Главная Форумы Русская нация Здоровье и спорт Алкоголь. Реальность и вымысел

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 97 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1225745
    Борей
    Участник

    ПРЕДЛАГАЮ ОТКРЫТЬ ТЕМУ ИМЕННО ПО ВОПРОСУ СОЦИАЛЬНОЙ МИФОЛОГИЗАЦИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ. ПУБЛИКОВАТЬ ТУТ МАТЕРИАЛЫ И ОБСУЖДАТЬ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ И ПОДКРЕПЛЕННЫЕ ФАКТИЧЕСКИ, А НЕ ИЗ СЕРИИ: «Я ВСЕГДА ПИЛ — И НИЧЕГО».

    Начну с общих выкладок на тему.

    Для алкоголя не существует безвредных доз, как и для любого другого наркотика — морфия, героина — назначаемых врачами только в исключительных случаях и на короткий срок, т.е. на 1-2 дня. Иначе, как и от алкоголя, возникнет наркотическая зависимость, человек станет наркоманом и не сможет жить без наркотика, обрекая себя на гибель.

    Разговор об «умеренных» дозах и «культурном» винопитии — это ловушка для простаков. Все пьющие и алкоголики начинали с «умеренных» доз и «культурно» пили, а кончали в психиатрических больницах или на кладбище на 20 лет раньше положенного срока. Кроме того, после приёма даже небольших доз алкоголя возникает мнимое чувство довольства, так называемая эйфория и для окружающих.

    В опытах академика И.П.Павлова установлено, что после приёма малых доз алкоголя рефлексы исчезают и восстанавливаются лишь на 8-12 день. Кроме того, ученые установили, что при самом «умеренном» потреблении алкоголя, уже через 4 года у пьющих обнаруживается сморщенный мозг в 85% случаев.

    ==============================================

    При выполнении более сложных и более трудных заданий влияние «малых» доз спиртных «напитков» сказывается сильнее, чем при выполнении лёгких. При этом они не только снижают работоспособность, но и уменьшают желание работать, то есть пропадает импульс к труду, и пьющие становятся неспособными к систематической работе.

    Конечно, если человек выпьет небольшую дозу слабого вина, в следующий раз такую же дозу выпьет через два-три месяца или через полгода, вред будет сравнительно небольшой. Но не следует думать, что влияние малых доз чем-то качественно отличается от общих механизмов влияния алкоголя на организм.

    Приём алкоголя даже в небольшой дозе лишает человека правильной ориентировки, у него возникает излишняя самоуверенность, не обеспеченная умением и опытом, и он значительно чаще, чем трезвый, попадает в беду. Как же можно считать даже малые дозы алкоголя безвредными, если они во всех без исключения случаях потенциально вредны и опасны и, если даже не привели к катастрофе со смертельным исходом, то принесли страдания многим.

    (Ф.Г. Углов)

    #2092916
    Борей
    Участник

    Недавно шведскими учеными было проведено исследование, в ходе которого был развенчан миф о пользе малых доз алкоголя и доказано, что алкоголь в любом количестве вреден. В ходе эксперимента была определена связь потребления алкоголя с уровнем дохода, а также с состоянием здоровья человека.
    В Лондонском университете была собрана группа ученых, которые изучали влияние малых доз алкоголя на здоровье с практической точки зрения. В частности, была изучена зависимость количества используемых лекарств у тех, кто ежедневно потреблял спиртное и у тех, кто полностью воздерживался от алкоголя. При этом была проанализирована не только информация, полученная в ходе эксперимента, но и данные аналогичного проекта, проведенного в 2002 году. Основной целью исследования являлось уточнение данных об убытках, которые государство несет из-за спиртных напитков.
    Как показало исследование, у людей, придерживающихся трезвого образа жизни, медицинские расходы значительно ниже, чем у тех, кто ежедневно позволяет себе потребить алкоголь, даже в минимальных дозах. Это позволяет опровергнуть распространенное мнение, что небольшие дозы спиртного приносят организму пользу.
    В ходе эксперимента был развеян еще один устойчивый миф, касающийся уровня дохода и ежедневного потребления небольших доз алкоголя. Этот миф породили результаты опросов, которые показали, что в среднем уровень дохода у тех, кто регулярно потребляет небольшие дозы спиртного, выше, чем у непьющих людей. Это позволило сделать ошибочный вывод, что малые дозы алкоголя благоприятно влияют на здоровье, благодаря чему, якобы, выпивающие люди реже берут больничные.
    Однако последние исследования полностью опровергли это заблуждение — алкоголизм даже в такой минимальной форме наносит организму вред. Даже минимальные дозы алкоголя обладают канцерогенным действием, негативно влияют на печень, почки, а также на сердечно-сосудистую систему. Доказано, что прием всего одного бокала вина в день на 168% увеличивает риск развития рака горла и ротовой полости.
    При этом специалистами отмечено, что ежедневное употребление алкоголя в незначительных дозах оказывает даже более пагубное воздействие на организм, чем прием больших доз через определенное время.

    #2092917
    Аноним
    Гость

    Бизнес быстро откликнулся и выпускает кепки для ура-патриотов с открывашками для пива.На посмешище…

    #2092927
    Новик
    Участник

    Наплевать и забыть. Ещё один выдуманный ограничитель для русских. Не хочешь пить не пей, такую позицию поддерживаю, но не навязывай агрессивно как обязанность для всех.

    #2092930
    Зимородок
    Участник

    Алкоголь хороший антидепрессант, Борейка а ты как стресс снимаешь?

    #2092947
    Крестоносец 88
    Участник

    (Ф.Г. Углов)

    Он ведь, кажется, даже на этой почве с ума сошел, хотя и прожил долго, потому что не рекомендовал причащаться Христовых Тайн и не был христианином? И как же братская любовь!

    #2092948
    Зимородок
    Участник

    Борейка вот скажи мне где твой любимый национал-социализм зарождался, где твой любимый Адольф первый раз срисовался на публике? Правильно в пивнухе Мюнхена Бюргербройкеллер.

    В зал вмещалось 1830 человек. Во время Веймарской республики он был популярным местом для проведения политических мероприятий.
    В 1920—1923 годах Бюргербройкеллер — любимое место встреч членов НСДАП.
    8 ноября 1923 года в зале Бюргербройкеллер начался Пивной путч во главе с национал-социалистом Гитлером и генералом Людендорфом.
    27 февраля 1925 года в зале Бюргербройкеллер произошло восстановление запрещенной после Пивного путча НСДАП, а Гитлер выступил с боевой речью, в которой объявил о безжалостных действиях против всех врагов нацистской партии[/quote]
    Так что Борейка твои кумиры жрали пиво (алкоголь) добренными дозами и даже не думали по — трезвому на мир смотреть.

    #2092949
    Корректор
    Участник

    Вино — один из неотъемлемых символов православной религии.
    Вино присутствует во многих обрядах, среди которых особо почитаются освящение Престола и таинство Евхаристии, или причастие. Несколько веков назад русская церковь выбрала для богослужений кагор. В преддверии праздника Светлой Пасхи мы решили рассказать про историю происхождения этого напитка.

    Известно, что кагор является главным церковным вином в России— крепленый виноградный напиток с глубоким рубиновым цветом и сладким фруктово-шоколадным вкусом. Разобраться в его происхождении не так просто. Из-за отсутствия открытых церковных архивов мы можем проследить историю церковного вина в российском православии, опираясь только на другие прямые и косвенные источники в нашей стране и прочих европейских государствах — в частности во Франции.

    Cahors или каор

    Существует много свидетельств, что в XVIII-XIX веках русская церковь использовала при богослужениях французские вина, происходившие из Каора. Эта винодельческая область лежит чуть правее отрезка, соединяющего Бордо с Тулузой, и примерно на равном расстоянии от Атлантического океана, Средиземного моря и Пиренейских гор. Традицию виноделия привезли в Каор римляне, и с тех времен вина региона получили известность благодаря насыщенному темному цвету и яркому, терпкому вкусу. Их делали из сорта Мальбек, который в Каоре называют Кот или Оксеруа. Мальбек дает крепкие, танинные вина с хорошо различимым вкусом черных ягод, особенно ежевики, и анисовым привкусом. При долгой выдержке танины смягчаются, а в букете развиваются нотки чернослива и табака. История гласит, что по приказу императора Цезаря каорские вина экспортировали в Древний Рим. В Средние века Каор получил известность по всей Европе и особенно в Англии: поставки вина, которое англичане называли «черным», начались уже в XIII веке.
    Русское православие было не первой религией, в которой при богослужениях использовался каор. После раскола с Ватиканом в XIV веке «черное» вино стало обрядовым в Авиньонской церкви. Возможно, французский опыт мог повлиять на решение православной церкви, которая четыреста лет спустя выбрала каор для своих нужд. Средневековье было эпохой славы вина из Каора — его пили французские короли и аристократы. Средневековые медики приписывали каору целительные свойства. Они утверждали, что это единственное вино, которое не разрушает печень, а, наоборот, укрепляет ее, а также регулирует работу пищеварительной и сердечно-сосудистой систем. Согласно одной из версий, каор попал в Россию как раз по этой причине. Петр Первый, страдавший язвой желудка, по рекомендации врачей пил каор во время застолий — так в начале XVIII века этот напиток снискал в России славу лечебного. Впрочем, существует также гипотеза, что Петр впервые попробовал каор по время своей поездки по Франции. Вино настолько понравилось царю, что он решил организовать его производство под Санкт-Петербургом. Так или иначе, в русском языке появилось слово «кагор» как искаженный вариант произношения французского cahors.
    Возможно, что примерно в это время представители Русской православной церкви совершили тур по винодельческим регионам Франции и окончательно определились с каором как с официальным вином богослужений. Нет сомнений, что церковное вино было дорогим импортным напитком, который прихожане могли себе позволить только в большие религиозные праздники. Итальянец Филиппо Балатри, придворный певец Петра Первого, оставил следующую запись, подтверждающую это предположение: «О вине я и упоминать не стану, ибо в этой стране о нем и речи нет (впрочем, его можно купить в Слободе, но оно заморское и московиты его используют только в своих церквях для причастия и называют потому церковным)».
    Каор делали не так, как обычные сухие красные вина. В 1816 году Андре Жюльен, влиятельный энолог и парижский виноторговец, описывал процесс следующим образом. Сперва виноград запекали в печи или дробили и проваривали в чанах. Затем сусло оставляли бродить, после чего его обычно крепили спиртом и получали некое подобие сухого портвейна. Жюльен замечал, что каор хорошо переносил перевозки и «весьма полезен для добавления цвета, плотности и силы слабым винам».
    Церкви — эти свойства напитка пришлись кстати и по прагматическим соображениям. Насыщенный красный цвет каора, символизирующий при богослужениях кровь Христа, сохраняется, даже когда вино разбавляют водой.
    Французские виноделы поставляли каор в Россию по специальному контракту, согласно которому в вино добавляли сахар. Так поступали для того, чтобы смягчить танинную терпкость и улучшить вкус вина. Сделка была весомой — в России существовало около пятидесяти тысяч церквей, которым ежегодно требовалось около трех миллионов литров вина. Наиболее известными марками французских каоров того времени были «Рогом», «Висант», «Кагор-Гран-Констан», «Кагор-Дюрок», «Кагор-Маркэр». В Chateau Eugenie в местечке Албас до сих пор сохранились старые бутылки каора с русскими этикетками — эти вина несомненно предназначались для экспорта в Россию.
    В XIX веке виноделие Каора достигло своего пика: виноградники занимали крупнейшую в истории региона площадь — сорок тысяч гектаров. Однако золотой эпохе вскоре пришел конец. В 1880-х годах область была поражена эпидемией филлоксеры, которая уничтожила виноградники. Некоторые фермеры упорно Кризис в Каоре (в 1880-х годах виноградники были поражены эпидемией филлоксеры) заставил русское духовенство искать новые источники вина для церковных нужд. В конце XIX века в Россию возили ввозили густое, сладкое красное вино «Беникарло» из одноименного средиземноморского городка испанской Валенсии. Однако вскоре церковь обратилась к мастерам отечественного виноделия.

    Кагор отечественный

    В 1902 году представители церкви принимали активное участие в Первом российском съезде виноградарей и виноделов, который проходил под председательством Льва Сергеевича Голицына. Князь Голицын — одна из ключевых фигур в истории российского виноделия. Он же возглавил отечественную школу, которая заложила фундамент для производства собственного кагора на предприятиях Крыма и Кавказа.
    В рамках съезда были определены два типа церковного вина, одно из которых предназначалось для обрядовых нужд, а другое разрешалось для внецерковного употребления — за ним формально закрепили название «кагор». Тогда же были предписаны жесткие правила производства, гарантировавшие натуральность продукта. Вино можно было делать только из винограда, для повышения крепости брать исключительно виноградный спирт, а содержание сахара увеличивать лишь путем добавления сгущенного виноградного сока.
    За два года до большевистской революции император Николай II подписал закон «О виноградном вине России», в котором отдельно упоминалось производство вина для церкви: «Церковно-богослужебное вино готовят благонадежные и добросовестные винодельческие фирмы для всех епархий, всех церквей Святейшего Синода». Так в конце XIX — начале XX веков в России была создана база для выпуска церковных и других десертных вин.
    Первая отечественная технология была разработана в конце XIX века в Крыму. По ней сладкие крепленые вина делают из интенсивно окрашенного и танинного сорта Саперави. Урожай собирают при высоком содержании сахара в винограде. Ягоды давят, помещают в чаны и нагревают до пятидесяти пяти градусов при непрерывном помешивании. Высокая температура способствует хорошей экстрации цвета, полифенолов и других составляющих элементов вина. Затем массу прессуют и оставляют бродить. Готовое вино получают смешиванием сброженного сусла, семидесятипроцентного виноградного спирта и сгущенного виноградного сиропа в строго определенной пропорции. Есть еще один метод производства кагоров. Для него подходит любой красный виноград с высоким содержанием сахара в ягодах. Для повышения сахаристости также допускается завяливание винограда на лозе. Сброженное сусло смешивают с натуральными сладкими винами и добавляют виноградный спирт, после чего вино нагревают до шестидесяти пяти градусов и сохраняют этот температурный режим в течение нескольких часов. Так в советские времена производили кагор на территории Молдавии, Азербайджана и Центральной Азии.
    При оценке качества кагорных вин большое внимание уделяется количественному балансу спирта и сахара. Оптимальным считается соотношение в шестнадцать процентов спирта по объему при шестнадцати граммах сахара на сто миллилитров напитка. Что касается органолептических характеристик, то кагор должен быть от темно-рубинового до гранатового цвета, обладать полным, бархатистым, гармоничным вкусом, с тонами чернослива, уваренных сладких фруктов, сливок и шоколада.
    За столом кагор можно предложить к блюдам из птицы с темным мясом (утка, гусь), к оленине или мясному жаркому. Все же, пожалуй, его лучше подавать с богатыми десертами, такими как пироги с сухофруктами и блюда на основе шоколада. Кагор также может быть интересным напитком на дижестив — только не забудьте охладить его до восемнадцати градусов, чтобы вкус вина не был размыт парами спирта.

    #2092950
    Крестоносец 88
    Участник

    Вино — один из неотъемлемых символов православной религии.

    Да, и даже монаси (монахи) приемлют! А что делал Господь Иисус Христос в Канне Галилейской — сотворял вино?

    #2092952
    Корректор
    Участник

    Он ведь, кажется, даже на этой почве с ума сошел, хотя и прожил долго

    Вот ещё один сектант :smeh:

    А что делал Господь Иисус Христос в Канне Галилейской — сотворял вино?

    Остаётся только догадываться. Т.к. очевидцы-современники приказали долго жить.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 97 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.