Главная › Форумы › Россия › Русская история › 29.07.1927. — Митрополит Сергий (Страгородский) выпустил Декларацию о лояльности
- В этой теме 35 ответов, 11 участников, последнее обновление 8 лет, 10 месяцев назад сделано Ратко Младич.
-
АвторСообщения
-
14.04.2015 в 15:42 #2199669прянишникоffУчастник
Сергей, какое отношение имеет гей-скандал в Казани к Декларации Святейшего Сергия?
14.04.2015 в 16:41 #2199674Сергей_Ка.УчастникСергей, какое отношение имеет гей-скандал в Казани к Декларации Святейшего Сергия?
Во-первых, я цитировал не заглавный пост с декларацией, а твое утверждение, что каждый может поносить патриарха. Я просто привел примеры, чем это для некоторых заканчивается. А именно для тех кто входит в клир МП и является для патриарха подчиненным ему чиновником. Привел примеры, чем заканчиваются разногласия с генеральной линией епископата, даже если это и противоречит собственной совести клириков и мирян.
Заметь, ведь даже в случае с Кураевым я привел не разбор голубизны в семинариях, а следствие спора с епископатом. Даже если это касается твоей чести и совести.
Впрочем о том же говорит с заглавный пост со словами, уважаемого мной М.В. Назарова. приведу выдержки:
… Дело даже не в том, что[B] в пресловутой «Декларации» «радости»[/B] богоборческой власти были им названы «нашими радостями». Стилистически это, возможно, [B]мало отличалось от[/B] известных [B]выражений [/B]в текстах за подписью [B]Патриарха Тихона,[/B] …. Но …. [B]это было его личное пастырское самопожертвование[/B] и самоуничижение во Христе ради спасения паствы. …. он возлагал бремя таких компромиссов только на себя самого и не требовал того же от [B]других, не принуждал их прещениями.[/B] …..[B]Сергий же переступил эту границу[/B] в своих конкретных действиях.
Он, [B]во-первых, потребовал от всего духовенства,[/B] в том числе зарубежного, письменного подтверждения лояльности советской власти. ….
И, [B]во-вторых[/B], в отличие от Патриарха Тихона, митрополит Сергий [B]стал применять прещения против несогласных[/B] с ним клириков, [B]чем пользовалась и богоборческая власть для их уничтожения. При этом [/B] из церковных структур митрополита Сергия звучали [B]оправдания, что «никакого преследования Церкви нет»[/B] или что [B]это «не преследования за веру»[/B], а наказания за «политическую, контрреволюционную деятельность».
Так митрополит [B]Сергий положил начало отречению[/B] официальных структур Церкви в СССР [B]от своих мучеников,[/B] что в эмиграции было воспринято как предательство их – и именно это стало неотъемлемой частью возникшего тогда понятия «сергианства»…
Сейчас я не собираюсь анализировать эту его политику. [B]Он, конечно, не был сознательным предателем [/B]и служителем зла, а [B]просто надеялся ужиться[/B] с большевицкой системой для сохранения хотя бы каких-то церковных структур в надежде на лучшее будущее. Быть может, он надеялся на перерождение большевиков, как надеялись тогда же, в годы нэпа, сменовеховцы и евразийцы.
Но уместно ли было русскому Зарубежью переходить на такую же лояльную позицию? [B]Самосознание Зарубежной Церкви[/B] тут было [B]не в том, что «мы лучше и чище», а в том, что «мы не согласны» с этой кощунственной неправдой, [/B]будто «в России нет мучеников, а есть лишь политические преступники». Не было ли русское [B]Зарубежье обязано,[/B] находясь [B]в условиях большей свободы, говорить всему мiру правду, [/B]призывая его на защиту верующих в России? Говорить также и своему народу о сути богоборческой власти, о причинах падения православной России и о путях ее восстановления. [B]Иначе кто другой мог бы это еще сделать?
[/B]
Часто [B]приходится слышать[/B] утверждения советских церковных авторов, что [B]именно безкомпромиссные оценки [/B]зарубежных архиереев, начиная с послания I Всезарубежного Собора, [B]давали повод большевикам для усиления репрессий. [/B]Но в таких утверждениях [B]явно происходит подмена причин и следствий. Ведь [/B]нельзя не сознавать, тем более сейчас, что политика «лояльности» была обречена на провал, поскольку [B]богоборческая власть в соответствии со своей идеологией ставила себе конечной целью полное уничтожение Церкви, и лишь на первом этапе нуждалась в послушных союзниках [/B]в среде церковного руководства. ….[B]Так бы и произошло, если бы не война, [/B]когда первые советские поражения и массовые сдачи в плен вызвали у власти потребность в Церкви для мобилизации традиционного русского патриотизма. [B]Ради сохранения собственной власти Сталин и решил восстановить патриаршество в 1943 году…[/B]
М.В. Назаров
Как это все перекликается с дипломатической позицией патриарха Кирилла. Который тоже, надеюсь не открытый противник Истины, а лишь дипломат, надеющийся на компромис с властью, которая проводит явную политику сатаниснкого разврата общества, разрушения семьи, геноцида русского народа ИМЕННО за его русскую в своих КОРНЯХ ПРАВОСЛАВНУЮ культуру, т.е. именно за то, что русский народ по своей природе, по своей культуре продолжает оставаться богоносцем.
Да, патриарху Кириллу, как и любому человеку, окажись он на этом посту, приходится не легче чем его предшественникам Тихону или Сергию. НоНазаровым дается здесь яркая сравнительная характеристика одного и другого. Если для Тихона — это была его личная ноша, то Кирилл, проводит на приведенных мной примерах политику Сергия.
Да Бог ему судья. Мы же, миряне, подобно свободным зарубежникам, в сравнении с подневольным и зависимым клиром, по словам Назарова: «обязаны, находясь в условиях большей свободы, говорить всему мiру правду …. говорить также и своему народу о сути богоборческой власти… о причинах падения православной России и о путях ее восстановления. Иначе кто другой мог бы это еще сделать?»
Повторюсь, что надеюсь, что в душе его святейшество благодарен такой оппозиции подпирающей его в сторону противоположную той, в которую его влекут его «партнеры»-кремлевская комарилия. Т.е. благодарен, что пред Богом ему помогают не совершить грех полного увода вверенной ему паствы от святоотеческого предания.
15.04.2015 в 09:34 #2199741КорректорУчастникКошек жалко
Учись на фарфоровых. Не найдёшь фарфоровых — бери оптом плюшевых на «7 километре». Или тренируйся на Губке Бобе.
17.04.2015 в 09:33 #2199929НорманУчастникСергей, какое отношение имеет гей-скандал в Казани к Декларации Святейшего Сергия?
Самое прямое. Архиереи РПЦ продались сатанинской власти, а власть эта разложила РПЦ изнутри.
21.04.2015 в 09:33 #2200457НорманУчастникОчень жаль, что отменили в России дыбу — лучше нет средства для вразумления ….
Поразительно, насколько эти лжеправославные придурки склонны к рабству, к кнуту, к дыбе, к азиатской деспотии.
Пряник, тебя же первого казнят твои же господа.21.04.2015 в 16:27 #2200501прянишникоffУчастникСамое прямое. Архиереи РПЦ продались сатанинской власти, а власть эта разложила РПЦ изнутри.
Ну что же, дружок — тогда ответь на вопросы: 1)поминаешь ли ты Великого Господина и отца нашего, Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла и 2)благодатны ли таинства, совершаемые в Русской Православной Церкви?
21.04.2015 в 16:28 #2200502прянишникоffУчастникПряник, тебя же первого казнят твои же господа.
Дятел, у меня нет господ — кроме Господа Иисуса Христа.:smile1:
24.04.2015 в 09:17 #2200884НорманУчастник, у меня нет господ — кроме Господа Иисуса Христа.:smile1:
Ты — холоп по своей сути, вечный раб русофобской системы.
24.04.2015 в 15:25 #2200926прянишникоffУчастникТы — холоп по своей сути, вечный раб русофобской системы.
Это всё, что ты смог крякнуть, дружок?:smile1:
24.04.2015 в 21:03 #2200973Сергей_Ка.УчастникЧитаешь Нормана, и всплывают пред очами стихи Горького:
Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный.
То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и — тучи слышат радость в смелом крике птицы.
В этом крике — жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике.
Чайки стонут перед бурей, — стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей.
И гагары тоже стонут, — им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.
Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах… Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем!
Все мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте навстречу грому.
Гром грохочет. В пене гнева стонут волны, с ветром споря. Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху в дикой злобе на утесы, разбивая в пыль и брызги изумрудные громады.
Буревестник с криком реет, черной молнии подобный, как стрела пронзает тучи, пену волн крылом срывает.
Вот он носится, как демон, — гордый, черный демон бури, — и смеется, и рыдает… Он над тучами смеется, он от радости рыдает!
В гневе грома, — чуткий демон, — он давно усталость слышит, он уверен, что не скроют тучи солнца, — нет, не скроют!
Ветер воет… Гром грохочет…
Синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря. Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит. Точно огненные змеи, вьются в море, исчезая, отраженья этих молний!
— Буря! Скоро грянет буря!
Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем; то кричит пророк победы:
— Пусть сильнее грянет буря!. .
Автор М. ГорькийСколько таких буревестников сейчас реет над Украиной.
Гордо поглядывая на русских потомственных рабов, надменным взглядом вольных казаков, в своем свободном порыве посносивших на Украине всё до основания. Типо — а вам, москали, так слабО??
Москалям хватило урока гражданской, что до сих пор икается.
Совковая присказка, что «щепки летят» — так и хрен с ними…
Ах какже еще земляскам икаться будет эта удаль…
Неужели же русские люди в сравнении с жидами и правда твари безмозглые, ежели из раза в раз ведутся на одни и те же жидовские разводки?
Под омофором Пресвятой Владычицы нашей Богородицы, наши отцы таку страну отстрояли. Такую культру вырастили, которая так любить людей учила, как никто и нигде на свете такого не являл.
Как можно это разорять по одному пархатому навету христоборского племени??
Они то понятно — уже давно отцу лжи, зависти, воровства и разбоя продались. И ему уже не один век служат.
Но как можно русскому так по скотски мозги потерять, чтоб так как хам своего отца хвалился-позорил, чтоб как тот сын развернулся жопом к родителю и подался «в страну далеые» служить свинопасом на пархатой работе за рожки??
Ладно предки в 1927-м были несмышлёные, потому как не было опыта.
Но сейчас то, когда имеешь вековой опыт ига жидовска — как можно ему «не за страх, а совесть» служить??? -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.