….4. В декабре 2013 я ошибся.
Был такой советский анекдот:
Из автобуса вытаскивают и доставляют в отделение милиции двух хулиганов, которые на глазах у всех без всякого повода напали на другого пассажира автобуса.
На допросе первого хулигана, кстати, военного, спрашивают:
— Почему Вы напали на гражданина Рабиновича?
— Ну понимаете, мне пофигу, Рабинович он или Иванов, но он наступил мне на левую ногу и так остался на ней стоять. Я решил, что я все-таки в форме, офицер, и потому не могу вот так запросто учинить скандал. Я решил малость потерпеть. Про себя решил: если он через две минуты не сойдет, я его стукну. Он так и не сошел – и ровно по прошествии двух минут я его ударил.Спрашивают второго хулигана:
— Почему Вы напали на гражданина Рабиновича?
— Я его совсем не знаю. Но понимаете, передо мной стоял советский офицер, который все время посматривает то на часы, то на какого-то еврея, а потом, дождавшись определенной минуты, развернулся и врезал ему. Ну я и подумал, что по всей стране началось!Ну вот и я, узнав об инспекции о. Максима Козлова в Казанскую семинарию и о том, что о. Максим принял жалобы семинаристов, поверил им и настоял на увольнении похотливого проректора, решил, что «по всей стране началось».
Зная о. Максима как исключительно карьерного священника, который ни шага не ступит без воли руководства, я счел, что наконец-то в патриархии проснулась решимость потревожить хоть одно голубое болотце.
Кроме того, было понятно, что лобби есть, что казанский митрополит поставил всех «своих» под ружье, и на о. Максима и получателей его доклада (включая Патриарха) будет оказываться максимально большое давление с целью все опять замять.
Вот я и решил помочь и о. Максиму и казанским семинаристам своими публикациями. Причем поначалу я просто делал посты из казанской прессы и с других блогов.……
А 30 декабря меня уволили из Академии
…..
Да, я ошибся, сочтя комиссию из Москвы в Казань проявлением решимости Патриархии, а не случайно-колеблющимся эпизодом.Но благодаря этой своей ошибке я решил, что появилась надежда на освобождение из цветных пут хотя бы одного региона России.
Что смысла бросаться гороховыми зернами в каменную стену? Но если в прочнейшей, круговой и многолетней обороне лобби появилась трещинка – почему бы не попробовать ударить в эту точку и в это время?
А как сильно это епископское гомолобби «достало» всю Церковь и наипаче низовое духовенство – видно из комментариев к моим постам по сюжету.
После первых моих выступлений прессуемые казанские семинаристы увидели во мне своего помощника и вышли на связь со мной – итогом чего стала публикация саморазоблачительной выволочки, которую казанский митрополит устроил им после отъезда московской комиссии.
…….
Тотальной зачистки не стоит ждать.
Но гомоиерархи уже не будут столь настойчивы и бесстыдны. А ребята поймут, что можно и нужно давать сдачи – и сапогом по яйцам «преемника апостолов» или «равноангельского монаха», и письмом в патриархию и (для верности) в прессу.
….. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.